Кросс платформа игры что это
Перейти к содержимому

Кросс платформа игры что это

  • автор:

Доступна ли мне кроссплатформенная игра?

Кроссплатформенная игра и кроссплатформенный прогресс — это разные функции.

Кроссплатформенная игра

Кроссплатформенная игра означает, что вы можете добавлять в список друзей игроков, использующих другие платформы, и играть вместе. Например, если вы играете на ПК, а ваши друзья играют в ту же игру на консоли, вы можете добавить друг друга в друзья и играть вместе.

Кроссплатформенная игра в настоящий момент доступна только в Call of Duty, Diablo Immortal, Diablo IV, Hearthstone и Overwatch 2. В других играх Battle.net игроки на каждой из платформ могут играть только с игроками на той же самой платформе.

Кроссплатформенный прогресс

Кроссплатформенный прогресс позволяет вам играть в игру на ПК, консоли или мобильном устройстве, сохраняя прогресс и коллекцию на всех устройствах. Если речь о платной игре, кроссплатформенный прогресс не означает, что вы можете купить игру на одной платформе, а затем играть в нее на другой платформе. Вам по-прежнему необходимо купить игру для каждой платформы.

Кроссплатформенный прогресс в настоящий момент доступен только в Call of Duty, Diablo Immortal, Diablo IV, Hearthstone и Diablo II: Resurrected, Overwatch 2.

Что для этого нужно

Для кроссплатформерной игры и прогресса в играх Blizzard вам необходимо связать учетную запись на консоли с учетной записью Battle.net. В играх Blizzard с кроссплатформенным прогрессом он хранится на вашей учетной записи Battle.net.

Для кроссплатформерной игры и прогресса в играх Activision вам необходимо связать учетную запись на консоли с учетной записью Activision. В играх Activision с кроссплатформенным прогрессом он хранится на вашей учетной записи Activision.

Кроссплатформенность

Кроссплатформенность — это способность программного и аппаратного обеспечения адекватно функционировать на различных платформах или операционных системах. Например, если скачать игры, на компьютере кроссплатформенная игра будет работать на Windows, macOS и Linux.

Соответственно, если скачать стратегии для Андроид, кроссплатформенные версии будут также работать на iOS. То есть игроки получают доступ к конкретному тайтлу с различных устройств и операционных систем без ущерба для производительности, качества изображения, а также без проблем с совместимостью ПО.

Функция кроссплатформенности начиналась как бонус в игре, но теперь она все больше становится обязательным требованием, ведь конкуренция между студиями, издателями и даже платформами растет. Многие пользователи хотят не только игры скачать на телефон бесплатно, но и иметь возможность поиграть в них на ПК.

Моноплатформенные игры сейчас редки и разработаны специально, чтобы поднять продажи конкретного устройства. Зато всегда можно скачать бесплатно популярные игры под свою ОС.

Кроссплатформенность игры позволяет издателям расширить целевую аудиторию, а также снизить временные и финансовые затраты на разработку и обслуживание конкретного тайтла. Благодаря современным инструментам и фреймворкам студии создают приложения, доступные на множестве платформ с минимальными усилиями.

Что означает кроссплатформенность?

Задумывались ли вы, каким образом можно скачать игры MMORPG на Андроид и iOS и играть в них по сети? Пользователи со всего мира устанавливают один и тот же тайтл на разные устройства с различными техническими требованиями. Все это стало возможным благодаря кроссплатформенности игр.

За последние годы скачать ММО-игры на Андроид стало популярнее, чем когда-либо. Множество игр одинаково эффективно функционируют на любой ОС, так что скачивать можно практически все подряд. В то же время эта функция продлевает жизненный цикл тайтла, ведь чем шире аудитория, тем больше фанатов и тем активнее они на форумах и в чатрумах.

Популярность важнее для ММО-игр, чем для какого-либо другого жанра. Ведь чтобы в них играло как можно больше людей, у фанатов должна быть возможность скачать игры на MacBook или любой другой девайс.

Но кроссплатформенность несет определенные сложности для разработчиков. Например, игровой баланс должен быть одинаковым на всех устройствах (то есть сложность прокачки персонажа должна быть одинаковой для всех). Во-вторых, отображение текстур и ландшафта должно совпадать, особенно в RPG на ПК, скачать которые можно по ссылке.

Наконец, владельцам таких компаний, как Microsoft или Sony, приходится договариваться относительно кроссплатформенности каждой отдельной игры. Пользователи хотят игры скачать бесплатно на компьютер Windows 7? Если в разработке участвовала компания Sony, придется получить ее разрешение (и наоборот). Естественно, это несет дополнительные расходы для каждого участника (но и дополнительную выгоду в случае успешности тайтла).

Какие консоли поддерживают кроссплатформенность?

Если вы знаете, какие можно скачать игры на Xbox, скорее всего те же тайтлы будут доступны и на PlayStation c Nintendo Switch. Дело в том, что Microsoft всегда была сильным сторонником кроссплатформенности. Поэтому подавляющее большинство тайтлов для Xbox прекрасно работают как на Nintendo Switch, так и на PlayStation. Зачастую и выпущенные Microsoft экшен-игры на ПК скачать можно тоже без проблем.

Корпорация Sony изначально избегала кроссплатформенности, но современные реалии вынудили ее поступиться обособленностью в пользу универсальности. Теперь вы можете скачать игры про выживание, разработанные Sony, как на PlayStation, так и на ПК, Xbox и Nintendo Switch.

Руководство: Кроссплатформенная игра

A group of Warframes in platform exclusive skins standing shoulder to shoulder ready to take on foes.

Кроссплатформенная игра — это функция, призванная раз и навсегда объединить Изначальную систему! Мы собираем Тэнно со всего мира и с разных платформ, чтобы играть вместе.

Поскольку наша разработка кросс-платформенной игры продолжается, мы пошагово начинаем её, чтобы больше игроков могли вместе пройти миссии Warframe.

Это руководство предназначено для того, чтобы познакомить вас с кроссплатформенной игрой, узнать, что будет доступно на первом этапе и чего ожидать в будущем!

Какие функции доступны в кроссплатформенной игре?

С запуском кросс-платформенной игры с обновлением «Жертва Луа» вы сможете играть в миссии на ПК, Xbox, PlayStation и Nintendo Switch, присоединившись к товарищу по отряду или используя публичный подбор игроков. Вы также можете использовать чат для координации и общения с другими игроками.

Игроки на разных платформах могут встречаться в реле и посещать додзё! Однако в настоящее время существует известная проблема, которая не позволяет кроссплатформенным отрядам вместе входить в Додзё. Чтобы предотвратить эту проблему, сначала загрузитесь в Додзё, а затем пригласите членов отряда с другой платформы.

Когда кроссплатформенная игра активна, вы заметите, что теперь у вас есть значок вашей платформы рядом с вашим именем. Все игроки на другой платформе будут иметь значок кроссплатформенной игры, чтобы помочь определить, что член команды или другой игрок присоединяется к вам из другой системы.

Еще одно дополнение — числовые суффиксы к именам/псевдонимам игроков. Чтобы помочь идентифицировать игроков с одинаковыми именами на разных платформах, каждому присваивается числовой суффикс. Этот суффикс необходим только тогда, когда вы хотите пригласить кого-то в свою команду или общаться в чате с игроками с таким же именем. Вы всегда можете найти свой суффикс, посетив свой профиль в игровом меню.

Тэнно на консолях имеют возможность использовать пробелы в своих псевдонимах, что означает, что для их шепота с учетной записи требуется небольшой дополнительный шаг. Если вы хотите прошептать своему другу на консоли, в имени которого есть пробел, используйте апостроф или кавычки, чтобы записать его полное имя. Например: /w ‘Потрясающий Тэнно’ Привет, друг! ← Это отправит сообщение «Привет, друг!» консольному игроку по имени «Потрясающий Тэнно».

В будущем вы можете ожидать, что мы будем делиться информацией о будущем кроссплатформенной игры и кроссплатформенного сохранения в наших социальных сетях и на стримах Devstream.

Как включить и отключить кроссплатформенную игру?

Вы можете переключить параметр «Кроссплатформенная игра» в меню параметров, что позволит вам присоединиться к отряду друг друга и использовать публичный подбор игроков для совместного выполнения миссий или отключить его, если хотите.

A screen showing how to enable or disable cross-platform play.

Я столкнулся с проблемой, где я могу оставить отзыв?

Мы хотели бы услышать отзывы от игроков о кроссплатформенной игре на нашем официальном форуме, а также есть ещё несколько моментов, за которые мы были вам признательны. При отправке вопроса на форуме, пожалуйста:

  • Укажите платформу, на которой вы играете
  • Добавьте скриншоты/видео любых проблем, возникших во время теста
  • Для ПК отправьте свой EE.log, который можно найти, щелкнув параметр «Получить логи» в разделе «Диагностика» лаунчера.
  • Пожалуйста, прикрепите EE.Log к заявке в службу поддержки с заголовком «CROSS PLATFORM PLAY BUG».
  • Для ПК подробно опишите, что произошло до того, как произошел какой-либо сбой, при отправке заявки с помощью инструмента отчета о сбое Warframe (он сгенерирует номер WAR)

A group of Warframes in platform exclusive skins standing shoulder to shoulder ready to take on foes.

Руководство: Кроссплатформенное сохранение

Что вы подразумеваете под кроссплатформенным сохранением?

Функциональность кроссплатформенного сохранения позволяет игрокам использовать прогресс и предметы своей учётной записи Warframe из одной кроссплатформенной учётной записи сохранения на нескольких различных игровых платформах. Прогресс включает в себя такие элементы, как квесты, ранг синдиката, фокус, модуляры, разблокировку Гельминта и активных в настоящее время личей Кувы или сестёр Парвоса.

Что такое кроссплатформенная учётная запись сохранения?

Это относится к любой учётной записи Warframe, которая подверглась связыванию или объединению с целью слияния двух или более учётных записей для использования в кроссплатформенном сохранении.

Что такое привязка учётных записей?

Связывание позволит вам выбрать одну учётную запись Warframe в качестве основной учётной записи. Вы можете использовать прогресс и покупки этой учётной записи Warframe на разных платформах.

Например, игрок может пометить свою учётную запись ПК как основную учётную запись и связать её со своей учётной записью PlayStation. Прогресс на ПК навсегда переопределяет существующую учётную запись PlayStation, в результате чего появится кроссплатформенная учётная запись сохранения Warframe, которую можно будет использовать как на ПК, так и на PlayStation.

Обратите внимание, что связывание учётной записи является постоянным. Как только будет создана единая кроссплатформенная учётная запись сохранения Warframe, вы больше не сможете получить доступ к прогрессу или инвентарю каких-либо связанных учётных записей, кроме основной учётной записи.

Что такое одномоментное объединение аккаунтов?

Одномоментное объединение учётных записей — это необратимый метод объединения предметов, кастомизаций, ресурсов и валют из нескольких учётных записей в одну учётную запись. Вновь подключённые учётные записи будут действовать как единая кроссплатформенная учётная запись сохранения Warframe, доступная для использования на любой платформе, которую вы решите подключить через Управление учётной записью.

Когда вы выбираете объединение, вы выбираете одну из своих связанных учётных записей в качестве основной учётной записи, связанной с прогрессом ваших миссий и квеста. Ваши ресурсы, арсенал, валюта и т. д. из других дополнительных учётных записей будут объединены в вашу основную учётную запись. Прогресс на вашей основной учётной записи будет таким же, как и до объединения.

Например, если у игрока есть 100 000 кредитов в учётной записи ПК и 100 000 кредитов в учётной записи Xbox, выполнение одномоментного объединения учётных записей объединит эти две учётные записи в одну — создаст новую единую учётную запись с общей суммой в 200 000 кредитов, которая можно использовать на ПК или Xbox. То же самое относится и к большинству ресурсов, предметов и кастомизаций (за некоторыми исключениями, описанными ниже).

Только учётные записи, созданные до 24 ноября 14:00 по восточному времени, которые ранее не подвергались миграции учётных записей с ПК на консоль, будут иметь право на объединение.

Обратите внимание, что одномоментное объединение учётных записей является постоянным. После создания единой кроссплатформенной учётной записи Warframe вы не сможете восстановить свои предыдущие учётные записи в том виде, в каком они существовали до объединения!

Как выполнить одномоментное объединение учётных записей вместо связывания?

Подходящие учётные записи будут автоматически подвергнуты одномоментному объединению учётных записей вместо связывания, когда вы подключаете свои учётные записи Warframe.

Что мне нужно сделать перед подключением учётных записей Warframe?

Сначала вам необходимо иметь или создать учётную запись Warframe на ПК. Оттуда вы сможете связать или объединить одну учётную запись с этой учётной записью ПК, превратив её в кроссплатформенную учётную запись сохранения. Дополнительные платформы можно затем связать или объединить с этой межплатформенной учётной записью сохранения, по одной платформе за раз, пока все нужные учётные записи не будут подключены.

Хотя учётная запись ПК является необходимым компонентом при создании кроссплатформенной учётной записи сохранения, вам не нужно загружать или играть в Warframe на ПК, чтобы использовать свою кроссплатформенную учётную запись сохранения.

Сколько аккаунтов я могу подключить?

Вы можете связать или объединить не более одной учётной записи каждой платформы с вашей межплатформенной учётной записью сохранения в разделе «Управление учётной записью». Вы можете получить доступ к своей кросс-платформенной учётной записи сохранения на любой платформе. На момент запуска это будут ПК, PlayStation 4 и PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и Nintendo Switch. Версии Warframe для iOS и Android также будут совместимы после их выпуска.

Существуют ли какие-либо ограничения на связывание или объединение?

Только учётные записи, созданные до 24 ноября 14:00 по восточному времени, которые ранее не подвергались миграции учётных записей с ПК на консоль, будут иметь право на объединение. Любая учётная запись Warframe, которая ранее мигрировала с ПК на PlayStation 4, Xbox One или Nintendo Switch, не имеет права на одномоментное объединение учётных записей. Однако эти учётные записи по-прежнему можно связать и участвовать в кроссплатформенном сохранении.

Почему учётные записи, ранее участвовавшие в миграции учётных записей, не имеют права на одномоментное объединение учётных записей?

Во всех прошлых миграциях учётных записей копии исходных учётных записей создавались для недавно представленной платформы. Это означает, что любая перенесённая учётная запись имеет две версии. Раньше они существовали в отдельных экосистемах, но с кросс-платформенным сохранением они занимают единую экосистему Warframe.

Учётные записи, участвующие в миграции, не могут быть повторно объединены друг с другом или объединены с какой-либо другой учётной записью, поскольку существует другая версия учётной записи и её инвентарь.

Хотя эти учётные записи не могут быть объединены, они все равно могут участвовать в связывании учётных записей. Выбор учётной записи Warframe, которую вы хотите сделать основной учётной записью, позволит вам получить к ней доступ на всех платформах.

Существуют ли какие-либо предметы, которые не будут объединены во время одномоментного объединения учётных записей?

Да. Ограничения включают платину, приобретённую на Nintendo Switch, эксклюзивные скины для платформы, которые не будут доступны на PlayStation, предметы ТэнноГена, приобретённые после 24 ноября, 14:00 по восточному времени, а также некоторые эксклюзивные предметы для ПК.

Платина, приобретённая на аккаунты Warframe для Nintendo Switch, не будет доступна на других платформах. На ПК, Xbox и PlayStation у вас будет общий кошелёк, а это означает, что платина, приобретённая на этих платформах, будет доступна на этих платформах.

Вы по-прежнему можете получить доступ к платине на Nintendo Switch и потратить её, войдя в свою кроссплатформенную учётную запись сохранения Warframe на Nintendo Switch. Любые предметы или модификации, приобретённые с помощью этой платины, также будут автоматически доступны при входе в систему на других платформах. Однако вам необходимо войти в систему через Nintendo Switch, чтобы потратить любую платину, специально купленную на этой платформе.

Эксклюзивные скины для платформы, такие как скины «Опал» на Switch, скины «Аметист» из Discord и скины «Нефрит» на Xbox, не будут перенесены на PlayStation во время одномоментного объединения учётных записей. Кроме того, на PlayStation не будут доступны эксклюзивные версии для ПК, такие как Фазовые скины, Рубедо скины, специальный скин брэйтона в стиле IAHGames и Rixty MOL. И наоборот, скины PlayStation «Обсидиан» не будут доступны для использования на других платформах, кроме PlayStation.

Кастомизации ТэнноГена будут доступны через межплатформенное сохранение в зависимости от платформы, на которой они были куплены. Обратитесь к разделу «Как кроссплатформенное сохранение повлияет на мои предметы ТэнноГена?» для более подробной информации.

Экскалибур Прайм, Скана Прайм и Лато Прайм будут доступны только на ПК.

Как насчёт влияния на покупки прайм-предметов?

Связывание учётной записи сохраняет только прогресс и ранее приобретённые предметы вашей основной учётной записи, включая премиум-покупки. Это применимо к любому сценарию, в котором учётные записи не имеют права на одномоментное объединение учётных записей, например связывание двух учётных записей, созданных после завершающей даты.

Как кроссплатформенное сохранение повлияет на мои предметы TennoGen?

Любые покупки TennoGen, совершенные до 24 ноября 14:00 по восточному времени, будут перенесены на любую платформу в результате одномоментного слияния учётных записей. Это означает, что предметы, которые уже являются частью вашей коллекции, будут доступны вам на любой платформе, на которой вы играете.

Покупки TennoGen после 24 ноября в 14:00 по восточному времени будут затронуты в зависимости от платформы, на которой они были куплены. Покупки в Steam привязаны к ПК, а покупки на консолях будут заблокированы для всех (лицензированных) консольных платформ.

Наша цель в этих решениях — ограничить влияние на художников TennoGen, уважая при этом исторические покупки для консолей. Для получения более подробной информации обратитесь к нашему посту «TennoGen — кроссплатформенное сохранение» на форуме.

Могу ли я торговать с игроками на других платформах?

Да, вы можете торговать с игроками на разных платформах, в зависимости от их кроссплатформенных настроек. Обмен будет работать, а также дарение, за исключением обмена платины между Nintendo Switch и другими платформами, которое недоступно.

Чтобы быть уверенными, что вы можете торговать с друзьями или другими Тэнно на разных платформах, убедитесь, что вы используете кроссплатформенную учётную запись сохранения (или учётную запись ПК*) и в настройках игры включена кроссплатформенная игра. TennoGuard 2FA также необходима для торговли внутриигровыми предметами с другими Тэнно в Warframe, что можно включить на странице Управление учётной записью.

*Учётные записи ПК могут торговать с игроками на других платформах — при условии, что у обоих игроков включена кроссплатформенная игра в настройках, и что любой игрок, не использующий ПК, торгующий с ними, имеет кроссплатформенную учётную запись сохранения.

Я не создал учётную запись ПК до установленной даты. Могу ли я объединить несколько учётных записей консоли?

Да, при условии, что учётные записи консоли, которые вы хотите включить в объединение, были созданы до конечной даты, а также не были созданы в результате предыдущей миграции учётных записей с ПК на консоль.

Сначала вам нужно будет создать новую учётную запись на ПК. После этого вы должны связать её с той учётной записью консоли, которую вы выберете в качестве основной учётной записи (что позволит вам использовать её прогресс). Это создаст единую кроссплатформенную учётную запись сохранения Warframe. Затем вы можете объединить оставшиеся учётные записи консоли с вновь созданной кроссплатформенной учётной записью сохранения, как обычно.

Будет ли доступно одномоментное объединение учётных записей всегда?

Нет. Одномоментное объединение учётных записей будет доступно только в течение ограниченного времени. Возможность объединения закроется позже с предупреждением за месяц до даты окончания. Однако связывание учётных записей останется доступным навсегда и всегда позволит сохранять кросс-платформенные данные.

Как я узнаю, успешно ли я связал или объединил свои учетные записи?

Вы должны получить всплывающее сообщение с подтверждением того, что ваши учётные записи были успешно объединены или связаны. Вы также сможете увидеть статус своей кросс-платформенной учётной записи сохранения на странице управления учётной записью.

Какие платформы в настоящее время поддерживают кроссплатформенное сохранение?

На момент запуска этого обновления каждая доступная версия Warframe поддерживает кроссплатформенное сохранение. Сюда входят ПК, PlayStation 4 и PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и Nintendo Switch.

Будут ли обрабатываться мои персональные данные после загрузки?

Обратитесь к нашей Политике конфиденциальности для получения более подробной информации.

Cross-Platform Considerations

Большинство API и структур проектов в Unity идентичны для всех поддерживаемых платформ, а в некоторых случаях проект можно собрать заново, чтобы он работал на новом устройстве. Однако, существуют принципиальные различия в аппаратных средствах и способах развёртывания, это означает что некоторые части проекта не могут быть перенесены между платформами без изменений. Ниже приводится информация о некоторых общих вопросах кросс-платформенности и предложениях по их решению.

Ввод

Наиболее очевидным примером различного поведения между платформами является различие в методах ввода, предлагаемых аппаратными средствами.

Клавиатура и джойстик

Функция Input.GetAxis очень удобна в применении на настольных платформах, потому что объединяет способы ввода с клавиатуры и джойстика. Тем не менее, эта функция не имеет смысла для мобильных платформ, которые рассчитаны на сенсорный ввод. Более того, стандартный ввод с настольной клавиатуры не переносится на мобильные устройства, потому как предназначен только для набора текста. Стоит добавить слой абстракции в ваш код обработки ввода если вы в будущем планируете перенос на другие платформы. В качестве простого примера, если вы делали гонку, то вы можете создать собственный класс ввода и обрабатывать вызовы Unity API в собственных функциях:-

// Returns values in the range -1.0 .. +1.0 (== left .. right). function Steering() < return Input.GetAxis("Horizontal"); >// Returns values in the range -1.0 .. +1.0 (== accel .. brake). function Acceleration() < return Input.GetAxis("Vertical"); >var currentGear: int; // Returns an integer corresponding to the selected gear. function Gears()

Одним из преимуществ обработки вызовов API в классе является то, что все они сосредоточены в одном исходном файле и, следовательно, их легко найти и заменить. Тем не менее, более важная идея состоит в том, что вы должны спроектировать свои функции, обрабатывающие ввод, в соответствии с логикой входных значений в вашей игре. Это поможет вам изолировать остальную часть игрового кода от индивидуального способа ввода, используемого на конкретной платформе. Например, функция коробки передач, представленная выше, может быть изменена таким образом, что ввод будет происходит от прикосновений на экране мобильного устройства. Использование целочисленного представления выбранной передачи отлично работает для всех платформ, но смешивание специфичных для разных платформ вызовов API с остальной частью кода вызовет проблемы. Вы можете найти это удобным для использования при компиляции для разных платформ в сочетании различных реализаций функций обработки ввода в том же исходном файле, чтобы избежать замены вручную.

Касания и клики

Функции Input.GetMouseButtonXXX спроектированы таким образом, что имеют достаточно очевидную интерпретацию на мобильных устройствах, хотя нет никакой “мыши” как таковой. Одиночное касание экрана сообщает о ЛКМ и свойство Input.mousePosition передаёт позицию нажатия на экран до тех пор, пока палец касается экрана. Это означает, что игры с простым управлением мышью зачастую могут свободно работать как на настольных , так и на мобильных платформах. Тем не менее обычно преобразование намного сложнее. Настольная игра может использовать более одной кнопки мыши, а мобильная способна различать несколько касаний экрана одновременно.

Как и c вызовами API, проблема может частично решена с помощью представления входных логических значений, которые потом используются в остальной части игрового кода. Например, жест-“щипок” для масштабирования на мобильном устройстве может быть заменен на настольном компьютере нажатием клавиши плюс/минус; функция, обрабатывающая ввод, может просто вернуть значение с плавающей точкой, определяющее коэффициент масштабирования. Точно так же, можно было бы нажатие двумя пальцами на мобильном устройстве заменить ПКМ на настольном компьютере. Тем не менее, если свойства устройства ввода являются неотъемлемой частью игры, то невозможно перестроить их на другую платформу. Это может означать, что игра не может быть перенесена на все платформы или, что ввод и/или геймплей должны быть серьёзно изменены.

Акселерометр, компас, гироскоп и GPS

Эти устройства ввода появились благодаря мобильности портативных устройств, потому как у настольных компьютеров нет эквивалентных устройств. Тем не менее, в некоторых случаях, использование стандартных способов управления игрой может быть достаточно легко портировано. Например, рулевое управление в гонке может быть реализовано с помощью наклона мобильного устройства (определяется с помощью акселерометра). В подобных случаях, вызовы API ввода, как правило, довольно легко заменить, поэтому ввод с акселерометра может быть заменен нажатием клавиш. Тем не менее, это может быть необходимо для калибровки или даже варьирования сложности игры, чтобы учесть другой метод ввода. Наклон устройства медленнее и в конце концов напряжённее, чем нажатие клавиш, а также труднее сконцентрироваться на дисплее. Это может привести к более трудному освоению игры на мобильном устройстве, и поэтому целесообразнее замедлить геймплей или предоставить больше времени на уровень. Это потребует от кода игры, чтобы тот был сконструирован так, что эти факторы были легко учтены.

ОЗУ, ПЗУ и производительность CPU

Мобильные устройства имеют меньше памяти ПЗУ, ОЗУ и мощности процессора, чем у настольных машин, поэтому перенести игру может быть затруднительно из-за недостатка аппаратной производительности. Некоторыми вопросами, касающимися ресурсов, можно управлять, но если вы расширите пределы аппаратных ресурсов на настольном компьютере, то игра, вероятно, не является хорошим кандидатом для портирования на мобильную платформу.

Проигрывание видео

В настоящее время, воспроизведение видеороликов на мобильных устройствах сильно зависит от их аппаратного обеспечения. В результате, возможности воспроизведения ограничены, и, конечно, не дают той гибкости, что предлагает ассет MovieTexture на настольных платформах. Видеоролики могут быть воспроизведены на телефоне в полноэкранном режиме, но нет возможности для использования их в качестве текстур объектов в игре (например, невозможно показать фильм на экране телевизора в игре). С точки зрения портативности, прекрасно использовать видео для введений, катсцен, инструкций и других простых частей презентации. Однако, если видеоролики должны быть видны в игровом мире, то вы должны продумать, будет ли воспроизведение на мобильном устройстве адекватным.

Требования к ПЗУ

Видео, аудио и даже текстуры могут занимать много места для хранения, и, вы должны иметь это ввиду, если хотите портировать игру. Объём ПЗУ (который часто связан с временем загрузки), как правило, не является проблемой на настольных машинах, но это не в случае с мобильными устройствами. Кроме того, магазины мобильных приложений часто накладывают ограничения на максимальный размер продукта. Для решения этих проблем может потребоваться некоторое планирование в ходе разработки вашей игры. Например, вам может понадобиться предоставить урезанную версию ассетов для мобильных телефонов в целях экономии места. Существует вариант, чтобы игра была разработаны таким образом, что большие ассеты могли быть загружены по требованию, а не быть частью первой загрузки приложения.

Автоматическое управление памятью

Восстановление неиспользуемой памяти от “мертвых” объектов автоматически обрабатывается Unity и часто бывает незаметно на настольных машинах. Однако более медленная память и производительность процессора на мобильных устройствах приводит к тому, что сборки мусора могут происходить чаще и время, которое они занимают может повлиять на производительность (приводит к нежелательным паузам в геймплее и т.д.). Даже если для работы игры достаточно памяти, по-прежнему необходимо оптимизировать код, чтобы избежать пауз при сборке мусора. Более подробную информацию можно найти на странице управления памятью.

Мощность CPU

Игра, которая хорошо работает на настольном компьютере, может страдать от плохого FPS на мобильном устройстве просто потому, что процессор мобильного устройства борется со сложностью игры. Поэтому когда проект переносится на мобильную платформу, возможно, требуется уделить дополнительное внимание эффективности кода. Ряд простых шагов по повышению производительности изложены в нашем руководстве на этой странице.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *