Кто основал компанию ubisoft в 1976 году
Перейти к содержимому

Кто основал компанию ubisoft в 1976 году

  • автор:

История компании Ubisoft

В нынешнее время каждый уважающий себя игрок знает о такой компании «Ubisoft» и многие игроки знают что в этом году компания «Ubisoft» празднует свое 30-летие, в честь чего я и решил написать статью об истории создания этой компании с начало времен и по сегодняшний день.

Пятеро братьев Гиймо основали Ubisoft в 1986 году во Франции. Ну а главой компании стал Ив Гиймо. После завершения бизнес – школы, молодой Ив Гиймо не стал на кого — то работать, а решил основать свой бизнес, долго думать он не стал, в то время игровая индустрия начала стремительно развиваться и он выбрал именно это направление, как мы сейчас видим очень успешно. В первую очередь Ив Гиймо поставил перед собой цель наладить бизнес дела с такими компаниями как Electronic Arts, Sierra On-Line и Microprose на возможность издания их игр во Франции, в конце десятилетия Ubisoft расширилась на другие игровые рынки, включая США, Великобританию и Германию.

В 1994г. компания открывает свою игровую студию по разработке игр в Монреале (Канада) которая позже станет их главным офисом в мире.

В этом же году Мишель Ансель разработал свою игру:

Rayman (Рэймэн, Рэйман) — компьютерная игра, разработанная французской компанией Ubisoft Montpellier. Первоначально она была выпущена в сентябре 1995 года для Atari Jaguar и MS-DOS, а в ноябре 1995 года — для PlayStation и Sega Saturn. Разработчиками была запланирована версия для Sega 32X, но порт был отменен, когда система вымерла из-за низкой популярности. Rayman является традиционным скролл-платформером, сюжет которой вращается вокруг поисков главного злодея Мистера Мрака

Через 2 года компания открыла еще несколько дополнительных офисов, в частности в Шанхае и Монреале.

В 2000г. компания покупает Red Storm Entertainment — которая и по сей день приносит огромную прибыль компании Ubisoft.

Red Storm Entertainment (также известна как Ubisoft Red Storm) — студия-разработчик компьютерных игр, владельцем которой является Ubisoft, штаб-квартира находится в Кэри, Северная Каролина, США. Студия основана в 1996. Также в этой студии работал известный писатель Том Клэнси, на литературных произведениях которого и было основано большинство игр студии.

Tom Clancy’s Rainbow Six: Rogue Spear (1999)
Tom Clancy’s Ghost Recon (2001)
Tom Clancy’s Rainbow Six 3: Raven Shield (2003)
Tom Clancy’s Rainbow Six 3: Raven Shield (2003)
Tom Clancy’s Rainbow Six: Lockdown (2005)
Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier (2012)

Игры для игровых консолей:

Tom Clancy’s Rainbow Six: Rogue Spear — Dreamcast (2000), PlayStation (2001)
Tom Clancy’s Ghost Recon — PlayStation, Xbox (2002), GameCube (2003)
Tom Clancy’s Rainbow Six: Lockdown — PlayStation 2,Xbox,GameCube (2005)
Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter — Xbox 360 (2006)
Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter 2 — PlayStation 3, Xbox 360 (2007)
Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier — Xbox360, PS3 (2012)
Far Cry 3 — PC, Xbox360, PS3 (2013)
Far Cry 4 — PC, Xbox360, PS3, PS4, Xbox One (2014)
Tom Clancy’s The Division — PC, PS4, Xbox One (2016)

Кроме того компания Ubisoft решила испытать свои силы в индустрии онлайн игр и спродюсировав: The Matrix Online и Uru: Ages Beyond Myst и европейские и китайские операции над EverQuest. В 2001 году компания покупает студию:

Ubisoft Blue Byte (ранее Blue Byte GmbH) — известный немецкий разработчик компьютерных игр, основанный в 1988 году. Blue Byte, в основном, известен по играм двух серий — Battle Isle и The Settlers. Штаб-квартира студии находится в немецком городе Дюссельдорф. В январе 2001 года. студия была куплена известной французской компанией Ubisoft Entertainment и переименована.

Разработанные игры:
Great Courts (1989)
Twinworld (1989)
Great Courts 2 (1990)
Jimmy Connors Pro Tennis Tour (1990)
Tom and The Ghost (1990)
Atomino (1991)
Battle Isle (1991)
Battle Isle Data Disk I (1992)
Ugh! (1992)
Battle Isle Data Disk II (1993)
History Line: 1914-1918 (1993)
The Settlers (1993)
Battle Isle II (1994)
Battle Isle II Data Disk I (1994)
Battle Isle III (1995)
Albion (1995)
Archimedean Dynasty (1996)
Chewy: ESC from F5 (1996)
The Settlers II (1996)
Dr. Drago’s Madcap Chase (1997)
Extreme Assault (1997)
Incubation (1997)
Game, Net & Match! (1998)
The Settlers III (1998)
Star Trek: Starship Creator (1999)
Stephen King’s F13 (2000)
The Settlers IV (2001)
Battle Isle: The Andosia War (2001)
The Settlers: Heritage of Kings (2005)
The Settlers II 10th Anniversary (2006)
The Settlers: Rise of an Empire (2007)
The Settlers: Rise of an Empire — The Eastern Realm (2008)
The Settlers: Rise of Cultures (2008)
Anno 1404 (2009)
The Settlers 7: Paths to a Kingdom (2010)
The Settlers — My City (2010) — социальная мини-игра в Facebook
* The Settlers Онлайн (2011)
Anno 2070 (2011)
Might & Magic: Heroes Online (2014)
Anno 2205 (2015)
Champions of Anteria (2016)

В 2003 году сотрудники компании работали уже в 22 странах. Ubisoft создала несколько успешных и награждённых призами игр, среди которых Assassin’s Creed, Tom Clancy’s Splinter Cell, Prince of Persia: The Sands of Time, XIII, Far Cry 2, Rayman 3, Tom Clancy’s Rainbow Six 3: Raven Shield и Beyond Good & Evil. Доход Ubisoft в 2002-2003 годах составил € 453 млн; за 2003-2004 — €508 млн. По данным на 2004 год в Ubisoft работало 2 350 человек.

В 2003 году покупает права на популярный бренд Меч и Магия и его ответвления, в частности Меч и Магия: Герои.
В феврале 2004 Ubisoft отменяют поддержку Uru и отказываются от издания The Matrix Online. Через неделю компания анонсирует покупку студии: Wolfpack Studios, разработчиков MMORPG Shadowbane, и в июле 2004 в Tom Clancy’s Splinter Cell: Pandora Tomorrow, выпущенном на Xbox и PlayStation 2, появляется революционный мультиплеерный режим.

20 декабря 2004 Electronic Arts (EA) приобрела 19,9 % фирмы.
Весной 2005 года издательством Ubisoft была приобретена Microids Canada, известная также как MC2-Microids. Эта компания вошла в состав студии Ubisoft Montreal. В 2006 году собственностью Ubisoft стали права на популярную игровую серию от издательства Atari – Driver. Соглашение предусматривало также переход в компанию Ubisoft всех разработчиков из студии-создателя серии — Reflections Interactive. Это стоило Ubisoft 19 миллионов евро.

11 апреля 2007 Ubisoft сообщила о приобретении:

Sunflowers Interactive Entertainment Software GmbH — немецкая компания, издатель и разработчик компьютерных игр. Компания была основана в Хойзенштамме в 1993 году Эди Бойко, президентом компании, и Вильгельмом Хамрози, CEO компании. Издатель игр серии Anno (Anno 1602, Anno 1503 и Anno 1701), игр Knights of Honor, ParaWorld и разработчик Holiday Island.

29 апреля 2008 объявлено об учреждении украинского подразделения:

Ubisoft Ukraine (Ubisoft Kiev) — компания, специализирующаяся на разработке компьютерных игр. Размещается в Киеве, Украина. Была основана в апреле 2008 года в качестве подразделения французского разработчика и издателя Ubisoft.

Об открытии компании было официально объявлено в пресс-релизе 29 апреля 2008 года. В нём же было сказано, что первое время украинское подразделение будет работать в кооперативе с румынским, но затем перейдёт и к самостоятельной разработке компьютерных игр.

На март 2010 года состав команды насчитывал шестнадцать человек, с возможностью расширения в будущем. Часть разработчиков до официального открытия украинского подразделения проходили стажировку в Ubisoft Romania, и работали там над портированием аркадного авиасимулятора Blazing Angels 2: Secret Missions of WWII с Xbox 360 на ПК.

17 марта 2009 года состоялся выход ПК-версии игры Tom Clancy’s H.A.W.X., которая силами шести работников компании была перенесена с Xbox 360[6]. По состоянию на 2010 год, согласно интервью с представителями Ubisoft Ukraine, взятом PlayGround.ru, подразделение работало над поддержкой игрового движка, разработанного основной компанией; портированием неанонсированной игры для ПК (вероятно, одной из игр Assassin’s Creed), а также разработкой игр совместно с другими студиями Ubisoft.

Последние проекты компании — игры серии Assassin’s Creed. Ubisoft Ukraine отвечала за портирование некоторых игр серии и участвует в совместной разработке вместе с другими филиалами старшей компании.

Разработанные игры:
2009 — Tom Clancy’s H.A.W.X. (портирование на ПК)[3][6]
2009 — Assassin’s Creed II (портирование на Mac OS X)
2010 — Assassin’s Creed: Brotherhood (портирование на Mac OS X)
2010 — Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction (портирование на Mac OS X)
2011 — From Dust (портирование на ПК)
2011 — Driver: San Francisco (портирование на ПК)
2011 — Assassin’s Creed: Revelations (портирование на ПК)
2012 — Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier (портирование на ПК)[7][8][9]
2012 — Assassin’s Creed III (портирование на ПК)
2013 — Assassin’s Creed IV: Black Flag (совместная разработка)
2014 — Assassin’s Creed: Unity (совместная разработка)
2014 — Far Cry 4 (совместная разработка)
2015 — Assassin’s Creed Rogue (портирование на ПК)
2016 — Far Cry Primal (совместная разработка)
2016 — Trials of the Blood Dragon (совместная разработка)

С выпуском Assassin’s Creed II в 2009 году Ubisoft запустила игровую сеть Uplay, в которую можно зайти в игре или на сайте Uplay. Uplay позволяет игрокам общаться с другими геймерами, и получать вознаграждения (rewards) за баллы, выдаваемые за выполнение определённых достижений (называемых «Actions») в играх с поддержкой Uplay. Генеральный директор Ubisoft Ив Гилльемо охарактеризовал это так: «Чем больше вы играете, тем больше можете получить»

Uplay — сервис цифрового распространения, DRM, сетевой игры и общения, созданный компанией Ubisoft. Поддерживает систему достижений/трофеев, используемую в других подобных сервисах. Поддерживает множество платформ (PC, Mac, PlayStation 3, Xbox 360, Wii U, Facebook, iPhone, iPad и OnLive), также присутствует на Wii U. Приложение Uplay для Wii U было выпущено 1 декабря 2012 года в Nintendo eShop.

Клиент Uplay появился только 3 июля 2012 года, заменив Ubisoft Game Launcher. Рабочий клиент предлагал награды и ссылку на профиль игроков. Клиент был похож на Steam и Origin, где пользователи могли купить и запустить игру.

В каждой игре с поддержкой Uplay есть четыре особенных действия, за выполнение которых игроку начисляются очки Uplay (Uplay points), которые называются единицами (Units). Выполнив действие, игрок зарабатывает 5, 10, 15, 20, 30 или 40 очков (их количество зависит от самого действия), которые можно потратить на внутриигровые награды; при этом очки, заработанные в одной игре, не привязаны только к ней — их можно потратить в другой, если та доступна на том же аккаунте.

В начале разработки Uplay критиковали за требование постоянного подключения к Интернету даже в одиночных играх (Assassin’s Creed II), однако вскоре Uplay добавил возможность играть в офлайне, без подключения к интернету, что было позитивно встречено пользователями. Ранее сервисы Uplay были реализованы с большим количеством ошибок, но с 2014 года, после глобального обновления, Uplay вышел на новый уровень качества, став в один ряд с таким гигантом как Steam. Подтверждения этому можно найти на таких популярных форумах как reddit, где есть специально отведённые reddit-ветки для общения с пользователями, а также в многочисленных обзорах Uplay enabled-игр независимых изданий.

3 мая 2011 года компания создала киностудию Ubisoft Motion Pictures, которая будет делать фильмы по играм.

Киностудия является дочерним предприятием разработчика и издателя видеоигр Ubisoft. Основана 2 мая 2011 года.

Фильмы:
Кредо убийцы(2016) — Совместно с 20th Century Fox и New Regency
Splinter Cell — Совместно с New Regency и Thunder Road
Watch Dogs — Совместно с Columbia Pictures и New Regency
Ghost Recon — Совместно с Warner Bros. и Platinum Dunes
Бешеные кролики
Far Cry
Tom Clancy’s The Division

2 октября 2014 года на ежегодной игровой выставке Игромир, исполнительный директор компании Ubisoft, Алан Корр, официально объявил о создании офиса в России, который называется Ubisoft Russia. Офис российского представительства находится на Пресненской набережной в Москве.

К концу празднования своего 30 — летия компания нас порадует продолжение двух популярных игр, а именно: Watch Dogs 2 и South park fractured but whole. Так же под конец этой статьи напомню что 14 сентября компания в Uplay будет раздавать абсолютно бесплатно всем игру «The Crew» которой не грех пополнить свою библиотеку ибо в нынешнее время по пальцам можно пересчитать хорошие онлайн гонки с открытыми миром.

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации

Ubisoft

Ubisoft Entertainment (раньше Ubi Soft) — французская компания, специализирующаяся на издании и разработке компьютерных видеоигр, главный офис которой располагается в Монтрёй-су-Буа, Франция.

Компания включает в себя студии в более чем 20 странах, включая Канаду, Испанию, Китай, США, Германию, Болгарию, Украину, Румынию и Италию. Ubisoft является одним из крупнейших игровых издателей в Европе.

Ubisoft Montreal — дочерняя компания Ubisoft Entertainment ответственная за разработку серии игр Assassin’s Creed.

История [ ]

Пятеро братьев Гильмо основали Ubisoft в 1986 году во Франции. Ив Гильмо скоро наладил дела с Electronic Arts, Sierra On-Line и Microprose на издание их игр во Франции. В конце десятилетия Ubisoft расширилась на другие игровые рынки, включая США, Великобританию и Германию.

20 декабря 2004 Electronic Arts (EA) приобрела 19,9 % фирмы.

10 ноября 2008 года Ubisoft приобрела Massive Entertainment.

3 мая 2011 года компания создала киностудию Ubisoft Motion Pictures, которая будет делать фильмы по играм.

Студии [ ]

  • Ubisoft Montpellier — основное подразделение в городе Монпелье, Франция.
  • Ubisoft Tiwak — второе подразделение в городе Монпелье, Франция.
  • Ubisoft Paris — парижское подразделение во Франции
  • Ubisoft Annecy — подразделение в Анси, Франция
  • Ubisoft Milan — миланское подразделение в Италии
  • Ubisoft Montreal — одно из крупнейших подразделений расположенная в Монреале, провинции Квебек в Канаде
  • Ubisoft Quebec — подразделение в Квебек, Канада
  • Ubisoft Vancouver — ванкуверское подразделение в Канаде
  • Ubisoft Shanghai (иногда Ubisoft China) — подразделение в городе Шанхай, Китай
  • Ubisoft Chengdu — подразделение в городе Чэнду, Китай
  • Ubisoft Singapore — сингапурское подразделение
  • Ubisoft Tokyo — подразделение в городе Токио, Япония
  • Ubisoft Romania — бухарестское подразделение в Румынии
  • Ubisoft Ukraine — украинское подразделение в Киеве
  • Ubisoft Poland — польское подразделение
  • Ubisoft São Paulo — подразделения в Сан-Паулу и Порту-Алегри в Бразилии
  • Ubisoft Barcelona — испанское подразделение в Барселоне
  • Ubisoft Motion Pictures — киностудия, снимает фильмы по играм
  • Ubisoft Digital Arts — компания по производству игр по фильмам
  • Ubisoft India — подразделение в городе Пуна, Индия, до 2008 года принадлежала компании Gemeloft
  • Ubisoft Casablanca — подразделение в Касабланка, Марокко
  • Ubisoft Madrid — второе, после барселонского, подразделение Ubisoft в Испании
  • Ubisoft Bulgaria — болгарское подразделение
  • Ubisoft Toronto — подразделение в Торонто, Канада
  • Ubisoft Germany — германское подразделение
  • Ubisoft Reflections — подразделение в Ньюкасле, в Великобритании
  • Ubisoft Red Storm — подразделение в Моррисвилле, США
  • Ubisoft Massive
  • Ubisoft Russia
  • Ubisoft Blue Byte — подразделение в Дюссельдорфе, Германии
  • Nadeo — поглощённая компания в Исси-ле-Мулино, Франция
  • Sunflowers Interactive
  • Wolfpack Studios (закрыта)
  • Sinister Games (закрыта)

Внешние ссылки [ ]

  • Корпоративный сайт Ubisoft
  • Официальный сайт Ubisoft

Некрасивая история: скандалы в игровой индустрии

Некрасивая история: скандалы в игровой индустрииMortal KombatДжек ТомпсонНекрасивая история: скандалы в игровой индустрииНекрасивая история: скандалы в игровой индустрииНекрасивая история: скандалы в игровой индустрииРеклама PSP белого цветаАнита СаркисянЗои КуиннНекрасивая история: скандалы в игровой индустрииНекрасивая история: скандалы в игровой индустрииРазработчики уверяют, что твит «No Man's Sky был ошибкой» — результат взлома аккаунта. Но кто знает?Некрасивая история: скандалы в игровой индустрииPopulous, игра, основавшая новый жанрThe MoviesЗнаменитая японская сдержанность Некрасивая история: скандалы в игровой индустрии

По-большому счету, наша индустрия от других индустрий «больших категорий», вроде кино или производства машин, не сильно отличается.

Чтобы понять, откуда вообще происходят скандалы, существует простая истина. Человек склонен всё в жизни делать одинаково. Практически не бывает ситуации, когда в бытовой жизни человек – лодырь и хам, а на работе внезапно преображается в пунктуального, исполнительного и всегда опрятного профессионала. И поэтому человеческие страсти переходят во всё, чем этот человек занимается, в том числе и в работу.

«Геймергейт» начался из-за измены и трусливой любви к анонимному запугиванию, Джек Томпсон хотел внимания и денег, разработчики и издатели любят несложное привлечение аудитории, отдельные личности склонны переоценивать собственные возможности, а кто-то стал жертвой ожиданий публики.

Вынося суровое суждение и подогревая очередной скандал, лучше всегда помнить об этих человеческих промахах, но в первую очередь — стоит следить не за окружающими и их страстями. Стоит повнимательней присмотреться к себе самому.

Ubisoft

Ubisoft Entertainment — французская игровая общедоступная компания, специализирующаяся на разработке и издании компьютерных игр, главный офис которой располагается в Монтрёй, Франция. Компания включает в себя студии в более чем 20 странах, среди них: США, Канада, Испания, Китай, Германия, Россия, Болгария, Украина, Румыния и Италия. Компания Ubisoft является одним из крупнейших игровых издателей компьютерных и видеоигр в Европе. Пятеро братьев Гиймо (фр. Guillemot) основали компанию Ubisoft в 1986 году во Франции. Первой компьютерной видеоигрой, выпущенной компанией в том же году, стала называться Zombi, отличающаяся новаторством сочетания жанра приключенческого боевика c иконковым интерфейсом, за что получившая признание критиков. Ив Гиймо скоро наладил дела с Electronic Arts, Sierra On-Line и Microprose на издание их игр во Франции. В конце десятилетия Ubisoft расширилась на другие игровые рынки, включая США, Великобританию и Германию. Компания переживала стремительный рост и к 1989 году её выручка составила 10 млн долларов США. В 1994 году компания Ubisoft также открыли свою студию по разработке компьютерных игр в Монреале (Канада) которая позже стала их главным офисом. В этом же году Мишель Ансель создал игру Rayman, главный персонаж которой, Рэйман, появляется только в компьютерных играх компании Ubisoft до сих пор. В 1996 году компания Ubisoft также официально открыла дополнительные офисы в Шанхае и Монреале. В 2000 году компания Ubisoft приобрела американскую студию Red Storm Entertainment, разработчика игр по мотивам книг Тома Клэнси. В 2001 году компания также приобрела Blue Byte Software, известную по серии игр Settlers. В 2003 году покупает права на популярный бренд компьютерных игр Меч и Магия и его ответвления, в частности Меч и Магия: Герои. 5 октября 2009 года компания Ubisoft также временно приобретает маленькую, недавно основанную студию Nadeo, основанную в 2000 году, которая известна по проектам всех компьютерных игр TrackMania, Virtual Skipper, ShootMania и QuestMania. В 2003 году сотрудники компании работали уже в более 22 странах. Компания Ubisoft также официально создала несколько успешных и награждённых призами компьютерных и видеоигр, среди которых: Assassin’s Creed, Tom Clancy’s Splinter Cell, Prince of Persia: The Sands of Time, XIII, Far Cry 2, Rayman 3, Tom Clancy’s Rainbow Six 3: Raven Shield и Beyond Good & Evil и некоторые многие другие. Доход Ubisoft в 2002-2003 годах составил € 453 млн; за 2003-2004 — €508 млн. По данным на 2004 год в Ubisoft работало 2350 человек. В начале 2000 года компания Ubisoft пытались выйти на большой рынок онлайновых игр, спродюсировав Uru: Ages Beyond Myst, The Matrix Online, и европейские и китайские операции над EverQuest. В феврале 2004 Ubisoft отменяют поддержку Uru и отказываются от издания The Matrix Online. Через неделю компания анонсирует покупку студии Wolfpack Studios, разработчиков MMORPG Shadowbane, и в июле 2004 года в Tom Clancy’s Splinter Cell: Pandora Tomorrow, выпущенном на Xbox и PlayStation 2, появляется революционный мультиплеерный режим. 20 декабря 2004 года Electronic Arts (EA) приобрела 19,9 % фирмы. В марте 2005 года Ubisoft приобрела MC2-Microids (Microids Canada) и соединила их с Ubisoft Montreal. Ubisoft также купила права на серию Driver у Atari в июле 2006 за €19 миллионов (USD$24 миллиона). Кроме того, все разработчики из Reflections Interactive, создававших Driver, стали служащими Ubisoft. 11 апреля 2007 Ubisoft сообщила о приобретении Sunflowers. Sunflowers известны благодаря популярной серии Anno. 29 апреля 2008 объявлено об учреждении украинского подразделения — Ubisoft Ukraine. 3 мая 2011 года компания создала киностудию Ubisoft Motion Pictures, которая будет делать фильмы по играм. 2 октября 2014 года на ежегодной игровой выставке Игромир исполнительный директор компании Ubisoft Алан Корр официально объявил о создании офиса в России, который называется Ubisoft Russia. Офис российского представительства находится на Пресненской набережной в Москве. Локализацией некоторых проектов занимается All Correct Games.

Версия 1, измененная Удаленный пользователь 1 июня 2018, 11:31

Описания исполнителей на Last.fm доступны для редактирования всеми пользователями. Ты можешь принять участие!
Часть текста на этой странице предоставляется пользователями по условиям свободной лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike License; могут действовать также другие условия.

Надоела реклама? Стань подписчиком

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *