Что такое хонкай в хонкай импакт
Перейти к содержимому

Что такое хонкай в хонкай импакт

  • автор:

Небольшой обзор Honkai Impact 3rd от нуба

Небольшой обзор Honkai Impact 3rd от нубаГеймплей Gun Girl ZПо сути, главная героиня игры - инфантильная раздолбайка КианаНебольшой обзор Honkai Impact 3rd от нубаОдин из персонажей игры в образе Ирен АдлерГача без фансервиса - не гачаРебята не стесняются даже в сюжетные арены свой логотип вставлятьОдин из недавних Пётр Ильич изменился за летоНебольшой обзор Honkai Impact 3rd от нуба

Прохождение всей доступной на данный момент сюжетной линии с перерывами на временные ивенты и некоторые внесюжетные активности заняло у меня около 120 часов, и о потраченном времени я не жалею. Это не та игра, в которой я буду зависать нон-стоп в эндгейме, но я с удовольствием буду в неё возвращаться по мере продвижения истории. К тому же, кое-какие активности остались “недобитыми”, например, довольно занимательный режим “пост-хонкай одиссея”, который повествует о событиях, происходящих после завершения основного сюжета. В общем, если вы ищете что-то не сильно напряжное, с интересным сюжетом и приятными персонажами, можете обратить внимание на Honkai Impact 3rd, но не ждите от неё чуда и откровений (особенно в геймплейном плане), это просто качественная гача с хорошей историей.

Мир Хонкая не ограничивается игрой, включая в себя так же мангу, новеллы и аниме [ ]

Мир до появления Четырнадцатого Судьи, который процветал и рос в великолепии технического прогресса.

1. ELF (манга) | HonkaiImpact (англ)

Глава манги, в ходе которой Елена Шредингер, одна из бывших сотрудниц Анти-Энтропии, узнает о создании ELF-ов и их жизни в Старом Мире.

2. Divine Key (манга) | HonkaiImpact (англ) | readmanga (рус)

Арка манги, в ходе которой мы узнаем о сражении человечества против Хонкая. Также тут подается лор о Божественных Ключах, которые являются главным оружием против Хонкая после исследований остатков ядер Судей.

Обложка манги London Holiday

3. London Holiday (манга) | HonkaiImpact (англ) | readmanga (рус)

Арка манги, служащая предисловием к Second Key. Не спойлерит что-то важное, так что новичкам будет просто ознакомится с сюжетом этой арки для понимания следующей по пункту арки. Шиксал заполучил Второй Божественный Ключ.

Обложка манги Second Key

4. Second Key (манга) | HonkaiImpact (англ)

Арка манги, в ходе которой Бьянка Атагина, сильнейшая Валькирия Шиксала, узнает историю Су — одного из Пионеров Старого Мира, на плечи которого было возложено бремя борьбы с Хонкаем.

Elysion Realm

5. Elysion Realm (игра)

Тринадцать человек и одна история. История гибели человечества под гнетом ужаснейшей катастрофы. И имя ей — Хонкай.

Текущая эра [ ]

Мир был разрушен приходом Четырнадцатого Судьи. Начинается новая история борьбы против Хонкая. И начнется она с истории Каллен Касланы.

1. Elan Palatinus (манга) | readmanga (рус)

В 1470 году от рождества Христова Шиксал объединил правителей Европы и начал крестовый поход с целью завоевания Дальнего Востока, но был побежден бессмертным воином. Каллен Каслана, могущественная Воин-Валькирия, должна сделать выбор между любовью и своей клятвой.

Purple Kite’s Tales — тоже самое, только от других переводчиков | readmanga (рус)

2. Sakura Arc (манга) | mintmanga (рус)

Арка манги, в которой подробно расписаны отношения Каллен Касланы и Яэ Сакуры, их знакомство и история.

3. Sakura Samsara (игра)

Первый открытый мир, который появляется у игроков в игре. Повествует о сюжете вышеупомянутой манги, но немного изменяет историю.

4. The Forgotten (игра)

Хроника, которая повествует нам о возвращении Фу Хуа в свои воспоминания.

5. Springfest (манга)

Арка манги, в ходе которой Небожительница Фу Хуа ищет Книгу Фукси, ELF-а созданного Нувой, в итоге справляя с благодарными ей жителями деревни праздник.

6. Blade of the Empyrean (манга)

Глава манги, рассказывающая о путешествии Небожительницы Фу Хуа со своей ученицей Лин Чайоу, с целью покарать зло, которое связало себя с Хонкаем.

Первая новелла, упомянутая в списке. Раскрывает нам сюжет с трех сторон : Историю Отто, отправившимся в Китай, чтобы вернуть ту, что ушла. Историю Фу Хуа, которая была жестоко предана собственными учениками. Историю Ли Сушанг.

Новелла, повествующая о событиях 1955 года, которые разворачиваются в 42 Имперском Научно-Исследовательском Институте, лабораторией которого заведуют два юных гения — Фредерика Никола Тесла и Лизель Альберт Эйнштейн. Первый Удар.

Отсюда идет основной пласт сюжета, который в итоге и раскрывается в игровой истории.

Новелла, рассказывающая о путешествии Бьянки Атагины и Риты Россвайс в Квантовое Море ради исследований Квантового Якоря. События происходят в 2012 году. На тот момент Бьянке 12 лет, Рите 16 лет.

2. Azure Waters (манга) | readmanga (рус)

Знакомство с одним из основных персонажей игры — Броней Зайчик. Раскрывается история Сееле Воллерей, которая в последствии тоже станет одним из игровых персонажей.

Violet Sea Story — тоже самое, только от других переводчиков mangalib (рус) | readmanga (рус)

3. Escape from Nagazora (манга)

Знакомство с Кианой Касланой и Райдэн Мэй. Пробуждение Третьего Судьи. Третий Удар, который смогла остановить Киана Каслана посредством силы воли.

4. St. Freya High. (манга) | readmanga (рус)

Арка манги, в ходе которой Киана и Броня для лучшего ознакомления с историей находят скрытый архив данных. В виртуальной реальности они знакомятся с Каллен Касланой и узнают ее историю. В конце арки на теле Терезы образуется странная стигмата с тремя томоэ, которая проявилась благодаря передаче сил Сакуры.

5. Stigmata Secret(Book of Fuxi)/Chapter Xuanyuan/Chapter Chiyou (манга, игра)

5.1. Арка манги, в ходе которой на задание по поиску забытой реликвии старых времен отправляется Фу Хуа, Киана Каслана и Мурата Химеко. | readmanga

5.2 — 5.3. Тоже самое, только на задание отправляются Киана Каслана, Броня Зайчик, Райдэн Мэй и Мурата Химеко.

В обоих случаях итог один — Десятый Ключ захвачен Син Мал и Анти-Энтропией, Мурата Химеко в тяжелом состоянии на больничной койке. На данный момент история манги является полу-каноном из-за обновившейся информации.

6. AE Invasion (манга) | readmanga (рус)

Киана Каслана переживает о состоянии Химеко и соглашается на тренировку по предложению Терезы в кабине виртуальной реальности. В это время Анти-Энтропия вознамерилась похитить Райдэн Мэй, носителя Третьего Судьи.

7. Gratitude Arc (манга) | readmanga (рус)

Арка манги, в которой стигмата Терезы начинает захватывать ее тело, в результате чего ее тело берет под контроль Двенадцатый Судья. Каллен Каслана и Яэ Сакура встречаются вновь, их клятва исполнена, они обретают покой в Самсаре.

8. Moon Shadow (манга) | readmanga (рус)

Фу Хуа и Киана Каслана отправляются на важную миссию в Сингапур — Анти-Энтропия приобрела очень важную вещь и Отто Апокалипсис, епископ Шиксала, требует вернуть ее обратно.

9. 1-4 главы основной истории (игра) | Далекое будущее [ ]

Здесь будут приведены источники информации, с которыми стоит ознакомиться только после прохождения всей предыдущей ветки основного сюжета.

1. Post-Honkai Odyssey (игра)

Третий открытый мир, появляющийся у игрока после прохождения Schicksal HQ. Все люди пропали из города Сент-Фонтейн. Над городом висит летающий огромный замок. Везде шныряют странные существа, которых называют Небесными Людьми. Епископ Шиксала Тереза Апокалипсис отправляет команду из Кэрол, протагониста и Райдэн Мэй на расследование этого загадочного инцидента.

2. Пролог Post-Honkai Odyssey 2 (игра)

Прибытие Брони Зайчик на выручку третьей группе Шиксала, в которую входят Кэрол Пэппер, Райдэн Мэй и Адам. После прибытия и победы над противниками Броня эвакуирует Адама, страдающего от эрозии Хонкая в результате перенасыщения Хонкаем и Райдэн Мэй, что была ранена в бою с неизвестным человеком в маске.

3. Alien Space (манга)

События происходят в 2005 году и после сюжета Post-Honkai Odyssey. Появление Ресуке Мураты, отца Химеко. Знакомство с инопланетной расой. Тайна Четвертого Божественного Ключа. Архив Пустоты и Вэлт Янг встречают Киру Шигурэ и Шуб-Ниггурат.

Сюжеты, которые никак не влияют на основную линию повествования [ ]

Читать их можно в любом порядке.

1. Gemina Tales (манга) | readmanga (рус)

Две главы манги, повествующие о рассказах близняшек. Никак не влияют на канон, поэтому их просто можно считать неканоничными смешнявками.

2. Dreams of Gemina (игра)

Хроника, в ходе которой близняшки решают поставить свой фильм и приглашают всех персонажей Хонкая принять в нем участие.

3. Cooking with Valkyries 1-2 сезон (манга, аниме) | readmanga (рус) | findanime (рус)

Девочки готовят вкусные блюда и весело проводят время.

4. AI-Chan Arc. (манга)

История появления Ай-Чан. Тереза находит Ай-Чан в одном из мест, где прятали Соулиум люди Старого Мира. В итоге Ай-Чан становится виртуальным помощником Гипериона, а Соулиум переделывают в пушку под названием Книга Фукси.

5. Gemina Invasion. (манга) | readmanga (рус)

Чуждые измерения находятся в ужасном беспорядке из-за действий сестричек. Эйнштейн и Тесла отправляются на выручку другим вселенным.

6. Spring Festival Trip (манга)

Предыстория ивента 2021 года в честь празднования Китайского Нового Года.

7. Summer Memories (манга)

Краткие летние истории о буднях наших Валькирий, приуроченные к летнему ивенту «Summer Memories».

8. ELF Academy (аниме) | findanime (рус)

Начинается учебный год и ELF-ы спешат на занятия. Отправляйся вместе с ними и учись, познавай новое и просто весело проводи время!

Хонкай

Хонкай это мнимая энергия, выступающая корректирующей системой Древа Мнимости. Миры, поверженные Хонкаем, превращаются в данные и «опадают» в Квантовое Море.

  • 1 Происхождение
  • 2 Цель
  • 3 Проявления Хонкая в Мире HI3rd
    • 3.1 Радиация Хонкая
    • 3.2 Энергия Хонкая

    Происхождение [ ]

    Хонкай происходит из Древа Мнимости и первоначально является мнимой энергией.

    Цель [ ]

    Хонкай отсеивает миры, сбрасывая их в Квантовое Море. Однако из-за того, что он был узурпирован Коконом Конца в Мире HI3rd, задачи своей не выполнял.

    Проявления Хонкая в Мире HI3rd [ ]

    Радиация Хонкая [ ]

    Радиация Хонкая, также известная как болезнь Хонкая, это один из многих способов, которыми Хонкай проявляет себя в своих попытках объединиться с человечеством. Смертность от неё составляет 100%, и она не поддаётся какому-либо эффективному лечению, хотя распространение инфекции можно отсрочить [1] . Это вызвано достаточным воздействием радиации Хонкая, и первые стадии болезни могут развиться сразу после воздействия [2] . Распространение болезни можно ограничить, избегая контакта с инфицированными людьми и надевая средства индивидуальной защиты, такие как перчатки и маски [3] . Однако длительное воздействие нескольких жертв всё ещё может привести к тому, что человек заразится болезнью Хонкая [3] .

    Honkai Radiation

    Первым заметным симптомом болезни Хонкая являются фиолетовые линии, которые быстро распространяются по телу жертвы [1] . Обычно за этим следует потеря зрения. В конце концов, отказ органов происходит в быстрой последовательности [1] , в так называемом «каскаде Хонкая». Точное время между заражением и смертью варьируется от человека к человеку, однако подавляющее большинство заболевает вскоре после заражения [4] . Есть несколько избранных индивидуумов, которые обладают более высокой устойчивостью к болезни и способны выживать дольше, хотя в конечном итоге они всё равно умирают [4] .

    Возможным способом спасти жизнь инфицированного человека является отсечение любой облучённой ткани, органа или конечности, и даже в этом случае выживание не гарантировано. Хотя лекарство от болезни Хонкая действительно существует, его разработка обходится дорого. Поскольку учёные Мотылька не смогли выяснить, как работает патоген, они прибегли к сбору антител у инфицированных. Однако, как ни странно, человеческий организм вырабатывает лишь незначительное количество антител для борьбы с болезнью, и в результате создание одного флакона лекарства потребовало жизни 1000 человек. Хотя есть люди, которые могут вырабатывать большее количество антител, их очень мало [4] . Пока единственными известными людьми, получившими лечение, являются Энергия Хонкая [ ]

    Одним из проявлений Хонкая также является энергия Хонкая, которой пользуются Валькирии, Херршеры, МАНТИСы и прочие.

    Эффективность энергии Хонкая может намного превзойти любую энергию, имеющуюся в настоящее время в мире; Энергия Хонкая обладает способностью превращать людей и животных без достаточного сопротивления и иммунитета, которые вступают с ней в контакт, в безмозглых зомби.

    Референсы [ ]

    1. ↑ 1,01,11,2 Второй Ключ, глава 4
    2. ↑ Второй Ключ, главы 5 и 6
    3. ↑ 3,03,1 Второй Ключ, глава 5
    4. ↑ 4,04,14,2 Второй Ключ, глава 7

    Обзор Honkai Impact 3rd. Что было до Genshin Impact?

    Всем привет! Свое знакомство с творчеством студии miHoYo я начал со всем известной игры Genshin Impact . Она мне очень понравилась, в первую очередь своей визуальной составляющей и музыкальным сопровождением. И вот, проведя достаточное количество времени в игре, я начал интересоваться: «А что они еще сделали?». Так я узнал о Honkai Imact 3rd , поиграв в нее примерно полгода, я хочу рассказать о ней и поделиться своими впечатлениями.

    Что это?

    Honkai Impact 3rd , гача игра от miHoYo на движке Unity в жанре Hack and slash, вышла в 2016 году в Китае. В течении года покоряла азиатский рынок и только весной 2018 поступила на просторы Европы и Америки. На данный момент имеет версии для Android, IOS и PC (клиент/steam). Является духовной наследницей Houkai Gakuen, первой игры студии разработчиков.

    О чем?

    2016 год на дворе

    2016 год на дворе

    Действие игры происходит в альтернативной версии Земли, терпящей катастрофы, вызванные силой под названием «Хонкай» (в китайском варианте «Хаос»). Считается, что она обладает своей волей и появляется каждый раз, когда какая-либо цивилизация становиться слишком развитой (да, как в Mass Effect). В попытке уничтожить человечество, Хонкай превращает людей в монстров, а некоторых особо одаренных в богоподобных созданий «Херршеров» (нем.Herrschers — правители), способных создавать апокалиптические события. Предыдущая цивилизация была уничтожена ими примерно за 50 тысяч лет до событий игры 14м Правителем.

    В настоящее время Хонкаю и Правителям противостоят различные организации. Самые значимые из них это «Шиксал» (Schicksal), европейская миротворческая организация, борется с напастью с помощью Валькирий, людей-воинов, прошедших специальные тренировки и модификации, для сопоставимого ответа Хонкаю. В состав организации входят три знатных дома и под управлением одного из них, работают в тандеме.

    Гербы знатных домов, начиная слева: Апокалипсис, Шариак и Каслана

    Гербы знатных домов, начиная слева: Апокалипсис, Шариак и Каслана

    «Анти-Энтропия» (Anti-Entropy) — бывшее североамериканское отделение Шиксала, которое было против использования людей как оружия и настаивала на использовании механизированных роботов.

    Главы Анти-Энтропии начиная слева: профессор Тесла, профессор Эйнштейн и Вельт 

    Главы Анти-Энтропии начиная слева: профессор Тесла, профессор Эйнштейн и Вельт

    Третьей силой является «Мировой Змей» (World Serpent) — загадочная организация, работающая из тени и существующая за долго до создания других.

    До начала событий основной истории в текущей эпохе уже произошло три пробуждения Правителей (или же три «импакта», отсюда и название игры). Первым был Правитель Разума, который, оправдав свое имя, не стал уничтожать человечество, а возглавил силы Анти-Энтропии. Вторым был Правитель Пустоты, который был побежден Шиксалом и Анти-Энтропией в 2000 году. Третьим была Правитель Грома, ей не дали до конца пробудиться и ее носителя отправили тренировать свои силы в качестве Валькирии в Академию Св. Фреи под управлением Шиксала.

    История начинается с представления нам трех валькирий, по совместительству ключевых персонажей, Кианы Касланы, Райден Мей и Брони Зайчик. Девушки штурмуют вражеский летающий боевой корабль Селену. После успешного захвата корабля, Броня внезапно попадает под чей-то контроль и ее подругам приходиться ее победить, чтобы вернуть в чувства. Там с ними связывается таинственный голос и утверждает, что этот корабль связан с Кианой и является «подарком» для нее.

    Как вы заметили, русского языка не завезли, но чтобы понять диалоги хватает и базового английского

    Как вы заметили, русского языка не завезли, но чтобы понять диалоги хватает и базового английского

    Далее события переносятся в Академию Св. Фреи где трем молодым валькириям предстоит сдать выпускной экзамен и стать полноценными членам организации. Там же с Кианой вновь связывается таинственный голос, который сеет зерно сомнения, касательно ее родителей и причины их гибели.

    По ходу истории нам предстоит раскрыть тайну происхождения Кианы, побольше узнать о прошлом девочки с кибер-имплантами Брони и помочь Мей обрести силу для защиты близких людей. Никто так же не отменял новых персонажей и их не менее интересных историй.

    Как играть то?

    В игре вам предстоит взять на себя управление отрядом из трех валькирий. На поле боля одновременно может находится только одна и между ними можно свободно переключаться с небольшой задержкой по времени. Каждая валькирия имеет свои навыки, скиллы и комбо.

    Мисси представляют собой небольшие арены где спавнятся враги, которых, для прохождения мисси, нужно победить определенное количество или за отведенное время. Перед началом каждой миссии и иногда в конце нам будут подавать историю в виде озвученной новеллы, а в кульминационные моменты показывают качественный синематик.

    Игра на PC поддерживает геймпад, если клавиатура для вас не вариант. Кстати, аккаунт на всех устройствах один, за исключением версии Steam

    Игра на PC поддерживает геймпад, если клавиатура для вас не вариант. Кстати, аккаунт на всех устройствах один, за исключением версии Steam

    В игре есть множество режимов, среди них: сюжетные, испытания и ко-оп.

    Сюжетные делятся на 4 вида:

    Открытый мир, где выполняя ежедневные миссии мы поднимаем
    уровень и продвигаемся по местному сюжету. Мира на выбор дается 3, мы сами
    выбираем какой проходить;

    Основной сюжет — представляет из себя набор глав, состоящих из миссий. На данный момент доступно 29 глав, каждая занимает от часа до нескольких часов (зависит вашей от скорости чтения);

    Режим Хроник — это несколько небольших глав, не связанных друг с другом. История в них подается также в виде озвученных новелл;

    Королевство Элизии (ор. Elysian Realm, постарался перевести наиболее подходяще) — рекомендую проходить на поздних стадиях (примерно 17-19 главы) основного сюжета, во избежание спойлеров.

    Про Королевство Элизии расскажу немного подробнее. Геймплей тут отличается от остальных режимов и является этаким рогаликом. Нам нужно пройти от 8 до 16 этажей, при прохождении каждого нам дают выбрать одну из трех печатей со способностями, во течении забега встречаются промежуточные боссы, которых нужно победить за определенное время. После каждого прохождения нам открывают часть истории, которая тоже подается в виде новеллы, вообще в этой игре нам предстоит много читать.

    Это лишь один из многих персонажей, каждый из них дает разные способности. После прохождения этажа мы выбираем к какому, из двух случайно выбранных персонажей, мы пойдем дальше.

    Это лишь один из многих персонажей, каждый из них дает разные способности. После прохождения этажа мы выбираем к какому, из двух случайно выбранных персонажей, мы пойдем дальше.

    Испытаний всего 3 вида:

    Бездна — представляет из себя 10 этажей, каждый из которых нужно пройти за отведенное время. Противники там довольно сложные, но наградой за прохождение является донатная валюта кристаллы (о них позже);

    Мемориальная арена — тут нам предстоит сражаться с боссами, на выбор дают от двух до трех противников. В конце недели выдается награда и обновляется список боссов;

    Вселенский мираж — несколько миссий за прохождение которых даются ресурсы для крафта снаряжения.

    Ко-оп я не трогал, т. к. руки не доходят, да и интернет пока не позволяет. Так же я не упомянул, некоторые «мини» режимы, сюжетного там ничего нет и суть их в фарме ресурсов.

    Некоторые испытания обновляются раз в неделю, а какие-то раз в несколько дней

    Некоторые испытания обновляются раз в неделю, а какие-то раз в несколько дней

    Что там на счет прокачки?

    У каждой валькирии есть 4 вещи, которые нужно качать. Первое — это уровень, который нужно повышать с помощью чипов, их можно получить как награду за прохождение определенных миссий или купить за внутриигровую валюту.

    Во вторых — нужно же чем-то сражаться, у каждой валькирии имеется вооружение, которое можно крафтить, покупать или выбивать из гачи. Оно имеет свой уровень и градацию по звездам (чем больше, тем лучше).

    Всего видов оружия много: пистолеты, луки, копья, мечи, кресты, кастеты, косы, ракетные установки, двуручные мечи и чакрамы

    Всего видов оружия много: пистолеты, луки, копья, мечи, кресты, кастеты, косы, ракетные установки, двуручные мечи и чакрамы

    Третье — это стигматы, они имеют свои бонусы и обеспечивают основные характеристики валькирии, такие как: атака, защита, критический урон и т. д. Набор состоит из трех стигмат и собрав три одного типа, можно получить дополнительные бонусы. Каждая из них качается по отдельности.

    Иногда можно собирать стигматы из разных наборов, но конкретно данный сет я собрал из того что было на ранних этапах игры.

    Иногда можно собирать стигматы из разных наборов, но конкретно данный сет я собрал из того что было на ранних этапах игры.

    Последнее, но не по значению — скиллы валькирии. Они определяют, насколько больнее ты будешь бить, каждый также качается по отдельности. У всех скиллов и навыков есть описание, которое подробно описывает как они работают.

    Для прокачки в основном нужно золото, чем выше уровень — тем больше его необходимо

    Основным источником снаряжения является крафт из ресурсов, получаемых за разные активности, вы можете создать оружие и стигматы. По силе изготовленные предметы уступают только снаряжению из гачи, но и с ними играется неплохо. Вообще самое главное — это собрать хороший билд из стигмат и оружия, а также подобрать валькирий с хорошей синергией.

    Для каждой валькирии есть такое описание, но никто не запрещает строить свои билды. 

    Для каждой валькирии есть такое описание, но никто не запрещает строить свои билды.

    Если не охота самому разбираться, то посмотреть пример билдов в описании валькирии. Там вам покажут с какими валькириями лучше синергия, какое оружие и стигматы подходят лучше всего. На выбор даются три варианта билда:

    Легкодоступный — можно получить после прохождения некоторых миссий или создать за не большое количество ресурсов;

    Донатно-редкий — добывается из гачи или же покупается в специализированном магазине за внутриигровую валюту;

    Экономичный — можно создать за более ценные ресурсы чем легкодоступный вариант.

    Как видите, фиолетовые пушки можно получить без вливаний финансов

    Как видите, фиолетовые пушки можно получить без вливаний финансов

    Что там по донату?

    Так как игра бесплатная, да и к тому же гача, доната не избежать. В игре есть валюта Кристаллы, именно они используются для покупки некоторых расходников, энергии и гачи. Как и везде новичку их всегда сыпят много, да и за прохождение сюжета тоже не оставляют с пустыми руками.

    Гача работает как таже рулетка, кутишь, может прилетит что-нибудь ценное, а может и нет. Разница лишь в том, что тебе постоянно что-то падает. Если это не персонаж, то точно ресурсы необходимые для прокачки. Так же присутствует система «жалости» или гаранта, когда каждая 100я крутка гарантированно дает редкого персонажа, при условии, что до этого 99 раз тебе ничего не падало. Стоимость одной крутки у стандартного баннера 200 кристаллов и 2000 за 10 раз соответственно. У баннеров с новыми персонажами цена немного выше 280 за раз и 2800 за десять.

    Снаряжение для персонажей нужно выбивать в отдельных баннерах.

    Снаряжение для персонажей нужно выбивать в отдельных баннерах.

    Тут мы и подошли к самой главной проблеме. Мало того, что персонажей нужно выбивать, так еще и снаряжение, идеально подходящий для них, тоже. И если хотите играть за новых валькирий так, как задумали разработчики, то готовьтесь отвалить кучу кристаллов. Ниже покажу цены на них и можете посчитать сами, сколько нужно денег, чтобы заиметь все. Конечно, кристаллы можно зарабатывать и внутри игры, участвуя в ивентах, недельных испытаниях и получая награду за прохождение сюжета, но осадочек все равно есть.

    Ценник, конечно  не хилый. Думаю, можно также как и в Genshin заходить через vpn и изучать цены для других регионов

    Ценник, конечно не хилый. Думаю, можно также как и в Genshin заходить через vpn и изучать цены для других регионов

    Но не спешите с выводами! Да, на первый взгляд очень тянет на pay to win, но это не совсем так. Большинство персонажей можно постепенно открыть, просто играя в игру, выполняя мисси и получая за них награду в виде фрагментов валькирий. Собрав определенное количество таких фрагментов, можно разблокировать персонажей, так же за некоторые ресурсы и вовсе их купить.

    Один из магазинов, где можно приобрести валькирий. В каждом из них валюта разная и зарабатывается разными способами.

    Один из магазинов, где можно приобрести валькирий. В каждом из них валюта разная и зарабатывается разными способами.

    Еще в игре присутствует боевой пропуск, где вам за прохождение ежедневных заданий дают награды в виде ресурсов и золота. Его существует три версии: бесплатный и два платных.

    Плюсы, минусы и общие выводы

    К плюсам я отнесу проработанный мир, увлекательный сюжет и хороших персонажей за развитием которых, интересно наблюдать. История написана качественно, синематики сделаны на высоком уровне, удовольствие я свое получил. Гача хоть и кажется страшной, но никак не мешает проходить сюжет, так как для его прохождения вам выдают подогнанных под уровень персонажей. Свои же персонажи нужны для прохождения сторонних активностей. Да, для наиболее полноценного прохождения этих активностей нужно снаряжение как можно лучше, но повторюсь, новичку отсыпают кристаллов достаточно, чтобы заиметь несколько хороших персонажей, и вы не будете нуждаться в ресурсах для их прокачки.

    Из минусов я бы отметил небрежность игры по отношению к спойлерам, новые ивенты почти всегда связаны с событиями более позднего контента, а доступ к ним, понятное дело, никто не ограничивает.

    В общем, Honkai Impact не плохая игра и стоит внимания, советую попробовать. Механика боя приятная и не вызывает нареканий (по крайне мере у меня). По тратам времени нужно смотреть, что именно вы хотите делать. Для ежедневных заданий хватит нескольких минут, недельные активности займут примерно чac-пoлтopa, а сюжет так вообще на полноценную одиночную игру тянет (85 часов минимум исходя из данных howlongtobeat.com).

    На этом все, спасибо за внимание и надеюсь вам было интересно. Это был мой первый опыт написания чего-либо подобного, жду критики и советов на будущее. Удачи!

    Лучшие комментарии

    на порядок интереснее и красивее оного в геншине.

    Уж простите за недовольное ворчание, но геймплей хонкая это бутонмешер давно потерявший свое лицо. Хотя если вспомнить что это игра вдохновленная байонетой и дмц(а ещё играми фалком) то и лица не было никогда.

    Красиво? Да, но раз за разом смотреть на достаточно долгие и не пропускаемые анимации ультов очень весело.(нет не весело).
    Сложность и комплексность? Ну, когда то игра была и сложной и комплексной, но увы и ах: уже года два как закликивание и нобрейн спам абилками + донат правит балом. Получил флаймсцион, пистолетики и три стигмы = прошел игру. Ну ладно, почти прошел, ибо нужен кто то пробивающий тех кто контрит флейм. Геймплей за нее кстати просто гениальный. Зажал кнопку атаки, подождал пока остынет кора, зажал кнопку атаки, подождал пока остынет кора зажал кнопку атаки — все умерли повторить на следующей арене. Г — геймплей.

    Геншин может и не такой «веселый», но он куда более осмысленный. И нет, обе игры одинаково унылы в плане боевки. Ибо Ys клон претворяющийся зельдой не пытается быть всем сразу.

    83 ранг: играл не часто, но почти с релиза. Игру дропнул после кринжового апхо2 ибо читать эту плохую пародию на отличный Tokyo Xanadu стало больно. (Да и основная сюжетка с 20+ глав покатилась в унылое г.). А что они с геймплеемв апхо сделали стало, окончательным решением для дропа.

    Интересный блог, спасибо. Небольшое наблюдение про сюжет Хонкая — он похож не только на Масс Эффект, а наверно даже в большей степени на Death Stranding. Там точно так же есть эпохи истребления и сущность контролирующая каждую такую эпоху

    Спасибо за обзор. Хорошо написано, приятно оформлено. Сеттинг Хонкая выглядит интереснее сеттинга Геншина, но неаренный геймплей Геншина видится более бодрым и разнообразным.

    Есть у меня вопрос, скорее из любопытства, а не потому что собрался играть: как в Хонкае дело обстоит с диалогами? Для примера, общий сюжет в Геншине довольно интересный, неплохо проработан мир, есть пространство для дискуссий и рассуждений, но диалоги и всё, что с ними связано, — это привет визуальным новеллам из начала нулевых.

    Вообще не согласен. Наиграл в Хонкае много часов, как и в Геншине и первый я уже снес. Появляешься на арене, пак мобов — болтовнять — пак — босс — болтовня — уровень закончен. И так весь сюжет. Арены мизерные и корридорные. Да, дерутся героини красиво и эффектно, но разнообразия ситуаций игровый в разы меньше, чем в Геншине.
    Плюс в Хонкае нет русского, что тоже не маловажно для многих.

    В Death Stranding я не играл, только планирую когда-нибудь, а вот Mass Effect люблю. Поэтому и пришла ассоциация именно с космооперой, хотя в отличии от нее, в Хонкае пока не раскрыта истинная причина такого истребления (или же я пока не дошел по сюжету туда, где нам это расскажут).

    С новеллами начала нулевых я не особо знаком, а мои попытки прочитать тот же Fate закончились на прологе, слишком уж он длинный.

    Касательно диалогов, то они ощущаются живо и химия между персонажами присутствует. Так как визуальная новелла это чуть ли не главный способ повествования, сценаристы делают большой упор на такие вещи как диалоги. Среди разных комментариев частенько вижу просьбы сделать аниме адаптацию, а это уже о чем-то говорит.

    А, я сообразил. В Хонкае же диалоги в формате визуальной новеллы, а не болванчиков, которые стоят рядом друг с другом. Тогда вопросов нет. Спасибо.

    Да? Посмотрю прохождение. Может он и правда сильно лучшее. Всё-таки делали другие люди, хоть и из одной компании.

    Как вам идея запилить полноценный ролик об этой вселенной, о ее сюжете и лоре?)

    Вообще «правители» это косяк перевода, они судьи.

    И про ценник на донат, долгое время донатили через Турцию, она была раза в 3 дешевле, но приходилось менять на телефоне платежный регион, с ПК такой фокус не прокатит. Но Турцию подняли.

    А сейчас донатить из РФ нельзя, так, что облом. Только через друзей из-за рубежа, если такие есть.

    Ворвусь с ответом. Геймплей Хонкая, несмотря на «аренность», на порядок интереснее и красивее оного в геншине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *