Отправьте семь предложений indriver что это
Перейти к содержимому

Отправьте семь предложений indriver что это

  • автор:

Работа в такси Индрайвер

Вы можете арендовать авто, если у Вас его нет. Оставьте заявку, специалист свяжется с Вами по поводу аренды.

Актуальные вопросы о работе в Индрайвер такси

Сколько зарабатывает водитель? +
Сотрудник Индрайвер может зарабатывать от 25 тысяч в месяц в зависимости от числа заказов.
Как зарабатывать больше? +

Брендируйте авто и участвуйте в бонусных программах сервиса. Например, выполняя определенное количество заказов, можно получить за это бонус от 100 грн и выше

Какие документы нужны? +

Водительское удостоверение, паспорт и техпаспорт машины.

Отзывы о работе в Индрайвер

Руслана Сколупайко

Для меня открылись новые двери, когда пришла работать в индрайвер. Так получилось, что познакомилась с парнем, когда делала заказ. До сих пор здесь работаю, правда уже меньше. Для меня одной денег вполне хватает!

Валерий Ломаченко

Брат посоветовал сюда идти, пригласил. Я откатал 50 поездок и ему выплатили бонус. Очень хороший бонус, я даже расстроился что мне не выплатили) Но работаю до сих пор, в месяц получается до 20 тысяч зарабатывать.

Александр Коломыйко

Жизненные обстоятельства вынудили пойти таксистом. В итоге оказалось, что эта профессия очень удобная и не составляет никакого труда. Разве что пятая точка хочет движения. Но я компенсирую пробежками, спортзалом.

Приложение inDriver для водителя: порядок регистрации и условия использования

В процессе обслуживания клиентов возникает много вопросов, которые касаются условий пользования приложением сервиса. Ответы на самые частые из них можно узнать в обзоре, подготовленном порталом vtaxi.kz.

Условия сервиса InDriver идеально подходят и для пассажиров, и для водителей такси, желающих заработать на частном извозе. Поэтому важно знать, как правильно использовать приложение, чтобы иметь стабильные заработки и выгодные условия труда.

Что такое inDriver?

Это уникальная программа, выполняющая роль виртуального диспетчера. Она объединяет водителей, желающих заработать и клиентов, которые ходят сэкономить на услугах. В отличие от других сервисов (Uber, Gett или Yandex.Taxi) она не снимает дополнительный процент с водителя авто. Ведь в других компаниях он составляет почти 40 процентов от оплаты.

При заказе автомобиля пассажир производит оплату за услугу непосредственно водителю без диспетчерского сбора. Этот фактор существенно снижает реальную цену поездки.

Виртуальный диспетчер оснащен различными удобными функциями, при этом основная часть из них создана именно для Казахстана. Об успехах компании свидетельствует бухгалтерская документация InDriver, где на счету компании более ста миллионов оказанных услуг.

Чем Индрайвер удобный для пользователей?

  1. Использование многофункционального официального приложения, установленного на мобильный телефон. С помощью установленной программы возможна мгновенная связь с сотрудниками центра поддержки, оперативный прием новых заказов и даже получение заработной платы.
  2. Удобный расчет заработной платы. Оплату водителям полностью рассчитывает автоматическая система, без участия руководителя сервиса. Гарантия сделки в ее абсолютной прозрачности и надежности. Расчет проводится на основе показателей, полученных в результате соотношения действующей рыночной цены и услуг. При этом учитывается их вид: пассажирские или грузовые перевозки. Такой подход исключает обман с обеих договорных сторон: и водителя, и операторов, и фирмы.
  3. Отсутствие отчетов. Режим работы водителя, зарегистрированного в Индрайвере, полностью свободный. Его разрабатывает сам водитель без соблюдения определенных норм, продолжительности смены, времени начала и окончания работы. Если есть такая необходимость, он может в любое время переключиться на домашние дела или уехать на отдых.
  4. Моментальное зачисление денежных средств, оплаченных заказчиком. Это могут быть поступления на карту банка или оплата наличными.

Какие нужно соблюдать условия при регистрации

Человек, зарегистрированный в компании, получает статус официального партнерства. Это дает основание для пользования приложением, получения заказов и официального заработка на предоставлении услуг.

  1. Перед регистрацией и началом трудовой деятельности важно ознакомиться с полным объемом внутренних требований компании. Их нужно придерживаться. Документация содержит правила по качественному обслуживанию клиентов, что гарантирует полную безопасность при их перемещении.
  2. Перед началом деятельности и получением первой выплаты важно пройти не только регистрацию, но и авторизацию. После прохождения этих процедур система активизируется и начнет подбирать клиентов. Приоритетом пользуются заказчики, которые находятся поблизости или уже оформившие заявку. При желании также возможен самостоятельный поиск клиентуры.
  3. На экране мобильного устройства отобразится, где находится в данный момент заказчик и местоположение ожидания автомобиля. При возникновении проблем и затруднений можно уточнить данные с помощью службы поддержки.
  4. Сразу после регистрации заказа водитель получает денежную выплату. За посредническую деятельность компания взимает с общей суммы дополнительный сбор.
  5. Водитель имеет право отклонить заявку, если на это есть объективные причины. Но часто пользоваться такой возможностью не рекомендуется. Это может привести к падению рейтинга и снижению количество последующих заявок.

Инструкция водителю: как пошагово зарегистрироваться

  • совершить переход на официальный портал компании;
  • на главной странице справа нажать клавишу «стать водителем»;
  • оформить несложную заявку (указать номер телефона, фамилию, имя и отчество, марку транспортного средства).

Как правильно использовать приложение

  1. Нельзя систематически отклонять поступающие заказы. Это может повлиять на рейтинг и уменьшить число заявок на предоставление услуг.
  2. При перерыве в работе используйте режим «на отдых», установив статус в профиле программы.
  3. Работайте не только в час пик, но и в ночное время. Такой график работы существенно повлияет на увеличение заработка. Отсутствие заторов на дороге – быстрое выполнение заказов и увеличение их количества.
  4. Для бесперебойной работы программы рекомендуется ее своевременное обновление. Новая версия предотвратит многие проблемы и восстановит недоступные функции.

INDRIVER или как не дать себя обмануть

INDRIVER или как не дать себя обмануть Стремительное развитие цифровых технологий позволило существенно упростить жизнь людей,

Водителям Indriver: ответы на часто задаваемые вопросы В процессе работы у водителей такси возникает много вопросов, которые касаются сервиса.

Пассажирам Indriver: ответы на часто задаваемые вопросы В процессе обслуживания клиентов возникает много вопросов, которые касаются сервиса такси.

Удивительная история InDrive

Когда в 2012 году якутские студенты создали группу ВКонтакте для поиска недорогого такси, вряд ли кто-то мог предположить, что через десять лет это станет вторым в мире сервисом частных поездок и самым быстрорастущим (по количеству установок) приложением для поездок в мире.

Прежде всего, хочу обратить ваше внимание на то, что я не рекламирую этот сервис и никто не просил меня писать эту статью. Если вы мне не верите, и считаете, что я вас обманываю, прошу вас навсегда покинуть мой блог.

Прилетев в Хургаду, я удивился, тому, что помимо Uber там работает и весьма популярен InDrive. До этого я думал, что этот сервис работает только в России. Оказалось, что InDrive (до 2022 года InDriver) сейчас работает в 47 странах и более, чем в 700 городах, включая Нью Йорк.

Вернувшись, я ехал из Шереметьево домой тоже с помощью InDrive и поговорил с водителем. Он сказал, что сейчас в Москве Индрайв очень сильно потеснил монополию Яндекса — заказов стало много, причём этот сервис выгоден не только пассажирам, но и водителям — комиссия Яндекса сейчас около 30%, комиссия InDrive — 15%.

В Википедии пишут, что причиной появления сервиса стали экстремальные морозы в Якутске — одном из самых холодных городов мира. Зимой 2012 года службы такси резко взвинтили цены из-за мороза и тогда во ВКонтакте энтузиасты создали группу «Независимые водители», где водители и пассажиры могли договариваться о поездках по более низким ценам.

Идея, что цену поездки назначает не агрегатор, а пассажир (а водитель может согласиться с ней или предложить свою) перекочевала в приложение, созданное в 2013 году.

Всё устроено так: при указании маршрута приложение показывает рекомендованную цену и предлагает указать свою. Можно поставить цену ниже (но сильно ниже приложение указать цену не даст), можно выше, можно ту, что рекомендовали. После нажатия кнопки «Предложить цену» появляются предложения водителей (цена может быть выше или равна предложенной), любое из которых можно выбрать или отклонить. Если за несколько минут ничего не выбрать, заказ отменится, но его можно тут же повторить.

В отличие от других сервисов, InDrive не участвует в оплате заказов — пассажир платит водителю наличными или переводом на карту, фактически это не сервис такси, а агрегатор водителей-частников.

Интересно, что компания отклоняет все предложения о покупке (в 2016 году их хотела купить Mail.ru, в 2020 году Uber), в одном из интервью основатель компании Арсен Томский сказал «inDriver даёт людям свободу, пассажир и водитель сами устанавливают цены между собой. Эти же компании диктуют всё, включая и цены. Ты не понимаешь, почему в час пик цена возросла в два раза. Продать им inDriver — предать себя. Так что мы нацелены на то, чтобы идти дальше, быть независимыми».

Сейчас команда разработки InDrive переместилась из Якутска в Казахстан, а Штаб-квартира компании работает в Калифорнии, поэтому российским сервис уже не назовёшь, но его корни конечно российские, хотя большинство пользователей по всему миру об этом и не догадывается.

«Про Uber мы вообще ничего не знали»: Арсен Томский — о создании inDriver

В чем преимущества запуска бизнеса из провинции, как компании из Якутска найти инвестиции в США и почему деньги — это не главное — в подборке высказываний основателя сервиса пассажирских перевозок inDriver Арсена Томского

Фото: InDriver

Фото: InDriver

Про сообщество

Арсен Томский основал свой первый бизнес в 25 лет. Это был портал для жителей Якутии Ykt.ru. Предприниматель выступал один в нескольких ролях — директора, программиста, дизайнера и системного администратора. В помощники он нанял лишь одного человека — веб-мастера. Самыми посещаемыми разделами на сайте стали форум и доска объявлений. Жители общались, обменивались вещами, покупали и продавали квартиры и подержанные автомобили. «Я был программистом, когда создавал первую компанию, и хотел через свой бизнес получить свободу и заниматься любимым делом — информационными технологиями, интернетом», — говорит Томский.

Идея создания сервиса пассажирских перевозок пришла к Томскому совершенно случайно в 2013 году. Как он сам вспоминает, была зима, стояли морозы, люди были недовольны, что таксисты одновременно повысили цены, и стали сами договариваться о поездках в группе «ВКонтакте», которую создали студенты. Пассажир мог сам назначать цену и находить водителя, готового его отвезти. Всего за полгода более 50 тыс. человек пользовались услугой. Тогда предприниматель предложил владельцу группы купить ее. «Почти всегда имеет значение фактор удачи, а удача — это готовность к выпадающим возможностям и сильный интеллект, чтобы их увидеть. У нас тогда был как раз такой случай», — вспоминает предприниматель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *