Х кар такси где работает
Перейти к содержимому

Х кар такси где работает

  • автор:

X-Car — агрегатор такси, работающий в 90 городах РФ

X-car — динамично развивающаяся в России платформа такси. Мы уже работаем более чем в 90 городах. Наша цель — изменить существующий порядок работы такси и становить деградацию отрасли.

Стажировки:

Мечтаете о головокружительной карьере? Начинать никогда не рано! Стажировка для студентов или производственная практика — отличный старт. И хотя скептики говорят, что без опыта нет работы, а без работы нет опыта, мы знаем, как разорвать этот порочный круг. Приходите на Superjob.ru, заходите в раздел «Работа для студентов» — здесь вы обязательно найдете подходящую вам стажировку, место для преддипломной практики на предприятии или работу для студентов со свободным графиком. «Работа для студентов» — уникальный проект портала Superjob.ru. Это онлайн-площадка для общения работодателей с будущими выпускниками вузов. Здесь компании и заинтересованные студенты находят друг друга, даже несмотря на разделяющее их расстояние. Superjob.ru гарантирует: чем раньше вы начнете пользоваться нашим сервисом, тем успешнее сложится ваша карьера. Вы научитесь видеть свои профессиональные возможности, планировать карьеру, а по окончании вуза найдете лучшую для себя работу по специальности. Не упускайте свой шанс — подыскивайте себе интересную стажировку, практику или работу для студентов с гибким графиком. Не ждите получения диплома — начинайте прямо сейчаc!

Восстановление пароля
Регистрация студента
Регистрация компании

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете, что ознакомлены, полностью согласны и принимаете «Правила работы с базой данных резюме и вакансий»

Не пирамида, а 5-ти уровневая реферальная система от «выгодного такси X-CAR»

Чтобы разобраться в происходящем, приведем выдержку из пояснений представителя сервиса заказа такси X-CAR: на рынке только один агрегатор и до недавнего времени более-менее качественной альтернативы не было. Все вынуждены брать заказы оттуда по ценам, тарифам и с комиссией, которая там назначена, без учета чьего-либо мнения.

Теперь ситуация изменилась, появились мы! Мы созданы для того, чтобы изменить жизнь водителей, увеличить рентабельность и помочь всем желающим организовать себе пассивный доход и пожизненную пенсию.

Об этом говорят, но не очень понимают, или что такое пассивный доход от ИксКар?

В приложение для водителя и приложение для пассажира интегрирована реферальная платформа, посредством которой любой желающий, приглашая пассажиров, создает свою пирамиду структуру, и получает доход.

С каждой поездки и каждого приглашенного пассажира, тот, кто приглашает, получает 1% и это происходит пожизненно, независимо от того, работает человек в такси или нет (чё там по налогам – никому не интересно).

Если говорить о водителях, то им нужно скачать приложение, пройти активацию и начать рассылать свою ссылку-приглашение всем пассажирам, которых он возит каждый день. Что по поводу политики переманивания, тоже пока не совсем понятно…

Что по цифрам?

Предположим, водитель пригласил всего 10 пассажиров на свой первый уровень пирамиды реферальной системы. Эти 10 пассажиров совершают в месяц поездок на условных 10 000 рублей. С этой суммы в месяц водитель получит 1%. Эти 10 пассажиров пригласили каждый еще по 10 пассажиров, и вот водитель получает еще по 1% со 100 человек. И так до 5-го уровня.

Таким образом, водитель зарабатывает, пока существует его аккаунт. Потолка для заработка, по заявлениям представителей агрегатора такси ИксКар, нет. Лидером пирамиды структуры можно стать, даже не видя и не имея машины.

Что по поводу комиссии?

Приглашая пассажиров, водитель снижает себе комиссию. Базовая ставка – 15%. Система понижает на 1% комиссию за каждых 10 приглашенных пассажиров. Минимальный размер комиссии – 10%.

Так, а в чем отличие от пирамиды?

Чтобы войти в систему платить не нужно. Очень похоже на схему: «Давайте, вы нас раскрутите, а потом рассчитаемся… ну, или продадимся Яндексу».

И еще несколько насущных вопросов:

  • Как деньги-то будут приходить: раз в месяц, раз в неделю, раз в день?
  • Как понять и где посмотреть, сколько моих пассажиров проехало за месяц, если уже есть жалобы, что по реферальной ссылке водителя зарегистрировались 8 человек, а система видит только 4-х?!
  • И вишенка на торте: почему ничего не говорится о гарантиях и ответственности с позиции Закона 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем. »?

X-Car призывает водителей прекратить прогибаться под «агриков»

На рынке такси – новый игрок без «центрального аппарата управления». Встречайте X-Car – «прорыв», разработанный водителями для водителей. Один из учредителей работает в сфере такси более 14-ти лет.

Создатели сервиса позиционируют себя не как агрегатор, а как общественную платформу. Помнится, когда-то Uber тоже пробовал зайти на рынок в таком качестве, не получилось.

Миссия X-Car – создать мощную конкуренцию действующим агрегаторам. Смелое заявление, особенно учитывая спорные условия:

  • Для пассажиров – цены выше, чем в других сервисах.
  • Для водителей – стаж от трех лет и прописка в РФ не менее 10-ти лет.

«Платформа» X-Car открыто говорит: «Мы лучше Яндекс и Ситимобил» и планирует набирать водителей исключительно с реальным стажем не меньше 3-х лет.

Для размышления: проверить «реальность» опыта работы в такси – проблематично, а потому, набирая водителей, верить придется на слово.

По мнению X-Car, более дорогие поездки должны компенсироваться стажем и пропиской водителя. Отсюда вопрос: а что заставит тех самых опытных водителей с правильной пропиской перейти работать в данную «платформу», если они уже сотрудничают с ведущими агрегаторами?

Важно: в сервис не принимаются водители, которые «готовы работать по 15-18 часов, приносить 2 тысячи и оправдываться перед женой – хорошо, хоть это заработал…».

Не будет в общественной платформе и «маркетингового шлака» в виде коэффициентов, фиксированных сумм, корон, медалек, дисконтов и прочего.

X-Car сервис не для всех, здесь водители – не рабы!

Координатор проекта подчеркнул, что в Яндекс, Ситимобил и Убер всегда и во всем виноваты таксисты, в X-Car такого не будет!

Что касается мотивации: скачивая приложение по промокоду, водитель получает 3 000 или 1 500 XCoin (точной информации нет даже на сайте). Эту «валюту» можно использовать для покрытия комиссии поездок или подарить пассажиру. Учитывая, что курс XCoin к рублю нигде не оглашается, точно сказать – большой это или маленький бонус – невозможно.

За первые заказы в сервисе таксист будет платить 15%, при дальнейшем сотрудничестве и увеличении пассажиропотока – 9%.

Что мы имеем: поездки для клиентов X-Car стоят на 30-40 рублей дороже, стоимость километра выше, репутация сервиса нулевая, рекламы нет – откуда возьмутся заказы?

Нет официальных сведений и по поводу того, какие марки и модели машин в каком тарифе работают. На сайте создателя эти категории не активны.

А вот отзывов о сервисе собралось достаточно:

  • отсутствие заказов – приложение только место занимает в телефоне;
  • голый энтузиазм без финансовой «подушки»;
  • новый оператор какое-то время понапрягается и начнет возить по цене агрегаторов, если нет – уйдет со сцены.

Бизнес-неграмотность или хитрый ход?

Пока X-Car делает громкие заявления, Яндекс и Ситимобил теряют сотни тысяч долларов на рекламных мероприятиях, скидках клиентам и доплату водителям. На их фоне программа и платформа, созданная «водителями для водителей», вызывает улыбки и нескончаемую череду вопросов.

С другой стороны, вполне возможно, что ребята собирают информацию о таксистах (паспортные данные, водительское удовлетворение) и автомобилях в каких-то своих целях. Чем еще объяснить такое ценообразование и отсутствие сервиса?

Чтобы закрепиться на рынке, X-Car должны либо предоставлять какие-то совершенно уникальные услуги, либо быть как все. Пока они отличаются только завышенными ценами и процентной ставкой для водителей, которая, к слову, потеряет свою актуальность при выходе на рынок китайского агрегатора DiDi.

Водители тоже не спешат подключаться, потому как понимают: «Ты либо с агрегаторами, либо без заказов». Но по словам одного из учредителей, в X-Car уже бегут таксисты из Яндекса и Ситимобила. Сколько конкретно «убежало» — коммерческая тайна.

Кроме того, учредители не намерены в дальнейшем продавать свою «раскрученную» сеть Яндексу и другим крупным участникам рынка. И не уговаривайте, не просите…

ИксКар.Поездк‪и‬ 4+

      Путешествия: № 47 в этой категории
      Оценок: 2,6 тыс.

      CarLab_deteil , 10.11.2022

      Приложение для водителей

      Сделайте приложение для водителей на iOS многое работают с айфонов и ради вашего агрегатора не кто не будет покупать Андройд

      STIMMROL , 26.04.2023

      Бесплатные поездки

      вводите промокод «FREESTM» и получите 3 бесплатные поездки

      Mikhail__ , 08.09.2020

      543A18

      Промокод 543A18

      Конфиденциальность приложения

      Разработчик JSC X CAR GROUP указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

      Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

      • Диагностика

      Связанные с пользова­телем данные

      Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

      • Геопозиция
      • Контактные данные
      • Пользова­тель­ский контент

      Не связанные с пользова­телем данные

      Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

      Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

      Информация

      Провайдер JSC X CAR GROUP
      Размер 68,4 МБ

      Совместимость iPhone Требуется iOS 13.0 или новее. iPad Требуется iPadOS 13.0 или новее. iPod touch Требуется iOS 13.0 или новее. Mac Требуется macOS 11.0 или новее и компьютер Mac с чипом Apple M1 или новее. Apple Vision Требуется visionOS 1.0 или новее.

      русский, английский, украинский

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *