Как сделать векторное изображение в фотошопе
Перейти к содержимому

Как сделать векторное изображение в фотошопе

  • автор:

Можно ли в Фотошопе перевести растровое изображение в векторное

Пожалуй, извечный вопрос дизайнеров, что лучше – растровое изображение или векторное… Ответ здесь тем не менее предельно прост: в зависимости от ситуации. Иногда лучше подходит растровая картинка, иногда более целесообразнее будет использовать вектор. Например, когда требуется масштабирование.

вектор в фотошопе

В первом случае (для работы с растровыми картинками) используют Adobe Photoshop, а для векторных – Adobe Illustrator. Но бывают ситуации, когда дизайнер работает исключительно в Фотошопе, а нужна именно векторная картинка. Сидеть и смотреть обучающие уроки, чтобы разобраться в новой программе, может не быть времени. Казалось бы, патовая ситуация, но с помощью онлайн Фотошопа решить этот вопрос вполне возможно!

И хотя Photoshop не предназначен для работы с векторными картинками, однако если сильно нужно, то при помощи ряда хитростей изображение вполне можно переделать в вектор. Итак, поехали!

Самое главное правило – это использование качественного изображения, ведь при необходимости масштабирования небольшая по размеру картинка будет растягиваться и терять чёткость. Именно для этого и используют Adobe Illustrator и работают не с сеткой пикселей, а с геометрическими примитивами – овалами, прямыми, линиями, прямоугольниками и прочими фигурами.

Если вы будете уменьшать, а потом снова увеличивать исходное пиксельное изображение, оно будет терять данные, и его качество станет тут же падать. Так как каждый пиксель — это точка определённого цвета, то при уменьшении лишние данные будут попросту удаляться, и вернуть их уже будет нельзя. Без снижения качества масштабировать получается исключительно векторные изображения – именно в этом и заключается наша хитрость: мы будем делать векторное изображение с помощью Фотошопа!

Как переделать растровую картинку в векторную в Photoshop

Фишка в том, что эта программа обладает всеми необходимыми инструментами для создания контуров. А это как раз и есть нужные нам геометрические фигуры. Поэтому, чтобы создать векторное изображение из растрового, нужно просто сделать контуры.

Нам нужно будет использовать такие инструменты, как Волшебная палочка, Прямоугольное и Эллиптическое выделение, Быстрое выделение, а также Перо. Единственная же трудность состоит в том, что рисовать всё придётся руками. Ну и, естественно, чем меньше на фото будет объектов и сложных фонов, тем лучше.

Главный принцип создания векторного изображения в Фотошоп заключается в примитивизации изображения, его упрощении. Вместо плавного перехода тонов используем один тон. Вместо сложного узора – схематичный контур. И чем контрастнее будет изображение, тем нам будет проще.

Итак. Чтобы начать взаимодействовать с контурами, необходимо открыть вкладку Контуры на палитру слоёв. Переходим Окно – Контуры, и в палитре слоёв появляется нужная нам закладка.

Применяя Волшебную палочку, выделяем все области с одним цветом. Зажимаем Shift, чтобы обработать все зоны. Затем берём Лассо и нажимаем правой клавишей по нашему выделению и в открывшимся контекстном окне выбираем команду Образовать рабочий контур. Сглаживание ставим как можно ниже и подтверждаем операцию. И так действуем по всем цветам на нашей картинке. В итоге имеем контуры по каждому из представленных цветов. Останется лишь создать вектор!

Открываем новый слой, основным цветом ставим тот, в который раскрасили наш первый контур. Идём в Контуры, активируем первый по списку, переходим в меню в Слои – Новый цвет заливка – Цвет. Подтверждаем. На вкладке слоёв появится наш первый векторный слой!

Повторяем всю операцию для всех сделанных цветов, после чего удаляем стартовый с растровой слой. И просто сохраняем изображение, но не в обычном формате, а в векторном. Для этого выбираем расширение SVG. Вот и всё!

Как сделать векторное изображение в фотошопе

  • Зеркальные фотоаппараты
  • Камеры мобильных телефонов

Перевод растровой картинки в векторное изображение – процесс очень увлекательный, хотя бы, потому что это именно ручной перевод (этот процесс достаточно часто называют трассировкой) в растровом редакторе Photoshop, а не программное конвертирование посредством специализированного софта.

Для начала, стоит определиться с принципиальными отличиями обоих методик: растровое изображение строится посредством сочетания пикселей (точек), а векторный рисунок образован при участии исключительно геометрических линий (фигур). Поэтому, при увеличении размера исходного изображения, растровое изображение расплывается, а векторное не отличается по качеству от исходного.

Область применения векторной графики, образно ограничена дизайнерской составляющей веб-разработки, так же и рекламные агентства в основном работают с векторами (нанося логотипы и текст на рекламные баннеры, растяжки, бигборды и пр.). Но немало поклонников и у выполненной в стиле векторной графики фотографии. Действительно, портрет с резкими тоновыми и цветовыми переходами не оставляет зрителей равнодушными, причем у каждого будет свое, индивидуальное мнение насчет целесообразности применения такого метода обработки фотоизображения.

К слову, в зависимости от детализации исходного изображения, предполагаемая векторная картинка может быть максимально упрощенной (минимальные сроки обработки подразумевают минимум исходных деталей), либо предельно детализированной, что в свою очередь, потребует значительного количества времени на обработку исходного изображения.

На примере портрета в три четверти, рассмотрим принципиальные моменты перевода растрового изображения в векторное. Пиксели имеющегося изображения создают мягкие светотеневые переходы, даже на границах освещенных и затененных участков лица. Именно по этой причине, не так-то просто визуально определить границы полутоновых зон и даже рубежи света и тени, в растровом изображении имеют достаточно широкую переходную зону.

Исходное изображение

(кликните для увеличения)

Для предотвращения всевозможных форс-мажорных ситуаций, исходный файл следует закрыть, а работать лучше всего с заранее созданными копиями. Копий должно быть две (активная – под обработку, выключенная – страховочная).

Под вкладкой «изображение», в подменю строки «коррекция», находим пункт «постеризация». В зависимости от выбранного количества уровней, в настроечном меню, можно получить разное количество видимых переходов. Для конкретного случая, было опытным путем определено число 6 (меньшие показатели делают изображение плоским, а более высокие – максимально приближают изображение к растровой картинке).

Постеризация

(кликните для увеличения)

На полученном изображении, инструментом «перо» (клавиша P) обводим периметр открытых участков кожи (лицо, шея и плечи) и, нажав правой кнопкой мыши на отмеченном участке, создаем выделенную область (через выпадающее подменю). Дело в том, что вся зона под выделением должна быть окрашена в телесный (или максимально приближенный к нему цвет). А все остальные элементы будут размещены поверх основного слоя.

Если пренебречь данной операцией, то после сведения, могут обнаружиться пустые участки, которые надо будет зарисовывать.

Выделенная область

(кликните для увеличения)

На новом слое (предпоследняя кнопка в окне палитры слоев), посредством инструмента «заливка», выделение заливается выбранным цветом,

Заливка

(кликните для увеличения)

Снимаем видимость и выделение с последнего слоя и возвращаемся к слою с эффектом постера, где предстоит последовательно выделить все теневые участки, которые можно определить под один цвет.

Снимаем видимость и выделение с последнего слоя

(кликните для увеличения)

В такой же последовательности, происходит перенос выделенных участков с растровой картинки на прототип векторной. Причем, колеровку заливки проще всего выполнять посредством инструмента «пипетка», взяв за образец самый темный затененный участок.

По отношению к прическе, ее следует залить таким же образом, как и лицо. С той лишь разницей, что общий усредненный колер волоса, обязательно отличается от цвета лица модели. А узор, определяющий направление роста волос, прорисовывается поверх залитой прически.

Прическа

(кликните для увеличения)

Если прорисовка глаз, губ, прочих мелких элементов, затруднена на слое-постере, то всегда можно вернуть сокрытый (нижний) слой.

Удалив по мере завершения векторного изображения, исходные слои, обнаруживаем пустой фон, который сразу же можно залить слегка контрастирующим (иначе, цвета будут просто сливаться) колером.

Результат

(кликните для увеличения)

Сохранять полученное изображение можно практически в любом «внутреннем» формате, поддерживающем сохранение данных настроек и осуществить при необходимости печать. Но специализированный софт и инструменты, в подавляющем большинстве, смогут «увидеть» только универсальный EPS.

  • Как грамотно использовать точки фокусировки?
  • Чистим объектив в зеркальном фотоаппарате без ошибок
  • Выбор фотоаппарата для детей

Создаем векторный рисунок в фотошопе

В этом уроке мы рассмотрим процесс создания векторного рисунка в Фотошопе.

Сложность: Средняя

Дата: 24.08.2013

Обновлено: 18.06.2015

Создаем векторный рисунок в фотошопе

Как известно, векторные иллюстрации в настоящее время очень популярны в веб-графике. Профессиональные дизайнеры могут создавать такие иллюстрации за считанные часы. Если Вы новичок или любитель, уроки веб-графики, безусловно, будут крайне полезны для Вас. Цель данного урока — пролить свет на процесс создания выбранного изображения. Шаг за шагом я продемонстрирую весь процесс и с помощью моих комментариев поясню все этапы.

Чтобы создать действительно классное изображение, Вы должны выбрать нужную программу и следовать определенным правилам. Если Вы хотите нарисовать векторную иллюстрацию, то должны иметь в виду, что для этого используются такие редакторы как Adobe Illustrator или CorelDraw. Вместе с тем, Photoshop располагает достаточными средствами для разработки векторных иллюстраций. Я наглядно покажу это в своем уроке, как перевести рисунок в вектор. Я выбрал скетч кота как основу для иллюстрации. Я решил изобразить синего кота с розовыми цветами в лапах.

Скетч кота, который я использовал в уроке.

Шаг 1

Начнем с создания фона. Нарисуем форму с помощью инструмента выделения Pen Tool («Перо» / Клавиша «P») (в режиме Shape Layers (Слой Фигура)). Настройки — Fill (Непрозрачность заливки) = 0%. Теперь используем наложение градиента: (Layer Style — Gradient Overlay (Стиль слоя — Наложение градиента)) для заполнения созданной фигуры. Все настройки по умолчанию, вам только нужно менять угол (я буду указывать степень) и градиент. Добавляем Stroke (Обводку) (Layer Style — Stroke (Стиль слоя — Обводка)). Используем все настройки по умолчанию, кроме ширины в 1 рх и цвета.

Итак. используем Pen Tool («Перо» / Клавиша «P»), в режиме Shape Layers (Слой Фигура). Выделяем весь холст, настройки Fill (Непрозрачность заливки) = 0%, и добавляем градиент (Layer Style — Gradient Overlay (Стиль слоя — Наложение градиента)).

Создаем векторный рисунок в фотошопе

Шаг 2

Раскрашиваем основные части кошачьего тела в синий цвет: нос с ушами, тело, передняя лапа и хвост. Добавляем Stroke (Обводку), чтобы сделать изображение более интенсивным. Используем цвета с #4f85c8 до #7ab2ee, угол — 50 deg (Градус) для Наложения градиента, и #2d72c5 — цвет Stroke (Обводка).

Создаем векторный рисунок в фотошопе

Шаг 3

Теперь уделим внимание основным элементам тела. Высветлим часть тела, используя тот же градиент, что и для всего тела, с углом 3 deg (Градус).

Создаем векторный рисунок в фотошопе

Шаг 4

Перейдем к деталям хвоста. Выделим весь хвост и заполним его градиентом (68 deg (Градус)). После этого выделим кончик хвоста (как показано на рисунке) и заполним тем же градиентом (75 deg (Градус)).

Создаем векторный рисунок в фотошопе

Шаг 5

Выделим нос, как показано на рисунке, и заполним градиентом (90 deg (Градус)).

Создаем векторный рисунок в фотошопе

Шаг 6

Осветлим кончик носа (-66 deg (Градус)). Используем более темные цвета, чтобы подчеркнуть границы носа.

Создаем векторный рисунок в фотошопе

Шаг 7

Пришло время поработать с общими контурами ушей. Используем угол градиента 66 deg (Градус) для нижнего и 4 deg (Градус) для верхнего уха.

Создаем векторный рисунок в фотошопе

Шаг 8

Придадим форму краю уха: используем угол градиента 16 deg (Градус) для нижнего уха и 34 deg (Градус) — для верхнего.

Создаем векторный рисунок в фотошопе

Шаг 9

Добавим деталей на лапах. Создадим овальную форму верхнего пальца (градиент с углом (35 deg (Градус)), затем для среднего пальца (68 deg (Градус)), и наконец для нижнего (58 deg (Градус)). Каждая последующая форма накладывается на предыдущую.

Создаем векторный рисунок в фотошопе

Шаг 10

Основной корпус готов. Теперь перейдем ко второй нижней лапе. Создадим новую форму (97 deg (Градус)), далее нажмем «Shift+Ctrl+[» (Send to Back (На задний план)), и добавим Stroke (Обводка) c цветом #1d62b5.

Создаем векторный рисунок в фотошопе

Шаг 11

Добавим три круга сверху донизу (25 deg (Градус), 68 deg (Градус), 83 deg (Градус)) для каждого пальца, как и в шаге 9.

Создаем векторный рисунок в фотошопе

Шаг 12

Проделаем все то же, что и с первой нижней лапой. Готово. Теперь обратимся к верхним лапам. Создадим форму для одной из верхних лап (58 deg (Градус)) и добавим Stroke (Обводку) с цветом #4172a5 (как и для всех внешних форм).

Создаем векторный рисунок в фотошопе

Шаг 13

На верхней лапе 4 пальца. Скроем один из них. Создадим форму (50 deg (Градус)).

Создаем векторный рисунок в фотошопе

Шаг 14

Создаем овальную форму для каждого пальца, как в шаге 9 (63 deg (Градус), 67 deg (Градус), 77 deg (Градус)). Добавляем Stroke (Обводка) с цветом #3367a6 для каждого из 3-х пальцев.

Создаем векторный рисунок в фотошопе

Шаг 15

Создадим новую форму для второй лапы (-61 deg (Градус)). Жмем (Ctrl+Shift+]) и добавляем Stroke (Обводка) #2d72c5.

Создаем векторный рисунок в фотошопе

Шаг 16

Для верхнего пальца создаем форму (135 deg (Градус)), затем то же самое проделываем и для остальных пальцев (сверху вниз) — как и в шаге 9 (99 deg (Градус), 83 deg (Градус), 67 deg (Градус)).

Создаем векторный рисунок в фотошопе

Шаг 17

Закончили с основной частью кошачьего тела. Теперь перейдем к мордочке. Начнем с глаз. Создадим новую форму для нижнего века (-168 deg (Градус)), а затем светло-голубую форму — белок глаза (-22 deg (Градус)).

Создаем векторный рисунок в фотошопе

Шаг 18

Теперь нарисуем овальную форму в середине головы (90 deg (Градус)) для радужки глаза, добавим Stroke (Обводка) #599c01. Нарисуем зрачок над радужкой (90 deg (Градус)). Затем создадим маленькую овальную форму для блика. Для градиента используем цвет #ebfcf9.

Создаем векторный рисунок в фотошопе

Шаг 19

Сделаем овальную форму век (94 deg (Градус)), затем форму для ресниц (-173 deg (Градус)). Расположим их по границе века. Нажимаем «Ctrl+[» (Send Backward (Переложить назад)).

Создаем векторный рисунок в фотошопе

Шаг 20

Используя те же процедуры и те же параметры, но чуть меньшего размера по каждому из элементов, создадим второй глаз.

Создаем векторный рисунок в фотошопе

Шаг 21

Поработаем с зубами. Создадим новую форму (71 deg (Градус)) и добавим Stroke (Обводка) с цветом #336aaa.

Создаем векторный рисунок в фотошопе

Шаг 22

Создадим форму для нижнего зуба (-122 deg (Градус)). Далее создаем дубликаты слоя с зубом (Ctrl+J) и изменяем их размер, используя инструмент Path Selection Tool (Инструмент «Выделение контура» / Клавиша «A»).

Создаем векторный рисунок в фотошопе

Шаг 23

Создаем форму верхнего зуба (-135 deg (Градус)), и производим те же действия, что и в шаге 22.

Создаем векторный рисунок в фотошопе

Шаг 24

Кот практически готов. Добавим некоторые детали. Подготовим формы для роскошных кошачьих усов: (сверху вниз:-50 deg (Градус), 63 deg (Градус),-50 deg (Градус)).

Создаем векторный рисунок в фотошопе

Шаг 25

И еще 2 нижних уса:

Создаем векторный рисунок в фотошопе

Шаг 26

Теперь сделаем коту когти. Просто создаем небольшие формы в виде штрихов. в зависимости от направления когтя, указываем и угол наклона градиента, которым его заливаем. Градиент желательно выбрать: от темного к светло-голубому. Не бойтесь варьировать градиенты.

Создаем векторный рисунок в фотошопе

Шаг 27

Последний элемент — цветы в кошачьих лапах. Нарисуем форму стебелька цветка (173 deg (Градус)), как показано на скриншоте, жмем «Shift+Ctrl+[» (Send to Back (На задний план)). Далее создадим форму с лепестками (79 deg (Градус)).

Создаем векторный рисунок в фотошопе

Шаг 28

Создадим еще одну форму для лепестков (94 deg (Градус)), сделаем её чуть больше и разместим чуть выше исходной. Нарисуем сердцевину цветка (76 deg (Градус)), и еще такую же форму (99 deg (Градус)), сдвинув её вверх и вправо на 1 рх.

Создаем векторный рисунок в фотошопе

Вот и все. Наш Кот готов. Как видите, в Фотошопе можно создавать подобным образом векторные изображения чего угодно.

Перевод из растра в вектор в Фотошопе

Перевод из растра в вектор в Фотошопе

Пока моя заметка о масках в Фотошопе не остыла, срочно хочу осветить вопрос перевода растра в вектор. Два дня назад, я зашел в свой хронофагский Google Analytic и что же я увидел. Оказывается некоторые попадают на мой сайт по запросу «растр в вектор», а между тем, на моем сайте нет ни одной толковой заметки на данную тему. Люди же мучают Google на перевод растра в вектор в Corel Draw, Illustrator и даже Adobe Photoshop. Начнем с Фотошопа.

из растра в вектор

Из растра в вектор. Зачем это нужно?

Фотошоп — растровая программа. Вектор в нем присутствует в виде векторных контуров. Как таковых, векторных объектов в Фотошопе нет. Но есть есть векторные контуры, которые могут быть преобразованы в векторную маску. Маска накладывается на эффект или объект и получается вектор в фотошопе. Содержимое такого объекта все равно растровое, но может преобразовываться в вектор при сохранении в некоторые форматы.

Например, мы можем создать заливку и натянуть на неё векторную маску. В Фотошопе есть целая группа инструментов, которые делают такое бесплатно и автоматически, это группа векторных примитивов. Подробнее читайте мою статью Векторные примитивы в Фотошопе или Векторные инструменты рисования в Фотошопе. Итак контур будет векторным. Заливка внутри растровой.

Фотошоп не работает с вектором на полную мощь. Лишь использует его преимущества там да тут. Но даже в Фотошопе растровые объекты можно превратить в векторные. Зачем это нужно если есть Иллюстратор? Ну как вам сказать. При активной работе с графикой возникают разные ситуации. Иногда проще на месте перевести выделение в контур, нежели уходить с головой в Иллюстратор и заниматься там трассированием. Чтобы прополоть грядку клубники на даче не нужно вызывать комбайн. В конце концов не все хотят, или умеют пользоваться Иллюстратором, не всем он нужен, не все могут его себе поставить, а перевести в вектор закорючку нужно здесь и сейчас. Усаживаться с тремя томами по Иллюстратору на пару недель для этого вовсе необязательно.

Перевод растра в вектор в Фотошопе

Что именно способен перевести в вектор Фотошоп? Что угодно, если вы заранее выделите этот объект инструментами группы Select. Фотошоп конвертирует в контур любое выделение. Об инструментах выделения можно прочесть в статье Примитивах выделения в Фотошопе. Приведу рабочий пример. Много лет назад ко мне обратился очень непростой заказчик, затребовавший непростой сайт. Для сайта необходимо было выполнить различный арт, и я решил нарисовать его в фотошопе. В ходе рисования я перевел его в вектор, и сейчас я расскажу как. Вот одно из подобных изображений, которое я рисовал кистью с твердыми краями на планшете. Я обвел оригинального Витрувианского человека, видоизменил его и нарисовал свое, отличное от оригинала, лицо. Идея векторизировать арт пришла случайно. Но реализовав её, я получил возможность как угодно масштабировать человека. Более того, ранее рваные края и неровности после векторизации сгладились.

Находим изображение для трассирования

Я подыскал в Google Картинки бабочку. Её мы и переведем в вектор. Учтите, что чем больше изображение, тем ровнее получится наш векторный объект. Это справедливо и для Фотошопа и для Иллюстратора. Под большим изображением я понимаю картинку от 1000 пикселей в ширину и больше. Моя бабочка к примеру от 2000 пикселей.

Выделяем объект

Выберите из меню Tool самую обычную волшебную палочку Magic Wand Tool и кликните по белой области. Так мы создали область выделения, но выделить нужно бабочку.

Зайдите в Select > Inverse или кликните по рабочей области и из появившегося меню выберите Select Inverse. Смысл в том, что созданное выделение надо инвертировать чтобы выделить бабочку. Честно говоря мне совершенно все равно как вы будете создавать ваше выделение. Хоть вручную обводите лассо, это не имеет никакого значения.

Создаем векторный контур

У нас есть выделенная область, теперь конвертируем её в векторный контур path. Выберите любой инструмент выделения вроде Lasso Tool, Rectangular Marquee Tool или Magic Wand Tool. Кликните по области выделения правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите Make Work Path. В появившемся меню установите степень сглаживания Tolerance по вкусу. Зависимость простая. Чем выше цифра, тем выше сглаживание. Чем ниже цифра, тем ниже сглаживание. Высокое сглаживание означает более низкое количество векторных узелков и более неточное следование растровому контуру. В случае с моим Витрувианским человеком именно такого эффекта я и добивался.

Итак, в палитре Path у нас появился рабочий контур. Если у вас нет палитры Path откройте её Windows > Path Рабочая область палитры Path похожа на десктоп или временное пристанище. На ней могут появляться разные контуры, но если вы позаботитесь о последовательном сохранении, со временем они исчезнут. Сделайте двойной клик по контуру Work Path и сохраните контур отдельно. Контуры в области Path работают так же как слои в палитре Layers. Если контур выделен, значит он активен и с ним можно работать.

Инструменты для работы с контурами в фотошопе — Path Selection Tool и Direct Selection Tool. У нас есть контур, но нет объекта. Если вы читали серию моих заметок о векторе в фотошопе вы уже знаете, что вектор в фотошопе представлен в виде векторной маски для какого-то эффекта или графики. Еще вектор может присутствовать в виде умного слоя, ссылающегося на импортированный фаил Иллюстратора, но это оставим для другой заметки. Выделите контур инструментом Path Selection Tool или в палитре контуров Path. Нажмите Layer > New Fill Layer > Solid Color Мы создали слой заливки, которому сразу присваивается векторная маска в виде нашего контура.

Доработка векторного контура

Пользуясь материалами, которые я описал в статьях Векторные инструменты рисования в Фотошопе и Add, Subtract, Intersect и Exlude в Фотошопе усложним рисунок. Я взял инструмент Pen Tool, выделил маску слоя заливки. В настройках Pen Tool выставил Subtract и дорисовал некоторые элементы нашей бабочке. Вырезал узоры на крыльях, а ножки и усики сделал толще.

Создание произвольной фигуры Custom Shapes

Вы всегда можете сохранить полученный объект в произвольные фигуры Custom Shapes. Некоторое время назад я упоминал о том как это можно сделать в статье Custom Shape Tool в Фотошопе. Выделите слой с бабочкой и нажмите Edit > Define Custom Shape Наша бабочка появилась в фигурах инструмента Custom Shapes Tool.

А вот то, что у нас получилось в итоге:

Перевод растровой фотографии в вектор в Фотошопе совершенно бессмысленное занятие. Но иногда подобные техники могут пригодиться для побочных работ с графикой и не только.

Перевод из растра в вектор фотографии в фотошопе

Фотошоп не создан для перевода растровой графики в вектор. В нем, однако, присутствуют несколько спец-эффектов, которые визуально создают подобие векторного изображения. А при помощи описанной мною техники можно и из них сделать векторное изображение в Фотошопе. Возьмем для примера обычную фотографию, сделанную моим знакомым фотографом.

Одним из упомянутых мною эффектов является Filter > Artistic > Cutout Оставляю настройки на вашей совести. Изображение должно получиться максимально реалистичным, но сильно сглаженным. На этом можно было бы остановиться, изображение уже выглядит «векторно», но оно по прежнему растровое.

Теперь нужно создать векторные области равные количеству цветов на фотографии. Выберите палочку Magic Wand Tool и убедитесь, что в настройках не отмечена галочка Contiguous. Выделите первую область и проделайте весь, описанный мною выше, путь. Из выделения создайте контур, из контура залитую векторную маску и так далее.

Итого, вся фотография преобразована в векторные области. Последнюю белую область мы не будем преобразовывать в вектор. Просто нарисуйте большой белый квадрат инструментом Rectangle Tool и поместите его под все слои. После легкой чистки и доработки контуров фотография выглядит так, как на картинке ниже. И ещё раз, подобная работа не предназначена для Фотошопа и является скорее извращением. Но, это можно сделать, и в различных ситуациях подобные приемы могут пригодиться. Обработка фотографии заняла у меня 10 минут, так что подобная работа не отнимает массу времени. И помните, чем большего размера фотографию вы разложите таким образом на слои, тем лучше и эластичнее контур сможет обогнуть области выделения. Тем менее угловатой и грубой получится наш вектор в Фотошопе. Различные настройки Toleranse при создании контура тоже дадут разный результат. Удачных экспериментов!

Похожие записи:

  1. Как логотип перевести в вектор в Фотошопе
  2. Наложение слоев цветокоррекции в Фотошопе
  3. Разрешение в Фотошопе
  4. Трансформирование объектов в Фотошопе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *