Что такое тт в вк
Перейти к содержимому

Что такое тт в вк

  • автор:

Что означает буква «T» над треком в ВК?

Если что это сниппеты грядущего альбома.

Лучший ответ

Остальные ответы

Знак «Т» — Текст/Text показан только в тёмной компьютерной версии. Означает, что в треке присутствует дополнение, слова, помеченные при редактировании композиции.

Тт всегда или горит или тускло, но текста не видел пока, что. Когда появятся буквы Х, Ж и П, тогда значит нормальную музыку в звуке начали делать музыканты, которые сейчас по продакшену специализируются очень, тогда то и в аудио будет полный volume digital даже может analog, original и три ху*иджинала с ушанкой. Хоть синяя или красная тема не фурычит текст в песнях без слов и других так же, хотя в полной версии пункт этот есть под наименованием Слова песни у композиций в меню.

Похожие вопросы

ТикТок vs. Клипы ВКонтакте: личный опыт

Когда-то я хотел послушать отзывы на пару книг нон-финкшн, но не нашёл, и в голове родилась ниша: так можно же записывать обзоры самому! Я стал снимать видео на телефон и грузить их на Ютуб. При этом прекрасно понимал, что выглядит колхозно, и мне сегодня очень стыдно за эти видео (за то, как именно они сняты), но не удаляю их, потому что какую-никакую органику собираю, ролик про Дейла Карнеги («Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей») собрал уже 5,5 тысяч просмотров за полтора года.

Понимая то, что картинка сегодня важнее контента, я решился выделить два часа времени на хорошую съёмку, арендовал студию, собрал три лука, взял стабилизатор, айфон, эйрподсы и своего любимого арт-директора — Диану Меренкову. Цена вопроса — 2000 руб. Собственно, это все инвестиции в мой ТикТок, так что можете разделить эту цифру на общее количество просмотров и получить данные по СРV (но к ним ещё перейдём).

По картинке, собственно, вышло вот так, как видно на обложке публикации, продублирую для удобства:

2. Каким должен быть постпродакшен?

1. Мы наложили один-единственный фильтр, этого было достаточно для светлого кадра с циклорамой на фоне.

2. В начале и в конце видео мы вмонтировали мой условных логотип и призыв подписываться.

3. Я не учёл, что в ТикТоке можно сделать видеообложку (выбрать стоп-кадр, который будет подвижным, как Бумеранг), поэтому практически везде сижу в одной позе.

4. Но зато в ТикТоке можно на обложку наложить стикер с текстом, благодаря чему у меня появились интригующие тизеры.

5. В ТикТоке можно делать описание до 150 символов, поэтому я указывал название книг и использовал разнообразие хештегов (можно смотреть, сколько просмотров видео было по каждому хештегу).

Я прекрасно понимал, что с выходом в ТикТок я мог опоздать, и соцсеть уже даёт меньше органики, чем раньше другим людям. Поэтому я решил поэкспериментировать и заодно начать публиковать контент в Клипы ВКонтакте, потому это этот сервис моложе и, по идее, должен быть лояльнее к авторам. Главное отличие — никаких стикеров на обложку добавить нельзя, поэтому основная ставка была на описание клипа.

3. Как правильно начать?

Мы в The Business Pill написали для всех клиентов стратегию New Media (про Telegram, Яндекс.Дзен, ТикТок и ClubHouse), где дали рекомендации по выходу на каждую из этих площадок. Что мы советуем:

а) Сразу выложите 8-10 видео в аккаунт, чтобы отследить, какой вариант подачи подходит именно вашему бренду и кого привлекает.

б) Далее — работайте на удержание: 2-3 видео в день, для каждого из которых платформа подберет свою аудиторию.

в) После набора первичной аудитории при желании сокращаем объем контента до 1-2 ролика в день.

Я поступил примерно так же. Исходя из того, что у меня было всего 15 роликов (включая два бэкстейджа + 2 подборки ржачных фейлов).

4. Первые результаты

Надеясь на хвалёную органику, я каждую минуту обновлял ленту, но в первый час набрал ровно ноль просмотров! Конечно, переживал, видно ли вообще меня? Но потом оказалось, что это нормально. Для попадания в первый «круг» охваченных нужно потерпеть 2-3 часа, если у тебя совсем новый аккаунт. Далее пошло повеселее: в ТикТоке за сутки я набрал по 200-300 просмотров на каждый ролик. По сравнению с тем же ЮТьюбом, это просто отлично 🙂 Убедился, что тема видео тоже важна: больше всего люди обратили внимание на обзор «Ководства» Артемия Лебедева. Тут сыграла его медийность.

Что касается Клипов ВК, то там результат был чуть лучше, 400-600 просмотров на каждый ролик. Но очень важно учесть, что там у меня а) галочка и б) более 1400 друзей и 1000 подписчиков. Поэтому эксперимент назвать чистым нельзя, и думаю, что при прочих равных эффект на обеих платформах был бы одинаковый.

Что любопытно: больше всего просмотров (почти 900) набрал Клип про Роберта Кийосаки («Бедный папа. Богатый папа»), в котором я забыл выставить обложку, и ей стал первый кадр, чёрный. С одной стороны, это нелогично: непонятно, что на видео. С другой, чёрное пятно посреди белой ленты привлекает внимание. Так что этот нюанс обязательно учитывайте и делайте тригерящую обложку.

Обратите внимание, что на веб-версии в ВК у клипов вообще нет заголовков. Как мне понять, что на видео? Думаю, это точно номер 1 в списке на доработку. Посмотрите на центральный видос, там я даже нанёс текст на него, эта подпись там висит в течение всего ролика (а не как стикер, который в ТикТоке виден только на превью).

5. Обратная связь от зрителей и новые форматы

Разумеется, фидбэк очевиден: прикольно, но это неформат. Доработки могут быть следующие:

1. Более динамичное действие (смена картинок)

2. Использование и звука, и субтитров (они могут или повторять друг друга, или дополнять)

3. Использовать петличку, а не эйрподсы

4. Использовать музыку, подставлять её уже на этапе заливания видео в ТикТок (она добавляет органики)

Конечно, у меня возникло сопротивление. Более того, оно усиливалось, пока я смотрел чужие ТикТоки, которые набирали десятки тысяч просмотров, будучи очень несодержательными по контенту.

И я решил сделать треш.

У меня осталось несколько перебивок, которые я снимал на случай более сложного монтажа. Я просто взял их и в редакторе ТикТока сделал следующее:

1. Замедлил их в два раза

2. Наложил внутренний фильтр

3. Наложил музыку из трендов (вообще не подходящую по теме)

4. Ужасным шрифтом нанёс три полезные цитаты из рассматриваемых книг

Результат налицо! Два видео пробило отметку в 1000+ просмотров меньше чем за сутки!

Всё тот же Тёма Лебедев зарешал со своим «Ководством», а к нему присоединился Нассим Талеб («Чёрный лебедь»). Да, кликбейтные заголовки тоже делают своё дело. Подписчики стали расти, из текущего количества 15% — это мои друзья, остальное — органика.

Кстати, если увидели: к тому моменту я так отчаялся, что попробовал, как зайдёт видео, где я пылесошу свои карманы, а не читаю книги. Зашло лучше, чем «Магия утра» и «Лагом» вместе взятые 🙂

Обратную связь от критиков получил уже более положительную (аааааа!). Но они указали и на ошибки: из-за хештегов и всяких дополнительных иконок места на экране становится мало, поэтому любой текст лучше публиковать в верхней половине экрана, иначе получится вот так (при монтаже это неочевидно):

6. Что дальше?

Клипы ВКонтакте продвигать платно нельзя, а вот ТикТок выкатил рекламный кабинет. Наш таргетолог может там крутить любые кампании, потому что получил агентское подтверждение. А я вот зарегистрировался «с ноля» и могу только запускать баннерную рекламу, а промить видео, опубликованные в своём аккаунте, я не могу. Поэтому тоже подал заявку на оформление как агентство. Планирую проверить разные гипотезы с платной рекламой — и если будет что интересное, расскажу.

И, разумеется, так как это мой аккаунт, я волен делать в нём всё, что мне вздумается. Ни один клиент не позволит мне тестировать микрогипотезы в таком объёме, поэтому я и не расстраиваюсь из-за небольшого результата. Для меня куда важнее понять все нюансы площадки, чем получить какой-то эфемерный результат. Такой подход, кстати, меня когда-то привёл к кейсу, о котором я тут рассказывал: 15 000 подписчиков без бюджета https://vc.ru/flood/32133-partizanskiy-smm-kak-poluchit-reklamu-u-artemiya-lebedeva-za-600-rubley-i-vzyat-intervyu-u-dvorkovicha-dlya-pablika-iz-vk Почитайте, если ещё не видели.

Не игнорируйте жанры площадки. Всё время думаю: куда я лезу со своими лонгридами в Инстаграм, если меня с ними ждут на Фейсбуке? То же самое скажу и про ТикТок, и про Клипы ВК: даже полезный и информационный контент подавайте так, как люди привыкли в этой соцсети.

Смысл ТикТока и Клипов очевиден: люди стали смотреть сториз больше, чем ленту, — вот и появились соцсети, основанные на сториз. Учитывайте это.

Между ТикТоком и ВК я выбрал бы первую площадку (больше функций, лучше интерфейс, есть платная реклама), но традиционный мой совет — диверсифицируйте контект, публикуйтесь везде!

Ну и до встречи на просторах соцсетей. Присылайте свои ТикТоки, обещаю: подпишусь!

Клапан поворот. Wester VRS3,3-ход. (DN20,Kvs6.3,PN10,ВР 3/4″,ГВ-КО-РО-ТП-ТТ-ОХ-ВК)

Клапан поворот. Wester VRS3,3-ход. (DN20,Kvs6.3,PN10,ВР 3/4 Клапан поворот. Wester VRS3,3-ход. (DN20,Kvs6.3,PN10,ВР 3/4

Разработка — интернет-компания «ИНСАЙТ»

Задать вопрос

Заказ товара

Запрос цены

Задать вопрос

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

Введите название города:

или выберите из списка:

Вход на сайт

Запрос получен

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

Скачать документацию

  • Паспорт товара
  • Декларация ТР ТС

int(0) [«nc_Netshop_FavoriteGoods_sid»]=> string(43) «4fbfbe01f62910cfbecb150d6f6947e0:1867479401» [«nc_Netshop_CompareGoods_sid»]=> string(43) «4fbfbe01f62910cfbecb150d6f6947e0:1867479401» > —>

Клапан поворотный 3-ходовый
ESBE VRG131 (DN50, Kvs40, PN10, ВР 2″, ГВ-КО-РО-ТП-ТТ-ОХ-ВК)

VRG131 (DN50,Kvs40,PN10,ВР 2

  • Модель: VRG131 (DN50, Kvs40, PN10, ВР 2″, ГВ-КО-РО-ТП-ТТ-ОХ-ВК)
  • Производитель: Esbe
  • Страна производства: Швеция
  • Артикул: 11603600
  • Гарантия: 2 года
  • Наличие: Есть в наличии

Купить в кредит

Купить в рассрочку

Резервировать

Чтобы гарантировать наличие товара в пункте самовывоза, перед покупкой рекомендуем зарезервировать товар с помощью кнопки «Резервировать» или по телефону. Для резервирования требуется указать номер телефона. Товар резервируется на сутки.
Для доставки товара оформите заказ через корзину или по телефону.

Резерв товара

Клапан поворотный 3-ходовый ESBE VRG131 — это 3-ходовые клапаны для смешивания и отвода. Клапаны сделаны из высокопроизводительной латуни, позволяющей их использование в системах отопления и охлаждения. Серия VRG доступна в типоразмерах DN15-50. В комплект поставки входят различные типы присоединений для большинства размеров труб. Клапан прекрасно комбинируется с приводами и контроллерами ESBE.

Преимущества:

  • Превосходное регулирование для лучшей производительности.
  • Самый низкий процент утечки на рынке ( <0.05%).
  • Компактный, легко и гибко устанавливается.
  • Долгосрочный и долговечный.
  • Совершенная согласованность между клапаном и приводами ESBE.

Габариты и вес

DN (диаметр), мм
Внутренняя резьба (Rp)
Давление блокировки, кПа
Износостойкая латунная поверхность
Класс давления
Компрессионный фитинг (CPF)
Корпус клапана
Стойкая к коррозии латунная поверхность, DZR
Макс. дифференциальное падение давления, кПа
Смесительный: 100 / Отводной: 200
Макс. температура теплоносителя, °C
Наружная резьба (R)
Примечание
Заменяет 11050600, 11601400
Присоединение
Рабочее давление, МПа
Уплотнительные прокладки
Утечка через закрытый клапан, %
Смесительный: Написать отзыв

Обнаружив ошибку или неточность в тексте или описании товара, выделите ее и нажмите Shift+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *