Сколько скачиваний у сабвей серф
Перейти к содержимому

Сколько скачиваний у сабвей серф

  • автор:

Subway Surfers преодолела отметку в 2,5 миллиарда загрузок

Subway Surfers преодолела отметку в 2,5 миллиарда загрузок

Раннеру от Kiloo на прошлой неделе исполнилось семь лет, но игра продолжает привлекать новых игроков. В 2016 году игра преодолела отметку в 1 миллиард загрузок, а в 2019 — 2,5 миллиарда.

Это были невероятные семь лет для Subway Surfers. Празднуя нашу годовщину, мы также отмечаем новую важную отметку в количестве загрузок. Наша фан-база продолжает процветать, оставаясь по-настоящему преданной. Ух, ну и поездочка!

Матиас Гредаль, генеральный директор SYBO

Учитываются все платформы: Subway Surfers выходила на Android, iOS, Windows 10 Mobile и Mac OS. Входят ли в это количество загрузок версии для Windows Phone, лишившиеся поддержки, не уточняется.

Также известно, что в 2018 году игру скачали 1 миллиард раз в одном только Google Play, что стало первым подобным результатом в этом сервисе. В том же году игра заняла второе место по количеству загрузок, уступив Helix Jump от VOODOO.

Subway Surfers также сохраняет свой высокий темп загрузок, в среднем составляющий 400 миллионов в год.

Subway Surfers преодолела отметку в 3 миллиарда скачиваний

Популярный раннер Subway Surfers преодолел отметку в 3 млрд скачиваний во всем мире. Об этом компания SYBO сообщила после назначения нового руководителя своей студии в Копенгагене.

Новое достижение по загрузкам позволило Subway Surfers стать самой скачиваемой мобильной игрой июля в американском App Store .

Также раннер от SYBO стал самым загружаемым проектом как в категории игр, так и приложений. На данный момент, согласно данным Sensor Tower , Subway Surfer продолжает оставаться самой скачиваемой бесплатной игрой на iOS .

На фоне новых успехов SYBO также назначила нового руководителя своей студии. Им стал Джереми Штейн (Jeremy Stein), ранее занимавший пост вице-президента по продукту в лондонской Gram Games .

Subway Surfers была выпущена в 2012 году, а в конце 2019-го она была признана самой скачиваемой игрой десятилетия по версии App Annie .

Также по теме:

  • SYBO Games тестирует крупное обновление для Subway Surfers как отдельное приложение
  • Sensor Tower подвела итоги первого полугодия в мобильном гейминге
  • Subway Surfers достигла 2,5 млрд загрузок за семь лет. В чем сейчас ее ключевая фишка?

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Самая загружаемая игра для смартфонов в истории: Subway Surfers скачали уже более 4 млрд раз

Суперпопулярная игра Subway Surfers преодолела впечатляющую отметку в 4 миллиарда загрузок, приближаясь к своему 11-летию. Недавно было выпущено обновление World Tour.

Разработчики Subway Surfers из студии SYBO заявили, что игра значительно выросла в 2022 году и стала «самой загружаемой мобильной игрой» в истории.

«Более десяти лет мы работали над созданием игры — и мы безмерно гордимся нашей командой в SYBO за то, что игра преодолела этот рубеж в 4 миллиарда загрузок, и благодарны нашему глобальному сообществу сёрферов, которые всё это время оставались преданными игре, — сказал Матиас Гредал Норвиг, генеральный директор СИБО. — 2022 год стал ключевым для Subway Surfers, поскольку она была названа самой загружаемой мобильной игрой, и в этом году мы планируем предоставить фанатам новые способы взаимодействия со вселенной».

Самая загружаемая игра для смартфонов в истории: Subway Surfers скачали уже более 4 млрд раз

Игра в жанре бесконечного раннера, вышедшая в мае 2012 года, только в 2020 году достигла 3 млрд загрузок, а теперь преодолела порог в 4 млрд скачиваний.

SYBO заявила, что у нее более 20 миллионов активных пользователей в день и более 150 миллионов активных пользователей в месяц. SYBO также отметила, что Subway Surfers стала вирусной в TikTok за последний год, набирая в среднем более 31 миллиона просмотров в месяц, а YouTube-канал игры набрал 320 миллионов просмотров.

Subway Surfers — первая игра, чьи загрузки c Google Play составили 1 млрд. Как так получилось?

Датский раннер Subway Surfers стал самой скачиваемой игрой на Google Play. Это первый игровой проект за всю историю магазина приложений, чьи загрузки достигли 1 млрд. Об этом вчера, 15 марта, объявили SYBO и Kiloo – разработчик и издатель проекта.

Ключевой нюанс. На странице игры в самом Google Play пока счетчик из положения «от 500 млн до 1 млрд» в положение «от 1 млрд до 5 млрд» не перешел. Скорее всего, это случится только в ближайшие дни.

Что за игра?

Subway Surfers – традиционный трехмерный раннер. Пользователь играет за уличного художника, убегающего от железнодорожного инспектора. Игрок должен уворачиваться от препятствий, несущихся на него поездов и собирать монетки.

Игра вышла по мобильным меркам давно. Ее релиз состоялся в 2012 году на волне популярности Temple Run, первопроходца в жанре трехмерных мобильных раннеров. В отличие от других идейных последователей и клонов проект смог обогнать по популярности разработку Imangi.

Что в нем особенного?

Ключевых нововведений у игры было два. Первое стало стандартом, второе до сих пор является исключительной для тайтла фичей.

Во-первых, SYBO отказалась от управления с помощью гироскопа, которое до этого использовалось в Temple Run и ее подражателях. Вместо него в игру внедрили три дорожки, между которыми игрок свайпами перемещает персонажа.

Во-вторых, в игру включили необычную систему прогресса.

То, сколько игрок получает за пробег очков, напрямую зависит от уровня игрока. Чем выше уровень, тем быстрее пользователь собирает очки за тот же период времени. Благодаря этому время игровой сессии остается постоянным, но при этом каждый раз растет награда в виде очков.

Уровень игроку дается за выполнение каждых трех заданий. Чем выше уровень, тем они сложнее. Благодаря этому скорость прогресса привязывается к реальному росту скилла.

В чем секрет продолжающейся популярности?

SYBO и Kiloo очень серьезно отнеслись к вопросу обновлений. И они его решили нестандартным путем.

Классическое обновление в традиционных фритуплейных играх – расширение библиотеки контента и функционала. Зачастую это приводит к тому, что новым игрокам в старом проекте, каким бы простым он ни был изначально, трудно бывает разобраться.

В Subway Surfers библиотека контента тоже растет, но не так активно. Но важно другое: весь облик игры каждый месяц полностью преображается. В январе игрок бежит от полисмена в Чикаго, в феврале от усатого инспектора уже в Париже, март его встречает городом Токио.

Каждый город – это разный бэграунд, разные поезда и, конечно доступные исключительно в этот период для приобретения новые персонажи. Выбирать города игрок не может. Город всегда один, зато он регулярно меняется. Так игра постоянно воспринимается свежей, действительно обновленной.

Мы точно не забудем об игре через год?

Гарантировать это никто не может, но, скорее всего, игру мы не забудем. 2017 год стал для игры рекордным в плане загрузок. Если в 2015 году игру на iOS и Android скачали 350 млн раз, то в 2017 году эта цифра составила 400 млн. Аудитория игры продолжает расти, несмотря на возраст.

1 млрд — это точно много?

Мы часто пишем о том, что кто-то заработал миллиард, а чьи-то загрузки исчисляются сотнями миллионов. Из-за этого может показаться, что и такое число загрузок – не очень то серьезное событие. Но это не так.

На осень 2017 года только 25 мобильных приложений сумели достигнуть такого числа скачиваний исключительно на Google Play. Большинство из них вы отлично знаете и каждый день ими пользуетесь: Gmail, YouTube, Instagram, Skype, Facebook и им подобные. И теперь в их число входит Subway Surfers.

Что дальше?

Несмотря на то, что у SYBO и Kiloo получается удерживать внимание к проекту и шесть лет спустя после релиза, обе по факту остаются компаниями одной игры. Несмотря на многочисленные попытки, ни у одной из них пока не получилось создать даже просто успешный проект (при этом все их игры отличаются очень высоким уровнем производства и качественным геймплеем, но «не стреляют»).

Компании, чьи благосостояние напрямую зависит от показателей Subway Surfers, пытаются выйти из положения, работая в трех направлениях. SYBO укрепляет команду ветеранами геймдева, рассчитывая на то, что разработанные под их руководством новые проекты смогут положить конец неудачам. Также она планирует превратить бренд игры в крупный франчайз с собственной серией мультфильмов. Kiloo же ищет внешние проекты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *