Как сделать кирку в теория всего
Перейти к содержимому

Как сделать кирку в теория всего

  • автор:

Список версий/Пробник 1.7

1.7 — Самая первая общедоступная пробная версия Теории Всего, выложенная в официальный телеграмм канал разработчика 8 марта 2022 года. Создание пробника произошло предположительно 7 марта 2022 года.

Если вы хотите увидеть полный список версий нажмите сюда.

Как это было? [ ]

В игре на момент версии были реализованы два инструмента: Молот, Железная Кирка и Железный Топор; три механики: Перемещение Блоков, Переплавка Металлов и Крафт. Игровой мир был.

Где найти? [ ]

Версия никогда не публиковалась в общий доступ, но есть подтверждение о её существовании.

Формула фана или почему мы играем в игры

Предупреждение: возможно уменьшение удовольствия от игр и фильмов, так как появится осознание и понимание как они устроены.

Как-то захотелось мне сделать игру и у меня возникли вопросы.
Почему мы играем? Из-за каких элементов игры мы получаем фан?

Далее, под словом «фан», имеется ввиду положительные эмоции.

Поиск в интернете точного ответа не дал. Кто-то пишет, что игрокам нравится делать то, что в реальном мире они не могут. Другие пишут, что важен сюжет. По таким описаниям хорошую игру не сделать.

Так как я давно интересовался нейропсихологией, то понимал, что есть что-то на низшем уровне работы мозга, что заставляет нас играть в игры.

Я решил провести мысленные эксперименты отбрасывая все лишнее из игр, чтобы определить минимальный набор элементов, при которых фан ещё есть, но если убрать хотя бы один элемент игры, то фан пропадает или уже не такой сильный.

  1. Цель.
  2. Последнее действие.
  3. Оценка вероятности достижения цели меньше 100%.
  4. Время неопределенности.
  5. Разрешение ситуации — достигнута или нет цель.

Рассмотрим всем понятную игру Марио

У нее главная цель пройти до конца, убить босса и спасти принцессу. Так же, есть деление на уровни.

Но самое интересное, это микропрепятствия, которые надо преодолеть в основном только прыжками. Обычно это называют — механика игры.

Когда мы перепрыгиваем через противника или через яму, то делаем это так:

  1. Определяем цель: перелететь яму.
  2. Последнее действие: нажатие кнопки прыжок.
  3. Вероятность достижения цели: сможем ли перепрыгнуть яму.
  4. Время неопределенности: полет.
  5. Результат: приземлились или упали в яму.

Мозг и неопределенность

Все дело в том, что мозг все наши действия просчитывает немного наперед.
Пока прогноз на 100 процентов предсказуем, то все хорошо и никакого напряжение нет.
Но когда прогноз не точный, и есть только некоторая вероятность достижения цели, то в мозге возникает напряжение. То есть, попытка одновременно предсказать несколько исходов.

Мозгу сложно быть в этой неопределенности. Ему нужна разрядка по одному результату.

Необходим переход из состояния «неопределенности» обратно в обычный режим «определенности». И иногда, даже не важно какой результат, главное чтобы он был, только бы снять напряжение.

Время неопределенности

Так же важный параметр. Чем время неопределенности больше, тем сильнее напряжение. Но тут есть нюанс. Если время неопределенности будет очень большим, то мозг не выдержит напряжение и сдастся. Напряжение пропадет. И результат будет уже не важен.

Нажимая на кнопку прыжка, мозг уже спрогнозировал вероятность перелететь яму и то, что в противном случае будет неприятный проигрыш.

Например, после нажатия прыжка мозг спрогнозировал вероятность долететь около 70%, проходит время неопределенности и в итоге Марио долетает.

Фан = (F+) это площадь верхней части графика светло-зеленого цвета. Фан есть, но не сильный:

А если положительные прогноз был всего 5%, а Марио все таки смог долететь, то фана будет намного больше:

А если Марио падаем в яму, то испытываем неприятные эмоции. (F-) площадь нижней части графика:

Примечание. Иногда в играх, во время этапа неопределенности, можно немного корректировать свое действие. В игре Марио это небольшое управление в полете.

Таким образом получаем:

Чем более маловероятная цель будет достигнута, тем человек испытает больше фана.

Реиграбельность

Чтобы сделать игру реиграбельной, надо чтобы игрок никогда не смог добиться 100% выигрыша. Если результат будет зависит только от навыка, то игрок в конечном итоге научится играть идеально. Это можно увидеть на примере быстрых идеальных прохождений игр, где рефлексы доведены до максимума.

По этому, чтобы в игру можно было переигрывать много раз надо обязательно добавлять случайные параметры.

Шутеры

Цель обычно всегда ясна.
Время неопределенности в шутере — это от момента, когда ты увидел противника и начинаешь целится до момента, когда произведены выстрелы и он убит, либо убит игрок.

В онлайн шутерах, если бы игрок при наведении прицела на противника всегда мог его убить, то выигрывали бы только игроки у кого от природы быстрее реакция.
Чтобы этого не происходило и у других игроков были шансы на победу, разработчики вводят случайные параметры. То есть всячески пытаются ухудшить игру тех, кто довел свои навыки до предела. Например, добавляют сильный разброс пуль при движении или стрельбе очередью.

«Королевская битва»

Кажется, что играя против большого количества игроков шансы на победу стремятся к нулю, из-за этого очень сильное и долгое напряжение от неопределенности до самого конца игры. Но в случае победы фан зашкаливает.

Казуальные игры

Например, в жанре «поиск предметов» время неопределенности, это время от начала задания, какой предмет найти, до момента когда нашли и нажали на него.

Почему почти вымерли классические квесты

В них часто непонятна цель, что найти и где. Напряжение от неопределенности сначала есть, но искать предмет пиксель хантингом быстро устаешь. Время на поиски очень большое, а как мы уже говорили, длительное напряжение мозг не выдерживает и сдается.

Я сам был фанатом классических квестов и иногда искал нужный предмет по несколько дней. Подсказок не было и поэтому до конца пройти эти квесты было неимоверно сложно и чаще игроки просто сдавались.

В общем, если взять любой игровой жанр и разобрать внимательно механику, то мы всегда сможем найти основные элементы фана.

Лутбоксы

Принцип лутбоксов тот же самый. Цель — это выиграть, что-то редкое. Нажимаем и ждем время неопределенности, возникает напряжение. Обычно специально время затягивается, что-то крутится или показывается счетчик. В итоге игрок получает приз, от которого у него или разочарование или радость.

Почему в современных играх меньше фана, но больше людей играет

Вероятность проигрыша специально делают меньше, из-за этого напряжение уменьшается и больше людей могут его выдержать. Но по той же причине уменьшается и фан.

Часто бывает, что после прохождения таких игр, даже нечего вспомнить. Так как напряжения почти не было.

Уровень жизни на экране

Обычно в играх, для определения игроком вероятности, вводят показатель уровня жизни и изображают его крупно на экране.

Это очень важный элемент игры! Ты смотришь, что у тебя осталось 2 hp и пытаешься убить противника. Мозг предсказывает вероятность победы очень низкой, даже если у игрока хороший скил. Но фана при таком маленьком количестве жизней будет намного больше, если все-таки удастся победить.

Удивительно, но даже большие компании ошибаются.

Смотрите, BATTLEFIELD 3 — шкалы жизней нет. BATTLEFIELD 5 — шкала жизней вернулась!
Call of Duty: Black Ops 2 и Call of Duty: WW2

Что же тогда такое правильная игра

Это игра в которой мы не всегда можем преодолеть препятствия с первого раза. Но как только нам это становится легко и главное предсказуемо делать (произошло обучение и выработался рефлекс), то сложность должна повышаться. И дальше по нарастающей.

Давайте прямо сейчас придумаем простую игру

Нам нужна механика, в которой есть все базовые элементы, например:

  1. У нас есть мяч и мы его должны забросить в корзину.
  2. Есть кнопка действия. Чем дольше держишь кнопку, тем сильнее вылетает мяч.
  3. Вероятность попадания не 100%. Корзина не большая.
  4. Время полета мяча.
  5. Результат попадания мяча в корзину.

Через некоторое время мы понимаем, что сначала фан есть, но потом пропадает, так как мы научились попадать с 100% вероятностью.

Нам надо изменить механику игры, чтобы всегда вероятность попадания была меньше 100%.
Например, будем постепенно отодвигать корзину от начала полета мяча.

(Иногда в играх добавляют вероятностные элементы.)

Когда игрок научится попадать через весь экран. Можно добавлять другие препятствия. Ветер, птицы и т.д.

Самое сложное это отполировать в игре все параметры, чтобы беспрерывно человек получал максимальный фан и не скатывалось все в рутину.

Где еще это можно применить

Как оказалось, это применимо во всей индустрии развлечений и вообще жизни человека. Азартные игры, спорт, кино и т.д.

Удар — время полета — попадание (или нет).

Кино
Все сюжеты кино построены по одному принципу. Появляется цель, которую надо достигнуть. После 2-3 поворотов сюжета вероятность достижения цели постоянно уменьшается. Это повышает напряжение. В последние минуты фильма вероятность показывают близкой к нулю (обычно герой как будто умирает и вдруг оживает) И тут происходит невероятная победа. И зритель испытывает фан.

Финал фильма часто очень затягивают, чтобы увеличить время неопределенности. Используется замедление времени.

Особенным сюжетом можно выделить гениальный фильм «Начало» Нолана. В нем одна вероятность встроена в другую и так несколько раз. Происходит перемножение вероятностей.
Внутри одного сна встроен другой сон и в нем ещё один. Вероятность положительного исхода стремится к нулю. Слишком много факторов влияет на исход.

Максимальные эффект от фильмов происходит когда результат действия это жизнь или смерть.

Например, фильм «Тринадцать» про русскую рулетку.

Игровые автоматы и азартные игры

Дергаем рычаг — ждем время неопределенности — результат.

Youtube, Инстаграм, ленты разные

  1. Заголовок который цепляет.
  2. Напряжение от неопределенности, что же там написано или показано?
  3. Кликаем — смотрим результат.

Игра Майнкрафт 2Д

Игра Майнкрафт 2Д

Если ты играл в 3д версию Майнкрафта на выживание, то знаешь на сколько она хороша и интересна! Выживать первый раз, это неописуемое удовольствие, ведь тебе нужно искать еду, делать оружие, строить дом и укрываться от опасных тварей. Здесь, ты сможешь попробовать все это, только не устанавливая клиент и смотря на своего персонажа со стороны. Игра Майнкрафт 2 — это практически полная и очень точная копия обыкновенного Майнкрафта! Здесь собраны почти все ресурсы и ты можешь использовать любые рецепты крафта! То есть, ты можешь обучиться по этой игре, а потом повторить все этого уже в более реалистичном мире! Кстати, реалистичности здесь тоже на занимать.

Например, на тебя также будут нападать криперы, которые, при любом твоем неверном движении будут взрываться и уничтожать все стоящие рядом блоки, на лугу будут пастись коровы и овцы, из которых будет выпадать мясо и шерсть, необходимая для постройки кровати! День и ночь будут сменять друг друга, а лава будет растекаться по всей карте, если ты сломаешь блок, держащий ее в углублении! Играть в Майнкрафт 2Д, будет очень интересно, так как только эта игра идеально повторяет все, что мы видим в оригинальной версии. Но начнем по порядку!

Чем похожа игра на оригинал и чем она отличается

Генерация мира, здесь происходит совершенно случайным образом, так что каждый раз, когда ты будешь заходить в игру, ты попадешь в совершенно новую вселенную. Ты можешь оказаться прямо посреди океана, или на песчаном биоме, где растут только кактусы, а везде находится один песок, или даже где-то в зимнем лесу, где с неба падает мелкий снег. Генерация мира, полностью повторяет оригинальную версию! Причем, попав в новый мир и отстроив свой замок, ты можешь сохранить достижения и продолжить в следующий раз! То есть тебе не нужно все время держать окно браузера открытым!

Игра Майнкрафт 2Д: вид на мир

В онлайн мире 2Д Майнкрафта присутствует практически 70% всех встречающихся блоков — это и земля, вода, лава, камень, сера, уголь, золото, алмазы, серебро, железо, кактусы, дерево, камыш, трава, семена и даже тыквы! Из монстров, ты встретишь криперов, скелетов, зомби и даже эндермена! Чем дольше ты будешь играть, тем чаще они будут появляться! Животные будут обитать на лугу. Немного попутешествовав, ты найдешь коров, коз, уток, кур, волков и других обитателей долин!

А вот взаимодействие с блоками и животными в этом Майнкрафте было немного изменено. Ломать их стало намного легче и быстрее, к животным это тоже относится, хоть и в меньшей степени. Скорость игры вообще была увеличена, так что это практически не замечется. Но когда ты найдешь алмазы и сделаешь себе алмазную кирку или алмазный меч, то почти все будет ломаться всего с нескольких ударов, что немного портит впечатление.

Игра Майнкрафт 2

Игра Майнкрафт 2Д — это в первую очередь строительство. Крафт предметов, полностью соответствует оригиналу, как и их действие на персонажа и окружающий мир. Например, что бы сделать что-то существенное, тебе нужно будет построить верстак. Для его строительства, потребуется добыть дерево и это нужно будет делать руками. После добычи дерева, открывай инвентарь и соединяй дерево в блок, для создания верстака. Все рецепты с точностью соответствуют оригинальным.

Как выжить в мини игре Майнкрафт 2D

Основная цель этой игры — это выживание. Конечно, у тебя есть и другие цели, например обучение рецептам или выполнение квестовых заданий, но они второстепенны и выполняются по мере выживания! Чтобы открыть список заданий в Майнкрафте, нажми кнопку — T. Выполнять все задания нужно будет постепенно, ведь новые монстры будут появляться не сразу, а со временем. Да и забраться в темную пещеру, в поисках алмазов и других полезных ресурсов, сразу не получится!

Игра Майнкрафт 2Д

Для начала тебе нужно сделать верстак, о чем мы писали чуть выше. Дальше, скрафтить инструменты из дерева. Даже можно не заморачиваться и сделать только деревянную кирку, а потом уже добыть камень и сделать себе каменную кирку и каменный меч! А дальше, уже можно начать изучать мир и собрать все полезное, что находится у тебя под ногами! Лучше собирать абсолютно все, так как не понятно, что может пригодиться, а что нет. Бери яблоки, грибы, мясо, полезные ископаемые и ищи алмазы! Чтобы найти алмазы, нужно отправляться в пещеры, но иногда, можно найти сундуки, где будет спрятано много полезных вещей и в том числе еще и алмазы!

Игра Майнкафт, полна тайн и не известно, что будет поджидать тебя на следующем углу, так что как только найдешь железо, делай печку, и переплавляй его, а потом создавай железные доспехи и оружие! Чем лучше будут составляющие, тем прочее будет броня и сильнее вооружение. Не забывай о факелах, которые делаются очень просто — тебе будут нужны только уголь и палки! На нашем сайте можно играть в Майнкрафт 2Д бесплатно, без регистрации, без смс и разводов! Любой мальчик и любая девочка сможет насладиться 2д миром! Сделай все, что хочешь и построй свою вселенную!

Как сделать кирку в теория всего

Здесь вы можете почитать теории фандома и задать вопросы менеджеру команды Storytelling Team.
Обязательно прочтите правила: https://telegra.ph/Pravila-chata-kanala-Scenarist-Razyasnyaet-11-26

About
Blog
Apps
Platform

Архименеджер Разъясняет| Последняя Реальность ТО/ГВ/ИБ/ИМ
87.9K subscribers

Факт: в фандоме существует фем-версия Джодаха, её как раз по счастливой случайности зовут Джоди. Удержаться было сложно.
Ф.факт: бригада скорой помощи откачивала студента, который умудрился захлебнуться в луже на территории общаги.
Ф.факт: Рома на полном серьёзе пытался взломать рюкзак.
Ф.факт: Брэндон действительно математик, и действительно накачал трапецию. Это факты.

Вопрос: что произошло в моменте с Никой?
———

108.3K views 16:01

Кароч придумал для вас и для себя интерактивчик.
Каждую субботу я буду постить вот такой вот постик с заданной темкой, вы будете задавать вопросы, а я буду всю следующую недельку отвечать на эти вопросы в сторисах канала. По вопросику в день. А то чё без дела сторисы лежат? Выбираю рандомно.

Собственно, тема этой недели: Storytelling Team.

87.5K views 07:37

Скоро сказка сказывается, да нескоро посты делаются.
Как перестать работать и начать постить?

1. Что же случилось с Диланом?
@DimonStop: Дилан был слишком асоциальным, такое поведение не нравилось академии(или что это там) и поэтому ему изменили личность, чтобы улучшить благоприятность Лаки Чармс.
//Просто посетил одну пару «разговоров о важном»
2. Связан ли Тайлер с пропажей здания? Почему?
@SecretNLovers: Тайлер был связан с этим зданием, но с его пропажей — нет, ведь он был удивлен тем что оно пропало.
//Да, логично. Другой вопрос конечно, как студент-музыкант связан со старым зданием в лесу.
3. Что произошло в моменте с Никой?
@roesslyng:
Такс, пишу впервые, ибо мне впервые пришло что-то в голову.

Произошло понятно что: переписывание реальности, но не особо понятна причина почему.
Варианта у меня два:

1. «Новый студент», который у нас появился — является кем-то важным и, возможно, повлияет на сюжет (Лол, JDH с каникул вернулся)

2. Вселенная решила СРОЧНО отвлечь Нику от разговора с Лололошкой любой ценой. Интересно, почему��
//Годно, кстати, годно. Представляете сегодня в серии Джон Дейви такой: ЛООООООООООЛ НЕ ЖДАЛИ. Кстати подписывайтесь на мой канал в Пейджере «архименеджер разъясняет».

——-
Бонус: моя мамуся пахнет Лолофестом, потому что последний раз мы с ней виделись именно там, лол.

88.9K views 07:37

Факт: в этой серии Рома добыл(выкинул) больше ресурсов, чем за три предыдущих сезона. (ну или почти)
Ф.факт: если так подумать, то если смотреть с точки зрения большинства, странный тут действительно Лололошка.
Ф.факт: Саймон каждый раз смотрит на то, как Лололошка вламывается в ларёк через камеру наблюдения.
Ф.факт: многие не поняли, но то место, где были Рома и Шэрон в этой серии — та самая заброшка, куда они пошли в десятой.

Вопрос: куда пропала Бри?
———

84.3K views edited 13:19

Факт: в кафе «Океан» кто-то выломал дверь.
Ф.факт: цианобактерии долгое время считались водорослями.
Ф.факт: ролл с икрой Осаго назван так не просто по созвучию с Масаго, но и в память об одном недавнем проишествии в жизни ST.
Ф.факт: изначально «веганские» суши должны были быть спринг-роллами, но модельку им поставили, как у суши, поэтому изначально они вообще назывались «Суши весенние». Такие вот пироги.

Вопрос: программы реновации действительно не существует?
———

102.5K views 12:34
95.4K views 17:19

Решил я по средам в канал постить мемчики с героями наших сериалов. Надеюсь, у меня хватит сил делать это реально каждую среду.

85.6K views 11:55
74.5K views 12:40

Факт: программа реновации существует.
Ф.факт: я до сих пор в шоке как он обокрал бедного Тайлера после того, что с ним и так произошло.
Ф.факт: у Саймона Солуса мерч лаки чармса, есть ещё носки и футболки. Купили бы такой мерч? Ну если да, то ставьте бананчики.

Вопрос: откуда Саймон узнал об увлечениях Тайлера?
———

99.9K views 12:47
81.4K views 12:41
76.1K views 12:52

Факт: Рома не понял намёка Престона во время лекции про фокусные элементы, но всё равно докопался, забавно вышло.
Ф.факт: Вахтёрша зарабатывает 30 ST за сутки работы.
Ф.факт: автоплатежи вместо дней показывают текущую температуру воды в бассейне общежития.

Вопрос: забывал ли Лололошка кого-то в «Последней Реальности»?
———

85.1K views 13:05

Дорогие мои подписчики.
Я тут понял, что у меня уже сто (или больше?) лет не было стримов. Хочу попробовать завтра стримчик запустить. Поиграть думаю в одну из своих любимых игр — Lies of P. Надо?

77.1K views 10:11
Стрим завтра
Anonymous Poll
26.9K voters 80.8K views 10:12

Ну и вдогоночку пост для вопросов-сторис на следующую недельку.

Тема этой недели: Игра Бога.

78.6K views 10:13

Хочу поделиться с вами работой одного из художников ST — Snakki. Кстати, эта почтовая машина в игре (в ЛП «Последняя Реальность») тоже его рук дело.
Подпишитесь на его паблик, вот сюда: https://vk.com/snakkiissnake

71.7K views edited 20:13

Раз большинство проголосовали за, получите, распишитесь. Сегодня в 19:05 по МСК.
https://www.youtube.com/watch?v=VA8ctn15hN8

Первый стрим спустя 993 года их отсутствия.

Сюда можно задонатить на помощь бедному менеджеру:
https://www.donationalerts.com/r/archmageeternal

Авторка превью: https://t.me/evushnesetbred

87.8K views 09:08

Спасибо всем, кто пришёл на стрим! А в особенности тем, кто задонатил!
Вы уж простите, что пришлось так резко закончить. Постараюсь как-нибудь почаще делать!

74.4K views 17:11
��
Тайлер, не грусти.
69.3K views 19:30

Сорри, что с задержкой. Так вот, ваши ответики.

1. Куда пропала Бри?
@Myrchka:
Кто такая Бри? Бри — пропавшая без вести барменша, про которую никто не помнит, кроме Престона и Лололошки. Никто не помнит, кроме двух личностей. Вместе с этим, начали сноситься различные здания, где происходило что либо связанное с теми записками. Значит, людей насильно заставляли что либо делать без возможности передачи информации, значит что то секретное. Что секретное может быть? Возьмем к примеру идеальный мир. Полная диктатура, завязанная на управлении империей огромной машиной, где за каждую попытку узнать правду — стирали память. Возможно то, что университет, преподаватели, да и вообще, кто замешан в Лаки Чармсе — это люди, которые хотят идеала. Идеала в чем? Идеала во всем, чтобы быть для всех приоритетом. Стирание памяти людям, которые увидели или узнали то, что не должны были, снос зданий, связанных с прошлым, с постройкой университета и общежития. Что будет дальше? Мы поняли, что Саймон следил за Лололошкой и Шэрон, понимая, что те уже увидели того, что не должны были. Возможно, в последующих сериях Шэрон каким то образом забудет все об этом здании, но это не утверждение.
Все идет к чему.. Помните Патрика из идеального мира? Он знал, что империя что то прячет от населения, поэтому после нескольких стираний (десяти вроде) его уничтожили. Так же, «уничтожили» Кейт и Радан за средние проступки в виде подпольного дела и взлом информации о прошлом империи. Есть два варианта, куда же пропала Бри на самом деле: либо она узнала что то слишком секретное, и чтобы не подвергать опасности себя Лаки Чармс уничтожил Бри, либо же Бри работала на Лаки Чармс под прикрытием студентки, а после что то разболтала и ее уничтожили, либо держат в том самом подвале, который якобы затопило.
//Ага. Кажется, мы имеем дело с заговором. О чём заговор? Выходит, о том, чтобы Лаки чармсу быть самым крутым универом? Хех. Удивительная тема — убивать и похищать людей, только для того чтобы быть идеальным университетом.
2. Программа реновации действительно не существует?
@zefirwd:
Программа Реновации была выдуманные причиной Саймона что бы объяснить исчезновение здание. Ссылаться на парную и мистику нельзя т.к про такой проект должна знать как минимум Дженна. И где ограждение вокруг заброшек? И что за мега строителя что снесли все за пару дней, можете дать их номер?
//Единственное, что не сходится во всём этом, так это то, что здания исчезло уже целых два, а ещё мы не знаем, о каком конкретно говорил Тайлер. Собственно, даже если это личный проект Саймона, то это вполне можно назвать «программой». Очевидно, выходит, что программа реновации таки существует.
3. Откуда Саймон узнал об увлечениях Тайлера?
@Ibrohim_A_Z:
Пока Лололошка спорил со своими соседями, Саймон подслушивал их с помощью скрытых камер и диктофонов. ВСЕ очевидно, Саймон имеет куча камер по общежитии.
//Супер. Но тогда бы Саймон знал и о сторожке, и также о том, что Карл в этом деле замешан. Что-то не сходится.
4. Забывал ли Лололошка кого-то в «Последней Реальности»?
//На этот вопрос никто не ответил из тех, кто попал в поле зрения бота. Ну что же. А кто знает, даже если и забывал, то нам-то откуда помнить? Я вот например точно уверен, что была девушка по имени Эмма, у которой Лололошка брал поиграть баскетбольный мяч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *