Сколько лет тени из shadow fight 2
Перейти к содержимому

Сколько лет тени из shadow fight 2

  • автор:

Shadow Fight 3 — Тени возвращаются!

Есть где-то на просторах России компания под названием Nekki. Специализируются они на выпуске всякого рода игр (как собственного производства, так и помощью в продвижении неизвестных и доморощенных инди). Пару-тройку лет назад у них вышло несколько действительно отличных поделок: серия двумерных раннеров Vector да файтинг Shadow Fight. Отличительной особенностью игр была замечательная играбельность при крайне простой графике — персонажи были «всего лишь» тенями в нарисованном мире. Но при этом, Shadow Fight был не типичным тапательным «какбыфайтингом», а полноценной дракой (как называли жанр в моем детстве), так, более того, там еще и сюжет был крайне неплохой. Так что, более 100 миллионов загрузок — не зря и абсолютно заслуженно. Одной из этих загрузок была и моя.

Собственно, третью часть этого самого Shadow Fight, не сказать чтоб очень, но ждал — интересно было, что сотворят.

Изначально, в планах выхода значился 2016 год: постеры, видео, активные группы в соцсетях — все это постоянно напоминало об игре. Но что-то пошло не так.

Если верить разработчикам — захотелось выпустить красивейший шедевр с реалистичной физикой, ну, и вообще просто! Были тренинги, курсы повышения квалификации, разработка собственных моделей (опять же, со слов разработчиков, вот здесь подробно, если кому нужно), и в итоге, в средине ноября 2017 года игра появилась в Гугл Плей.

Не сказать чтоб сразу, но скачал — интересно же.

Итак, Shadow Fight 3.

Вот с первых кадров понимаешь, что не то это — не третья часть, а совершенно новая игра: новая графика, новая анимация, новый игровой процесс — все новое полностью. Кто забыл, вот так выглядит та самая вторая часть:

А здесь: цвета, краски, спецэффекты.

Даже сюжет и тот не рядом. Хотя это во второй части был сюжет, а здесь пара строк — вот, как и во всех остальных современных мобильных играх (за очень редким исключением) — ни о чем.

Так, есть некая сфера с теневой энергией (откуда она, зачем и для чего — история умалчивает), к этой сфере откуда-то и зачем-то прибежало три человека (представители трех кланов), и начали мордобой.

Вот писали игру русские, а поведение какое-то не наше. У нас бы как — собралось три человека на природе с красивым видом, пообщались, поговорили. А там — сразу драться. Даже без повода и разговоров. Зато вот в процессе боя, чисто по-русски, сферу разбили, а всю теневую энергию, традиционно, потеряли.

Ролик, бесспорно, красивый. И это его, как по мне, единственный плюс. В дальнейшем сюжет нас не балует — скудные диалоги в две строки, какие-то дяди и тети, постоянно приходящие то проверить нашу силу, то защититься от разбойников, после появляется (вернее — пропадает) какой-то Император.

А еще есть карта, на которой отмечены события-задания, и краткие вводные данные, вроде и красиво, но как-то ни о чем.

Словом, не оценил я сюжетную линию.

О сути происходящего — нам нужно постоянно драться по любым поводам (очевидно же), для того, чтобы показать, как круто программеры умеют рисовать (или программировать, а дизайнеры рисовать — не важно), решили уйти от образа теней и прорисовать все, ну, жутко красиво. И это удалось!

Фоны и бойцы просто потрясающи!

Десятки видов одежки (брони и шапок) реально меняют внешний вид, и прекрасно выглядят. Кучи разного оружия, прорисованного до каждой висюльки на рукояти — вопросов к графике нет никаких — любой ценитель шейдеров и сглаживаний оценит по достоинству.

То же касается и анимации — все движения, как по мне, абсолютно реалистичны (по крайней мере, в фильмах еще и не такое видел). Что понравилось, разные движения и даже стойки с различным оружием — не просто в руках железяка сменилась, а принципиально меняется физика движений. Спору нет — супер!

Дополняет все музыка. Даже не музыка, а здесь можно точно говорить — звуковое сопровождение. Это вот один из редких случаев, когда не хочется играть с выключенным звуком — музыка, фоновые звуки, всякий «я-ху» и прочее — уместно и сбалансировано. Музыка в меру агрессивна, с явно прослеживаемой этнически-восточной направленностью. Опять же, понравилось.

Но есть в любой игре еще такой параметр — играбельность, и именно он в конечном счете формирует отношение к игре. Да, разработчики с самого начала попытались сделать игру уникальной и жутко «играбельной». Так, нам даже создать игрока предлагается! Прическу выбрать, цвет волос.

Но как бы мы ни старались, на теле сразу же будет доспех, а на голове — защитный головной убор (шапка), и весь наш выбор внешности по сути является лишь имитацией, не имеющей никаких последствий.

Дальше — больше. Если во второй части нам были доступны различные комбоудары и их комбинации, то теперь у нас есть только несколько однотипных движений. К примеру, на картинке список всех доступных ударов и движений:


Источник: nekki.helpshift.com

А весь бой напоминает обычный чуть усложненный тапатель — жмем вперед плюс удар, и что-то происходит, а персонаж бьет железякой по голове.

Жмем еще раз — он так же тупо бьет один раз. А где комбо. Где серии ударов и «двоечка» в корпус. Оказывается, теперь все комбо (а их штук 5-8) — это карты, которые выпадают из сундуков и которые нужно вставлять в специальные слоты оружия.

Вот, например, комбо из трех ударов саблями (других для сабли не бывает) или из шести ударов крюками — теперь, если нажать вперед и удар, именно эта комбинация будет автоматически исполняться. Всегда. Только она и только одна — никаких вариантов серии не предусмотрено (правда, можно нажать назад плюс удар — будет немного измененной комбо из тех же трех ударов).

Если проводить одну и ту же атаку несколько раз, то считается как совокупный комбоудар. В общем, вся битва — театр одного удара. Но отмечу, что у каждого оружия свои особенности: так, сабли быстрые, но не шибко сильные, а вот палка с лезвием на конце (копье какое-нить) — сильная и медленная, но главное — длинная!

И появляется у нас целых две тактики: саблями той самой комбой постоянно атакуем и не даем противнику время даже встать.

А длинной палкой с лезвием, наоборот, играем от обороны — противник на нас кидается, а мы его в живот и по голове, а если чересчур сблизились — откат назад, и опять затыкиваем.

Так вот можно затыкать при должном везении любого. или задолбаться самому.

Есть еще и онлайновый режим дуэлей. Конечно же, не против реальных противников — все боты (хоть и с людскими именами).

За победу дается сундук разной степени редкости, но здесь уж все хорошо — даже из обычного сундука может выпасть редкая и очень нужная штука. Слотов для сундуков — четыре, одновременно открываться может только один. Время открытия — 3 часа (обычный сундук), 8 часов — редкий.

Ускорить открытие можно рубинами — та самая игровая валюта. Рубины по ходу игры появляются и сами, но очень мало и для ускорения открытия их никак не хватает, потому приходится ждать — не играть же на дуэлях просто так, ради рейтинга без приза.

Очень многое в игре зависит от силы оружия и брони — развивается именно обмундирование, а не персонаж (все это выпадает из сундуков за дуэли, дается за пройденные миссии, и в качестве регулярных бесплатных бонусов, и за покупку карт за «золотые», которые даются за бои).

Выпадающие карты накладываются одна на другую и повышают общую силу. Так, если какой-то противник не проходится, можно поиграть в дуэлях, подождать появления заданий (появляются раз в пять часов) или ждать бесплатных бонусных карт (раз в пару часов).

Иногда выпадают карты не только оружия, доспехов и комбоударов, но и так называемые перки, т.е. способности. Например — пробитие блока или шанс регенерации после удара.

Эти «перки» устанавливаются уже не в слоты оружия, а в броню.

Все железяки делятся на классы — от обычных до эпичных.

Разница в силе, количестве слотов для улучшения да наличии теневых способностей.

Да, кстати, я ж о тенях ничего еще не сказал. Хотя можно и не говорить, потому как тень здесь не реальный элемент боя, а дань уважения названию.

Так, при заполнении шкалы можно перейти в «теневой режим» и выполнить суперудар. Ничего нового не придумано. Более того, в «теневом режиме» игрок не получает никаких преимуществ силы и защиты, а любой суперудар может быть остановлен ударом палкой в голову (или куда попадем — все равно).

Так еще и для перехода в этот режим с полсекунды ждать нужно — как раз столько времени нужно, чтобы противник начал серию ударов и забил до проигрыша.

Это все я к тому, что «боевка» слабенькая. Нет ничего от классического файтинга, никаких «уникальностей» (тот же режим тени — простое наследие «рентгенов» Мортал Комбата, прошедших эволюцией сквозь все современные «драки»).

Зато красиво же.

А еще есть кланы! Особая гордость игры!

Кланов три, пока доступно два — по одному на каждую главу (обещают главу третью к концу года, с еще одной фракцией). Выбор клана нам не дается — мы однозначно сразу играем за первый, а после — за второй. Без вариантов.

Отличаются между собой они существенно — первый, Легион, как бы рыцари с соответствующим вооружением.

Второй, Династия, как бы китайские всякие бойцы.

Третий, Вестники, — ждем. Должно быть нечто японско-самурайское.

Но, несмотря на существенную разницу внешнего вида, именно боевая система очень схожа и не несет столь уж существенных различий — махать копьем или гуань дао — особой разницы в игре нет.

Но, пройдя игру, я так и не понял: понравилась она или нет.

Во-первых, она жутко несбалансированна. Боссы-противники сильны до жути и достаточно им буквально трех-четырех ударов, ни о какой тактике боя не может быть и речи — попали — лежи, отдыхай.

Так же и дуэли с ботами — сразу мы побеждаем с 3 ударов, после, буквально 3-4 боя, нам дают противников равных, а потом уже нас укладывают с двух ударов. Причем подбор противника идет изначально перекошенный.

Во-вторых, если постараться и осознать, что все наши навыки, полученные в Street Fighter на Денди и Мортал Комбат на Сеге, здесь не нужны, и тупо тыкать копьем или налетать с саблями, то практически любой сюжетный антагонист, несмотря на надпись «невозможно», проходится без каких-либо существенных сложностей (главное — ему себя бить не разрешать — хватает 2-3 ударов). Главное — сразу тактику выбрать.

Третий момент — очень низкая игровая наполненность. Так, дополнительные сценарные битвы — две раз в пять часов, дуэли — упираемся в нереально сложных ботов. А сюжетная кампания проходится дня за 3-4 по паре часов в день. Более того, для открытия карт нам нужно золото, а после прохождения игры его поступление очень незначительно. Вот потому многие игру не доходят до конца, а останавливаются на финальной битве и тупо «фармят голду» (это я начитался умных слов) — за проигрыш тоже дается золото (за удары, серии, криты).

Правда, здесь стоит не переусердствовать и случайно не выиграть.

Четвертое — свободно можно и не донатить. И это не помешает не только пройти всю игру, но и получить эпические вещи и оружие.

Это не Shadow Fight! Вот точно! Игра красивая, добротно сделана — установите, сильно не пожалеете точно!

По сути, остаются вопросы игрового баланса и наполненности. И тот, и другой могут быть решены обновлениями. В остальном — симпатично, активно, задорно. А периодически еще и оружие из рук выбивают — тогда вовсе на кулаках все происходит и превращается в русскую народную потеху.

Игру можно смело даже рекомендовать, но меня смущает невозможность использовать ее в качестве «убивателя» времени — в игре просто может не быть активной миссии! И это в то время, когда можно было бы, сидя в электричке, например, немного поиграть. И, да, игра запускается только при активном интернет-соединении.

Гординский Олег

Используемое автором устройство: Xiaomi Mi5

Тень

Тень

Тень — персонаж серии игр Shadow Fight. В Shadow Fight 2 и Shades он является главным протагонистом, а в Shadow Fight 3 — антагонистом. Он — легендарный воин, высокомерный, странствует в поисках достойного противника, соответствующего его навыкам. В результате открывает Врата Теней и теряет свое физическое тело. Теперь целью Тени является победа над всеми Демонами и закрытие Врат Теней.

Описание [ ]

В человеческом облике Тень выглядит как молодой, стройный телосложением мужчина, на конце головы у него есть «Пучок». После посещения Врат Теней всё его тело окрашивается в тёмный силуэт, из его глаз исходит белое сияние. В VII акте его маскирует Древний, изменив его облик, чтобы он выглядел как солдат армии Титана. Выглядит он почти точно также, как и раньше, но в его тело будто бы вживлены жёлтые неоновые лампы (возможно, на нём был надет некий высокотехнологичный костюм), из-за чего он становится похож на Железного Человека из MARVEL, глаза светятся жёлтым, а повязка превратилась будто бы в отростки из шеи, в виде каких-то трубок, которые соединялись с плечами (или спиной, особо этого не видно)

История [ ]

Тень был великим воином, но не мог найти себе достойного противника, равного по силе. Он скитался по всему миру в поисках достойной битвы, и во время одного из таких странствий он нашел Врата Теней, и по своей страсти решил их открыть, несмотря на запреты предков. Перед ним встали демоны мира, теневая энергия ринулась на него, она разрывала его душу и плоть, превращая его в подобного обычной Тени. В результате он был проклят за это, и чтобы снова вернуть себе физическое тело Тень проходит множество провинций, побеждая демонов, и забирая их печати, которые должны закрыть врата. После небольшого обучения от своего Сенсея (заодно игрок обучается игре) Тень встречает девушку-кузнеца Мэй, которая предлагает помощь в путешествии. Тень встречает первого демона, Рысь, и его лигу ассасинов, зовущихся «Орденом». Рысь, как и другие демоны, стал правителем небольшого города. Тень побеждает всех 5 телохранителей Рыси, а затем сталкивается с демоном в очном бою. После тяжелого боя Тень побеждает, а униженный Рысь отдает свою печать. Троица из Тени, Мэй и Сенсея продолжает путешествие к Вратам, попутно останавливаясь в каждом из 5 городов. В каждом городе Тень выходит в бой с одним из демонов и их пятеркой телохранителей. Как с первым демоном, сначала он побеждает всех телохранителей, потом переходит к самому демону, а после победы над демоном получает печать. Также, достигая нового города, игрок не должен сразу выходить в бой с телохранителями. Есть разные типы игр, повышающие силу Тени, дающие ему деньги на обновление оружия и брони. Среди этих игр есть «Выживание» (игрок должен пережить 10 волн драк с разными ниндзя; после волн здоровье не восстанавливается полностью), «Турнир» (24 разных матчей с разными воинами со всего мира) и «Испытание» (24 боя, где в каждом действуют свои, особые правила). Вторым демоном является Отшельник. Это старый маг, открывший свою школу боевых искусств и магии. Хотя он и применяет магию, Тень побеждает, забирает печать и продолжает свое путешествие. Третий демон – Мясник, лидер подростковой банды, пытающейся запугать Тень. Четвертый демон – Оса, дочь пиратского короля. Следующим идет Вдова – очень умелая воительница со специальной силой, заставляющей всех мужчин влюбляться в нее. Однако, Тень полностью неуязвим к ее чарам, и побеждает ее. Финальный демон – Сёгун, мастеровитый самурай, служивший своему учителю до его смерти. Сёгун уничтожил город, которым раньше правил. Он один из тех, кто охраняет Врата. Сёгун оказывается самым сложным демоном, так как может вызывать пятерых телохранителей во время собственного боя против Тени. Вскоре, после взятия всех печатей, он идёт к Вратам, чтобы их закрыть. Но все демоны из мира людей собрались у тех же Врат, и преграждая Тени путь, говоря, что они не должны допустить того, чтобы некая всемогущая сила ворвалась в их мир, и уничтожила их всех. Тени удается одержать перед всеми легендарными демонами вверх, и он приходит к вратам. Чтобы их закрыть, требуются не только печати, но и существо из чистой плоти. Мэй согласилась на этот шаг, и вместе с Тенью они начали закрытие Врат. Но что-то пошло не так, та же неизвестная сила захватывала внутрь себя Мэй. Тень пытается схватить её обратно, но она всё-таки исчезает, захватываясь в белый свет.

Теперь, Тени надо войти в портал уже самому, и спасти Мэй. Но для этого, нужно уничтожить печати, для этого надо пройти демонов снова. Демоны предупреждают Тень, и говорят о Титане, и насколько он может быть опасен. Тень всё-таки снова открывает Врата, и уходит в другой мир.

Там его встречает Саван, который приказывает Тени идти за ним, к Титану. Но Тень противостоит ему, и в бой вмешивается Кали, которая оглушает Савана, и отводит Тень в убежище. Тень встречает там всех выживших, и их лидера Сайфера. Тень начинает схватку со всеми выжившими, чтобы доказать им, что он чего-то стоит. Спустя несколько схваток, Сайфер сам хочет проверить Тень на его способности, и начинает с ним спарринг. Тень выходит победителем. Далее, Тень отправляется на фабрику, чтобы найти Кроноса — лучшее изобретение Сайфера. Там он одолевает мародёров, преграждающих ему путь, и после сражается с самим Кроносом. После поединка, Кронос отключился. Кали проверяет чип памяти Кроноса, и узнаётся, что последний выживший из расы древних находится в каменном лесу. Древний встречает Тень вместе с Кали, приняв облик Савана. Они подумали, что угодили в ловушку, но Древний обратился в изначальный вид. Кали хочет, чтобы Древний помог Тени уничтожить Титана, однако он не соглашается, утверждая, что уже много героев пыталось его одолеть, но тщетно. Древний показывает героев, что живы в его памяти, и предлагает ему сразиться с ними по правилам их родных миров. Тень соглашается, и побеждает их всех. Древний признает, что Тень искусен в бою, но всё-таки умоляет его скрываться от Титана. Он даёт Тени новый облик, чтобы другие видели в нём солдата армии Титана. Кали утверждает, что Тень не отстанет от своей цели. Древний же в ответ предстаёт на путь Тени, утверждая, что не хочет, чтобы Титан получил ещё одного могущественного слугу. Древний начинает сражение с Тенью, и второй одерживает победу. Древний говорит о могуществе Тени, а также о Саване и о том, как Древний учил его. Однако, он тоже был повержен Титаном, и взят под контроль. После монолога, Древний просит героев уйти, больше ему им нечего дать.

Далее на связь выходит Сайфер, который говорит о новом состязании в Инкубаторе. Его победитель возглавит отряд «Безликих», и Сайфер подмечает, что это хороший шанс подобраться к Титану поближе.

Тень принимает участие в Турнире, побеждая оппонентов одного за другим. В один момент, Сайфер выходит на связь, чтобы сообщить о том, что Саван, похоже, вышел из под контроля Титана, и второй отправил некоего «Судью», чтобы привести Савана в чувство. Некоторое время спустя, Саван напал на убежище и взял его под контроль. Саван вызывает Тень на поединок. Далее, во время их битвы, Судья нашёл местоположение Савана, и предлагает продолжить их бой. Тень на этот раз побеждает, и Саван говорит, что он на самом деле не вышел из под контроля Титана. Судья прерывает речь Савана, и говорит ему, что он отправится в Инкубатор и станет питательным раствором для нового поколения солдат Титана. Судья раскрывает свой облик Тени, и это оказывается Мэй, которую Титан взял под свой контроль. Мэй делает глупые выводы, а Сайфер тем временем говорит о восстановлении контроля над Убежищем. Они берут Мэй в плен, но пока Титан контролирует её сознание, она останется такой. Кали предлагает возвратиться к первоначальному плану — под видом солдата Титана проникнуть в Цитадель.

Тень отправляется в путь. На пути к Цитадели, он встречает Падальщиков — неудачных результатов экспериментов Титана, которых он выбрасывал за пределы своей крепости. Они преграждают Тени путь, желая заполучить его Тёмную энергию как еду и наркотик. Тень уничтожает их всех, и Кали выходит на связь с Сайфером. Она спрашивает об упомянутой «Чистой теневой энергии» у Тени. Сайфер в ответ говорит, что врата дали протагонисту вместо физического тела сосуд чистой Теневой энергии. И если Тень проиграет битву Титану, второй больше не будет зависеть от энергии героев, и любой мир, который окажется на его пути, обратится в прах. Но Кали возбуждённо отказывается от этого варианта, и она с Тенью входят в Цитадель.

Далее, Титан сам встречает их, узнав от падальщиков, что теневая энергия уже рядом. Титан говорит Тени, что тот выстоял против его контроля в момент поглощения протоганистом темной энергии, и что его опыты всё-таки были успешны. Он показывает Тени его двойников из парралельных реальностей, которые приняли иное решение в отличие от героя. Ассасин захватил орден Рыси, Мастер одолел Отшельника и стал величайшим мастером востока, Гуру стал главарём банды Мясника, Корсар захватил флот осы, Император казнил Сёгуна и стал править империей. Они все не выдержали большое количество теневой энергии, и Титан в итоге взял их всех под контроль. Тень поочерёдно одолевает их всех. Титан наблюдал за Тенью всё это время и был удивлён его силой. Он говорит Тени, что он и Врата принадлежат ему, и о том, что он угодил в его ловушку.

Титан, перед его схваткой с Тенью, хочет увидеть в последний раз, на что способна чистая тёмная энергия. Мэй идёт на его зов. Она смогла сбежать из плена выживших беженцев, после чего заявила, что она убила их всех. Однако, она оставила Сайфера в живых и привела его с собой. Она говорит Тени, что за упрямство он получит награду — в виде боя с ней. Перед боем, она говорит Тени о том, что знает все его движения, и спрашивает о том, как он её победит. Начинается бой, Тень держит сильный наплыв чувств, не позволяя сконцентрироваться в бою. Однако, он всё-таки смог одолеть Мэй, и освободить её от контроля Титана. Мэй спрашивает в большой панике, что происходит. Кали объясняет ей, что Титан похитил её, а Тень бросился в погоню. Сайфер говорит Мэй немедленно уходить ей обратно в её мир, но она в наплыве чувств не хочет оставлять Тень одного. Кали всё–таки переубеждает Мэй уйти обратно в мир людей, и говорит Тени действовать.

Тем временем, Тень и Титан сталкиваются, уже в последний раз. Титан говорит Тени о том, что скоро его мир падёт, и станет частью его новой кровожадной и жесткой империи. И когда он падёт, он даст узреть Тени его рождение. Они начинают величайшую битву всех времён, битву за судьбу тысячи миров. Титан — это очень сильный противник, его практически невозможно одолеть. Но Тень не сдаётся, он начинает яростно биться с Титаном. Битва длится очень долго, Тень находится на грани уничтожения, но его дух всё же не сломлен, и он из последних сил смог нанести Титану финальный удар. Сфера, находящяяся в Титане, не выдерживает, и взрывает всю Цитадель, убивая Титана, и растворяя Теневую оболочку главного героя. Все оставшиеся в Цитадели, вероятнее всего, погибли

Тень мог очень легко погибнуть, но каким-то чудом, он вернулся в мир живых. Но уже в своём человеческом облике. Мэй, наблюдавшая за разрушением Врат Теней, впоследствии увидела Тень, и встречает его со слезами на глазах в крепком объятии. Они уходят на закате, под зов орла, жить долго и счастливо в мире. Однако.

Однако, Теневая энергия всё ещё есть, и хоть Врата были уничтожены, она смогла как то сохраниться. Что было дальше — описывается в третьей части игры.

Shadow Fight 2

Все об игре Shadow Fight 2: Дата выхода, системные требования Shadow Fight 2, оценки. Трейлеры, видео Shadow Fight 2. Обзоры, секреты, чит коды.

Вторая часть файтингов Shadow Fight, первоначально сделанная для мобильных телефонов.
Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Геймерский
Ваша оценка
Не оценено

Темы

Простейшая задачка для школьников поставила взрослых в тупик

Пользователи сети обратили свое внимание на новую простейшую задачку для.

The Crew 2 с новой графикой дают бесплатно для Steam

Знаменитый и популярный гоночный симулятор The Crew 2 от компании Ubisoft на.

Джонни Депп в «Пираты Карибского моря 6» вернется с одним условием

Стало известно, что знаменитого актера Джонни Деппа (Johnny Depp) возвращают.

Microsoft полностью закрыла установку Windows 10 и 11 в России

Стало известно о том, что компания Microsoft полностью запретила операционные.

S.T.A.L.K.E.R. 2 новый трейлер показал Выброс и расширение Зоны

Украинская студия GSG Game World неожиданно порадовала своих фанатов.

Топ 30 игр по числу играющих на ПК

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 508935 Макс.сегодня: 933443

DOTA 2

Сейчас: 450286 Макс.сегодня: 696142

Apex Legends

Сейчас: 118400 Макс.сегодня: 452856

Lost Ark

Сейчас: 117327 Макс.сегодня: 203625

PUBG: Battlegrounds

Сейчас: 98079 Макс.сегодня: 398820

Team Fortress 2

Сейчас: 93663 Макс.сегодня: 104759

Call of Duty®: Modern Warfare® II — Open Beta

Сейчас: 82270 Макс.сегодня: 109425

Rust

Сейчас: 80464 Макс.сегодня: 88228

Destiny 2

Сейчас: 79004 Макс.сегодня: 104818

Cyberpunk 2077

Сейчас: 67751 Макс.сегодня: 89395

GTA 5

Сейчас: 67161 Макс.сегодня: 137546

Football Manager 2022

Сейчас: 49340 Макс.сегодня: 57843

War Thunder

Сейчас: 40893 Макс.сегодня: 63608

PAYDAY 2

Сейчас: 38931 Макс.сегодня: 41779

Total War: Warhammer III

Сейчас: 38032 Макс.сегодня: 44122

ARK: Survival Evolved

Сейчас: 37977 Макс.сегодня: 55644

Rocket League

Сейчас: 37241 Макс.сегодня: 39336

MIR4

Сейчас: 37164 Макс.сегодня: 40056

DayZ Standalone

Сейчас: 32716 Макс.сегодня: 40851

FIFA 22

Сейчас: 32663 Макс.сегодня: 43305

Dead by Daylight

Сейчас: 32055 Макс.сегодня: 42971

Unturned

Сейчас: 31695 Макс.сегодня: 57625

Wallpaper Engine

Сейчас: 31683 Макс.сегодня: 90088

Sid Meier’s Civilization VI

Сейчас: 31644 Макс.сегодня: 45893

Magic World Online

Сейчас: 31188 Макс.сегодня: 34626

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 31113 Макс.сегодня: 49033

Warframe

Сейчас: 30037 Макс.сегодня: 51497

Final Fantasy XIV Online

Сейчас: 29183 Макс.сегодня: 34587

Path of Exile

Сейчас: 27443 Макс.сегодня: 32713

Elden Ring

Сейчас: 26436 Макс.сегодня: 30003

Gamebomb.ru © 2010—2024 | Контакты и редакция
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-85198. Запрещено использование любых материалов сайта без разрешения и согласования с администрацией.

Вы находитесь в режиме редактирования. Не забудьте сохранить свои изменения!
Сохранить Отмена

  • Все изменения проходят премодерацию, что может занять до 24-х часов
  • Пожалуйста, оставляйте комментарий, описывающий сделанные изменения

Anime Characters Fight вики

-Впервые тут? Приветствуем вас! Для начала советуем посетить заглавную страницу и ознакомиться со специальной статьей для новичков.

Нет учётной записи?
Нет учётной записи?
Advertisement

Anime Characters Fight вики

Тень (Shadow Fight 2)

Неактуальная статья

Статья содержит неполную, некорректную либо неактуальную информацию. Это может означать как то, что она имеет проблемы с оформлением, так и то, что информация, изложенная в статье, может быть устаревшей, непроверенной, недоказанной, не соответствовать действительности либо быть недостаточной. Сюда же относятся профили, которые находятся в процессе их ревизии.

Screenshot 20210212-201956 Shadow Fight 2

Уровень сил: 3-A (СЦ), вероятно 2-B

Пол: Мужской

Классификация: Человек переживший открытие врат теней, Спаситель мира.

Возраст: Приблизительно 35-40 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, экстрасенсорное восприятие (видит изнанку мира и его тёмную сторону), бессмертие (тип 1, 2, 3, 4, 5, 6), регенерация (тип 3), абсорбция (становится сильнее от нанесённых ему ранений или ударов), манипуляции энергией, манипуляции материей, исцеление (все типы), воскрешение (вероятно тип 3, 6), духовный урон, мерные манипуляции, манипуляции тьмой, манипуляции жизнью, манипуляции смертью, владение оружием, рукопашный бой, сопротивляемость (физическая, температурная, ментальная, пространственная, материальная, временная), неосязаемость (тип 1), отрицание, внепричинность (тип 2), концептуальный урон (может пробивать аспекты, чумы, войны, боли, вулкана, смерти и может уничтожить само время и пространство в рамках целой вселенной), концептуальные манипуляции,

Слабые стороны: Обезумел, может быть подвержен манипуляциям теневого разума

Разрушительный потенциал: Уровень вселенной, вероятно уровень мультивселенной

Диапазон: Вселенский (для ядра ускорителя)

Прочность/защита: Уровень вселенной, вероятно уровень мультивселенной

Скорость: Сверхчеловеческая, выше с ядром ускорителя

Сила на подъем: Сверхчеловеческая, десятки тонн в мехе

Сила на удар: Сверхчеловеческая, неопределённого уровня

Выносливость: Сверхчеловеческая, держит один и тот же темп боя пока он жив

Интеллект: Высокий (смог построить машину которая может перезапустить целую вселенную)

Боевые навыки: Изучил все боевые навыки в рамках своей вселенной, достиг пика познаний единоборств, закалён в сотнях-тысячах боях

Экипировка: Все оружия, магия, броня, зачарования, имеющиеся во вселенной Shadow Fight 2

Атаки, техники и способности:

Бессмертие — Тень после открытия врат теней не является живым или мёртвым в привычном понимании. Он является лишь тенью былого себя, не знающий усталости, способный сражаться несмотря насколько ранения было тяжелым. Также тень невозможно убить пока он имеет у себя

Теневая оболочка — Оболочка полученная в результате открытие теневых врат созданная титаном, чтобы проверять миры, а затем их захватывать. Сама оболочка покрывает всё тело носителя теневой энергией дарующая ему различные сверхспособности, как полное физическое бессмертие и игнорирование боли, а также энергию при использований которой в ядре ускорителя можно перезапустить целую вселенную. Как минимум пять альтернативных версий Тени подались соблазну теневого разума. Но сам Тень особенный он не подался теневому разуму и победил титана избавив себя от этой оболочки.

Screenshot 20210212-174950 Gallery

  • Теневая энергия — Энергия которую постоянно производит теневой разум. Эта энергия как может свести человека с ума превратив его в монстра, так и быть использованной в различных предметах. Так с её помощью Боло создал кубойд времени позволяющий ему путешествовать сквозь время и пространство.
  • Единение — Есть особые случай когда теневой разум идеально совместим с человеком. В данном случае человек получает бесконечный источник теневой энергий и полное бессмертие. Если же человек плохо совместим с теневым разумом в лучшем случае Теневой разум будет временно брать человека под контроль в худшем же он превратиться в теневую тварь.

Неистовство: Урон от атак повышается в 1.5 раза в тв течение 5 секунданс макс.

Похищение здоровья: 40% шанс похитить здоровье противника при ударе. Этот шанс зависит от силы свойства (у тени все свойства прокачены на макс).

Кровотечение: Шанс вызвать у противника убывание 6% здоровья в течение 5 секунд после получения удара. Шанс опять максимальный из-за максимально прокаченного свойства.

Отравление: Шанс вызвать у противника убывание 3% здоровья в течение 5 секунд после удара. Шанс опять же максимальный из-за максимально прокаченного свойства.

Часовая бомба: При атаке даёт шанс наложить на противника эффект, ведущий к взрыву через 2 секунды. Данная атака сбивает любого с ног и наносит неплохой урон. Шанс опять максимальный из-за максимально прокаченного свойства.

Жажда крови: Шанс нанести на 200% больше урона, потеряв при этом 30% от нанесённого урона из здоровья. Это свойство не сработает если вызовет поражение. Шанс опять максимальный из-за максимально прокаченного свойства.

PicsArt 02-17-08.11.26

Проклятие: Шанс при атаке ослабить удары противника на 75% на 10 секунд. Шанс опять максимальный из из-заксимально прокаченного свойства.

Поглощение урона: Шанс поглотить весь урон полученный от удара в тело. Шанс опять максимальный из-за максимально прокаченного свойства.

Возврат урона: 85% шанс вернуть противнику часть полученного урона.

Восстановление здоровья: Шанс на восстановление 4.5% здоровья в секунду после получения урона. Шанс опять максимальный из-за максимально прокаченного свойства.

Восстановление: Шанс на восстановление 3% здоровья в секунду в течение 5 секунд после получения урона. Шанс опять максимальный из-за максимально прокаченного свойства.

Перегрев: Каждый пропущенный удар может увеличить урон от вашей следующей атаки на 200%. Шанс опять максимальный из-за максимально прокаченного свойства.

Screenshot 20210905-212058 Photo Editor

Взрывная бодрость: Накладывается эффект бомбы которая похищает жизнь противника при взрыве.

Хождение между мирами: Тень способен беспрепятственно путешествовать между мирами (мир живых, мир мёртвых).

Манипуляция материей: Тень способен создавать целые миры в пустоте. Размер этих миров варьируется от (около континента до бесконечных размеров).

Изнанка мира: Тень видит изнанку мира, его тёмную сторону и его суть.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *