Сколько скачиваний у приложения ютуб
Перейти к содержимому

Сколько скачиваний у приложения ютуб

  • автор:

Как оптимизировать видео на странице приложения

Видео на странице приложения: да или нет? Вот и мы дошли до дискуссии, которая началась чуть ли не с момента появления ASO и до сих пор продолжается. Оказалось, что прийти к консенсусу по этому поводу не так уж и просто. Хотя, казалось бы, что люди у которых основа работы состоит в взаимодействие со статистикой, могли бы ей воспользоваться для решения этого недопонимания. Тут-то и проблема, статистика поддерживает обе точки зрения. Но мы постараемся разобраться и дать ответ на этот вопрос.

Сначала давайте, ответим на легкий вопрос «Почему просто не использовать скриншоты?». Ведь скриншоты легче считываются пользователем и их легче сделать. Видео же сильнее захватывает внимание за счет динамики и намного больше передает информации об игре подчеркивая важные моменты и уникальные функции, что в свою очередь влияет на конверсию. Также согласно статистике, вероятность того что, пользователи, которые посмотрели видео установят наше приложение увеличивается в 3 раза. Конечно это можно контр аргументировать тем, что видео смотрят уже после скриншотов и что скорее всего пользователь все равно собирался установить приложение. Да, но все же суть ASO в увеличении конверсии и, если какой-то элемент позволяет это сделать, то нужно его использовать.

Думаю, понятно, что мы поддерживаем идею видео с одним очень важным «но». А именно тот момент, что видео должно быть сделано правильно, иначе мы рискуем понизить уровень конверсии.

Почему весы начали склоняться в пользу видео?

Почему из элемента, который начал такую бурную дискуссию видео превращается чуть ли не в обязательную часть ASO? Как мы все помним, то сначала Google Play не имел своего проигрывателя, вместо этого вас перекидывало на видео Youtube. Для пользователей это было неудобно, дополнительное потраченное время и момент вовлеченности терялся. Когда в компании поняли свое упущение и исправили, теперь пользователь остается на странице магазина и никуда не перекидывается.

Еще одним важным фактором стало добавление возможность предварительного просмотра видео. Это начало раскрывать все сильные стороны видео, при этом убирая необходимость их запуска в отдельном окне, что было главным препятствием для пользователей.

Видео на странице приложения — универсальное средство или индивидуальный подход?

И что же теперь? Значит мы можем или даже должны делать видео для каждого приложения? Тут в игру вступают контраргументы. Из-за того, что сделать качественно видео нужно потратить приличную сумму не все могут себе это позволить. Как результат, некоторые компании решают сделать видео своими силами и иногда у них выходит не то качество, которое нужно. За этим следуют последствия. В то время как хорошее видео может повысить процент конверсии на 25 процентов, плохое видео в свою очередь может его снизить на 12%.

Когда же тогда нам добавлять видео? Если мы будем оптимизировать или разрабатывать игру, то нам нужно видео с их возможностями. Видео часто будет последним аргументом, для пользователя, который решает хочет ли он скачать игру или нет. Именно в нем потенциальный игрок видит геймплей, атмосферу и динамику. В то же время, просто приложение может себя прекрасно чувствовать и без видео. Но однозначный ответ мы сможем получим только от A/B тестирования, про которое мы поговорим немного позже.

Видео в Google Play и App Store

Мы все прекрасно понимаем, что в нашей сфере есть два гиганта которые являются главными. И не секрет, что при одинаковой концепции, подходы к ее исполнению также разняться, начиная от целевой аудитории заканчивая факторами ранжирования приложений. Давайте рассмотрим, как в этих двух магазинах можно использовать видео.

Видео предварительного просмотра приложений в App Store

App Store, безусловно, является одной из самых больших и популярных платформ для загрузки и установки мобильных приложений для iOS-устройств. Перед тем, как пользователи примут решение загрузить конкретное приложение, они могут посмотреть видео предварительного просмотра этого приложения.

За счет того, что видео отображается и проигрывается на странице результатов поиска и также занимает слот первого слайда, оно предоставляет пользователям возможность увидеть, как работает приложение, и получить визуальный контекст его функциональности. Это позволяет пользователям лучше понимать, что они могут ожидать от приложения, и определить, соответствует ли оно их потребностям и ожиданиям.

Для нас с вами, то есть разработчиков приложения, видео предварительного просмотра является мощным инструментом маркетинга. Они могут демонстрировать ключевые функции и преимущества нашего продукта в видеороликах, что привлекает новых пользователей. Которые в свою очередь могут оценить приложение без реальной загрузки его на устройство.

Промо-ролики приложения Google Play

Google Play,, как один из главных конкурентов App Store не может оставаться в стороне и ничего не делать. Поэтому еще в 2019 Google Play анонсировал промо-ролики, который улучшит опыт взаимодействия пользователей с платформой и дает больше возможностей разработчикам достучаться до его целевой аудитории.

Не спешите делать вывод, что Промо-ролики Google Play и видео предварительного просмотра в App store идентичны. Да, оно также отображается на странице результатов поиска и на странице приложения. Еще одно различие промо-роликов состоит в том, что их длительность может быть от 30 до 120 секунд. В то время как App Store дает нам от 15 до 30 секунд.

Топ советов по созданию видео для страницы приложений

Мы считаем, что писать блог про важность видео в ASO и не написать, чем нужно руководствоваться было бы крайне нелогично. Поэтому мы подобрали несколько важных советов, которые помогут нам сделать качественное видео.

  • Важнейшая часть видео. В наших блогах уже не раз проскакивало, что важнейшей частью являются первые несколько секунд видео. Потому что они определяют будет ли пользователь заинтересован в просмотре дальше. Поэтому нам лучше не вставлять логотип или название команды в начале, не тратить драгоценные секунды. Нам нужно использовать наше время по максимуму, фокусируйтесь на особенностях нашего приложения или игры.
  • Обложка видео. Когда у пользователей отключено автовоспроизведение видео, обложка будет тем, что должно разжечь их интерес к приложению. Ее нужно рассматривать, как еще один скриншот и относиться соответственно, а может даже серьезнее т.к. первое впечатление будет иногда формироваться благодаря обложке видео.
  • Аудио. Помним, что многие пользователи будут смотреть наше видео без звука. Поэтому не нужно делать его основным источником информации для пользователя.
  • Донесение информации. Оптимальный способ донесения информации – это текст в комбинации с картинкой. Главное не перенасыщать экран им, стараться быть краткими, но максимально информативными. Наилучший вариант – это когда появился текст и на видео демонстрируется, то про что написано.
  • Масштаб. Учитываем, что видео мы в первую очередь делаем для мобильного и поэтому нужно следить за насыщенностью деталями, читаемостью текста и возможностью понять, что происходит на экране. И конечно же, помним, что видео должно занимать все пространство на экране, если его развернули.
  • План. Для качественного видео нам нужно спланировать, что нам нужно в нем донести, как мы это будем доносить и кому. Для всего этого нужно определиться с целевой аудиторией и проанализировать.
  • Разделяем свое видео на части. Это полезно для нас в нескольких аспектах. Первое, это мы направляем внимание игрока на определенные функции приложения используя текст, которые могут его заинтересовать. Второе, это поможет нам при A/B тестировании.

Универсальный ответ на вопрос или же A/B тестирование

Вот мы и дошли до той части, которая будет давать нам ответ на вопрос нужно ли нам видео или нет. Обычного A/B тестирования недостаточно, нам нужно будет сфокусироваться именно на видео. Надо будет понять где именно пользователь теряет интерес, а потом анализировать почему. Поэтому хорошей идеей будет разделение видео на части, чтобы было легче определить проблему.

Также будет не лишним знать особенности промо-роликов и видео для предварительного просмотра.

Google Play App Store
Название App promo video App preview
Длина 30-120 секунд (30 секунд autoplay) 15-30 секунд
Расположение Горизонтальное Горизонтальное и вертикальное
Размещение На странице приложения, в подборках На странице приложения, в результатах поиска
Количество 1 на локаль До 3 для локали
Автовоспроизведение Нет, кроме подборок Да
Формат файла YouTube URL MOV, MP4, M4V
Препросмотр То же, что и миниатюра YouTube Выбор формата предпросмотра
Требования к контенту Есть гайдлайны от магазина Есть гайдлайны платформы

Долгожданный ответ на вопрос

Нужно ли видео нашему приложению решение не простое, но ответ можно найти немного покопавшись.

Если мы разрабатываем или же проводим ASO игры, то про видео однозначно нужно серьезно задуматься. Ведь динамичность игры всегда в приоритете у пользователей. Им нужно ее почувствовать.

Приложения в свою очередь тоже не исключают потребность в видео, но в приложениях мы все ценим интерфейс, который чаще всего статичный. Поэтому такой острой необходимости в видео нет.

Но,как мы можем видеть, видео интегрированы уже не только на страницах приложений или игр, а и в на главных страницах и в результата поиска Google Play и App Store. Поэтому игнорировать этот элемент становиться все сложнее и сложнее.

С видео в интернете взаимодействуют больше всего. Оно составляет 82% от всего интернет трафика, то есть это самый популярный продукт в интернете. Скорее всего это и есть причина такой активной интеграции видео. Google Play и App Store понимают, что люди начинают привыкать к взаимодействиям с видео и поэтому начинают их добавлять. Также, показывая в чем заключаются его преимущества: больше информации, лучшее понимание функций приложений и того как оно работает. Вполне возможно, что через несколько лет видео будет первым на страничке приложения к чему будут тянуться пальцы пользователей, чтобы получить информацию.

Объявлено самое популярное мобильное приложение в мире

Стало известно, что приложение YouTube для Android скачали более 10 млрд раз за всё время. Это сделало его самым популярным в мире.

В целом, что количество скачиваний превышает население планеты (сейчас это около 7,9 млрд человек). Конечно, статистика объясняется тем, что люди меняют телефоны, устанавливают YouTube на новые устройства. Но всё равно это довольно большая цифра. Немаловажную роль в успехе YouTube также сыграло то, что по умолчанию он доступен на большинстве моделей, продаваемых за пределами Китая. Сейчас в мире насчитывается чуть более 3 млрд активных устройств Android. Недавно СМИ сообщили, что в России Telegram занял первое место по числу загрузок за второй квартал 2021 года.

Комментировать

ferra.ru, 2024 г. 18+

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

The Hole

Крупнейший паблишер российского YouTube. Выпускает Внутри Лапенко, Что было дальше, Big Russian Boss Show, Я себя знаю, Контакты, Outside Stand Up и другие шоу.

Задача

Создать собственную платформу для видеостриминга

Контент уже давно вовсю создают и потребляют на мобильных устройствах. В этом кейсе расскажем, как мы создали приложение, ставшее практически «собственным YouTube» для продакшена Medium Quality. Сейчас The Hole — это приложение, ставшее №1 в категории «Развлечения» в App Store, а в Google Play у него более 100 000 установок.

Medium Quality хотели создать стриминговую платформу, которая будет транслировать контент, удобный для просмотра на мобильных.

Кроме того, MQ нужно было выйти за рамки возможностей YouTube, чтобы делать максимально разнообразный контент: не только публиковать видеоролики, но и дать возможность комьюнити обмениваться самыми яркими моментами разных шоу. Впрочем, обо всём по порядку.

Решение

Подготовились

Провели CJM-воркшоп и вместе с командой MQ построили карту путей пользователя: для каждой точки касания описали действия и психоэмоциональное состояние клиента, aha-моменты, барьеры и способы их снижения с помощью будущего продукта.

Разработали UX/UI

На начальном этапе у проекта не было названия и брендинга, поэтому сначала мы сделали обезличенный концепт дизайна. Название The Hole и основная цветовая палитра появились позже. Нейминг мы обыграли в UI-дизайне с помощью графики и анимаций.

Работу над пользовательским опытом начали с изучения UX других видеоплееров. Изучили лучшие пользовательские практики, привычные паттерны и стандарты качества. Исследовали взаимодействие пользователей с таймлайном. Улучшили взаимодействие с нативной навигацией от операционной системы, чтобы она случайно не срабатывала при перемотке. Большое внимание уделили бесшовной работе плеера при разрывах соединения.

Первоначальный вид приложения The Hole

То, как приложение выглядит сейчас — результат редизайна, проведенного по концепту MQ. Изменились элементы фирменного стиля за счёт шрифтов, иконки стали округлыми — такая стилистика знакома всем нам по соцсетям.

Приложение The Hole после редизайна

Дизайн мини-плеера тоже обновился:

  • кнопки и значки настроек стали более контрастными;
  • в управлении звуком добавили возможность смотреть видео на стандартном шаге воспроизведения: 0,5 — 1 — 1,25 — 1,5 — 2;
  • добавили кнопку перемотки, раньше перематывать можно было только жестом, сейчас — по одному длинному нажатию или двум коротким;
  • добавили воспроизведение видео в качестве Full HD.

Выбрали Flutter

У MQ высокие требования к пользовательскому опыту: в приложении очень важны плавность работы UI, анимации перехода между экранами. Мы предложили разрабатывать приложение на кроссплатформенной технологии Flutter: с плавностью и анимациями он справился, а ещё он даёт 40% экономии бюджета по сравнению с нативной разработкой.

Единственное, в чём у нас были сомнения, — как Flutter справится с видеоплеером. Поэтому за два дня мы собрали демо для iOS и Android: проверили скорость воспроизведения и перемотки HLS-видео, возможность построить кастомный UI поверх плагинных возможностей управления плеером.

Параллельно мы не забывали сами прокачиваться в кроссплатформенной технологии и делали контрибьюты в один из самых популярных пакетов для работы с видео на Flutter — video_player. Мы продолжаем его развивать внутри Surf и периодически дополняем этот опенсорс, когда доводим фичи до завершённого вида. Так, мы исправили некоторые баги при работе с форматом HLS, предложили решения для корректной работы с фоном и режимом PiP, детализировали ошибки, улучшили взаимодействие с операционной системой и её жизненным циклом.

Сейчас готовим улучшения по кастомизации буферизации, переключению треков, качеству видео и созданию плейлистов. Это сотни строк кода не только на Kotlin и Swift, но и много бизнес-логики на Dart — родном языке Flutter.

Написали бэкенд

Бэкенд сервиса мы разработали на Kotlin, Spring Boot и Kubernetes. Это современный стек, на котором мы разрабатываем большинство бэкенд-систем. Разработку дополнили сервисами: K8s, PostgreSql, ClickHouse, ELK-стек.

Веб-серверы и CDN (сети доставки и дистрибуции содержимого) размещены у российских хостинг-провайдеров. Мы провели нагрузочное тестирование и замерили, как деградирует производительность микросервисов под нагрузкой. Это позволило ещё до запуска проекта найти и устранить несколько «бутылочных горлышек». Одной из таких проблем была система раздачи контента.

Чтобы прогнозировать нагрузку в изменяющихся условиях, на бэке мы смотрим в Prometheus и Grafana, а скорость работы мониторим также со стороны клиента. В приложении используется Firebase Performance Monitoring — с его помощью измеряется время каждого запроса к API. Так мы определяем проблемные места в продакшене.

Вызовами для команды бэкенда стали:

  • выбор подходящего формата для передачи видео на клиенты;
  • создание логики по процессингу исходных видеороликов;
  • обеспечение хранения и передачи обработанных файлов.

Сделали веб-приложение

Разработали веб-приложение для управления контентом на React + Ant Design. Приложение позволяет публиковать видео и отправлять пользователям уведомления, добавлять мета-информацию и получать статистику о просмотрах в реальном времени.

Экран шоу в веб-приложении

Со временем MQ в качестве бэкенда и админки решили использовать свой собственный сервис, который идеально подходит под запросы контентмейкеров и пользователей.

Внедрили аналитику

Нам нужно было реализовать аналитику в реальном времени и иметь возможность строить кастомные отчёты и визуализировать их в веб-приложении. Стандартные системы аналитики мы использовать не могли: данные в них появляются с временной задержкой.

Чтобы получать аналитику по видео в реальном времени, потребовалось развернуть собственное хранилище пользовательских событий. Мы использовали облачную OLAP базу данных от Яндекса — ClickHouse. Эта БД работает под капотом у AppMetrica.

Приложение отправляет пользовательские события о взаимодействии с видео в ClickHouse, а все остальные интересующие нас пользовательские события — в AppMetrica и Firebase Analytics. Это наш стандартный выбор для аналитики, такой связкой мы пользуемся и на других проектах.

Управление сериями на главном экране

Провели бета-тестирование

Прежде чем запустить сервис, мы проверили приложение на тестовой группе. MQ опубликовал призыв участвовать в бета-тестировании — так мы получили 5000 бета-пользователей.

Подключили возможность управлять прероллами

В видео с тегом «премьера» запускается преролл — короткий рекламный ролик. Такие нативно интегрированные ролики отображаются в фоновом режиме и в формате «картинка в картинке». Управлять ими можно гибко в кастомной админ-панели.

Реализовали кастомный сплеш-скрин

При первом скачивании приложения появляется интро — имиджевое видео, собранное продакшеном MQ из самых ярких моментов разных шоу. Его можно пропустить, пересмотреть ещё раз или после просмотра пройти в приложение. У этого интро есть фанаты: они не только не ждут, когда оно скорее кончится, а наоборот: пересматривают его снова и снова.

Добавили интерактив

Мы добавили возможность отправлять реакции на понравившиеся фрагменты видео. Сейчас на выбор есть четыре вида реакций. Достаточно нажать сбоку и появится панель с самыми распространёнными эмодзи. Это небольшой и динамичный интерактив, который позволяет получать обратную связь от пользователей.

Защитили авторский контент

В качестве ватермарки, защищающей авторские права, использовали символ приложения. Так как из выпуска любого шоу можно вырезать фрагмент до 30 секунд и делиться с друзьями, нужно было сделать так, чтобы ватермарк нельзя было обрезать. Видео — не статическая, а динамическая сущность, мы прописали алгоритм, по которому фирменный знак перемещается из одной части экрана в другую. Так его сложно игнорировать и обрезать.

Наладили обратную связь

Добавили сразу три вида поддержки:

  • форму обратной связи;
  • внутренние сообщения (отправляются техподдержкой MQ);
  • написали Telegram-бота, в котором собрали все часто встречающиеся вопросы и добавили возможность связаться с оператором поддержки.

Настроили вывод со смартфона на TV

Так как видео теперь доступны в качестве Full HD, а контента с каждой неделей всё больше, у пользователей появилась потребность в просмотре с более широких экранов, нежели дисплей смартфона. Теперь смотреть шоу можно с любого устройства с браузером — со смарт TV и компьютера. Можно поставить любой выпуск на паузу и продолжить просмотр на большом экране, следуя нескольким простым шагам по инструкции.

  • Подключили AirPlay. Эта технология Apple работает благодаря тому, что под капотом — нативный AVPlayer и воспроизведение в фоне.
  • Подключили ChromeCastна Android. Google предоставил CastFramework, а мы написали плагины для более удобной работы.
  • Защитили передачу данных от случайного вывода на чужой TV. Для того, чтобы просматривать контент, нужно быть в одной сети Wi-Fi с телевизором.
  • Оптимизировали работу плеера под слабые устройства. Провели исследование, сколько одновременно воспроизведённых роликов могут выдержать устройства.
  • Ввели метрики видео. Теперь можно отследить потерянные кадры и подсчитать кадровую частоту (FPS).
  • Внедрили смену качества «на лету» — видео больше не перезагружается, а подстраивается под выбранное качество.

Результат

  • Стали для клиента надёжным партнером
    MQ — творческие телевизионщики, продюсеры. Крутые креативные ребята, которые создали Comedy Club и успешные проекты на ТНТ и YouTube. Но они никогда до этого не делали IT-проекты, поэтому с техническими вопросами и первоначальным концепт-дизайном помогли мы. Получился продукт на стыке двух миров. Гордимся им вместе с MQ.
  • Сделали проект в сжатые сроки
    Изначально сказали клиенту, что дизайн и проектирование займут месяц, реализация — три месяца. Так и получилось: мы соблюли сроки. Теперь на практике знаем, сколько времени занимает сделать свой YouTube.
  • Выдержали нагрузку после запуска
    К нам пришло 5 000 бета-тестеров
  • Есть длинный план развития сервиса на будущее
  • Справились с челленджем: создали свой YouTube.
    Это была интересная и сложная задача для команды инженеров. Архитекторам и разработчикам очень понравилось работать над ней, и теперь они хотят ещё ��
  • Заняли лидирующую позицию в сторах, опередив Rutube, TikTok и Кинопоиск.

  • Приложение в Google Play
  • Приложение в App Store

Публикация приложений

Опубликуйте свое приложение, чтобы пользователи могли скачать его из RuStore.

  1. Откройте Консоль RuStore.
  2. Перейдите на вкладку «Приложения».
  3. Нажмите «Добавить приложение».
  4. В открывшемся окне введите название приложения.
  5. Нажмите «Добавить».
  6. Выберите добавленное приложение.
  7. Нажмите «Загрузить версию».

Шаги по загрузке версии будут отличаться в зависимости от типа приложения: «Универсальный» (подходит для телефона, планшета и ТВ) или «Только для ТВ». Если вы выбрали «Универсальный» тип приложения, дополнительно будет предложено заполнить информацию для ТВ-версии. Если ваше приложение подходит только для ТВ, следуйте инструкции на странице Добавление приложения для устройства ТВ.

В случае, если создано универсальное приложение и загружена версия для мобильных устройств и ТВ, последующие версии могут быть только универсальными. Если необходимо добавить новую версию, которая подходит только под ТВ, создайте раздельные версии приложения: универсальное + ТВ.

img

Загрузка версии приложения​

RuStore поддерживает загрузку приложений в форматах APK и ААВ.

Требования к загрузке файла APK

При загрузке первой версии убедитесь, что:

  • размер файла не превышает 2,5 ГБ;
  • файл подписан цифровым сертификатом;
  • имя пакета уникально;
  • сборка проверена и настроена.
  • размер файла не превышает 2,5 ГБ;
  • файл подписан цифровым сертификатом;
  • подпись соответствует предыдущей;
  • пакет соответствует предыдущему;
  • сборка проверена и настроена;
  • номер новой версии приложения больше предыдущего.

Требования к загрузке файла ААВ

  • подписи приложения должны быть добавлены отдельно перед загрузкой .aab файла.
  • размер файла приложения не должен превышать 500 MB;
  • имя пакета должно быть уникально;
  • сборка должна быть проверена и настроена.

Раздел «Что нового?»​

Раздел «Что нового?» заполняется при загрузке новой версии приложения. Расскажите здесь о главных обновлениях, какие функции появились или какие баги были исправлены. При загрузке универсальной версии приложения также вы можете добавить историю изменений для ТВ-версии.

img

Безопасность данных пользователя​

Заполните информацию о категориях и типах данных, доступ к которым запрашивает приложение, а также предоставьте информацию о чувствительных разрешениях. Подробнее читайте в разделе Как декларировать разрешения.

Информация о приложении​

  1. Укажите наименование приложения:
    • не более 30 символов;
    • наименование приложения должно быть уникально.
  2. Выберите категорию из предложенного списка. Как это сделать?
  3. Выберите возрастное ограничение из предложенного списка. Как правильно выбрать возрастное ограничение?
  4. Введите краткое описание приложения для мобильных устройств и для ТВ-версии (до 80 символов).
  5. Введите подробное описание приложения (до 4000 символов, при формировании необходимо учесть возможность пользователя сворачивать описание до 2000 символов).

Медиафайлы для каталога​

Иконка​

Перетащите иконку приложения с рабочего стола или из папки на компьютере в область «Иконка для мобильных устройств». Также вы можете добавить отдельную иконку для ТВ-версии приложения, нажав «Добавить иконку для ТВ».

Если оставить это поле пустым, то иконка мобильных устройств будет также отображаться для ТВ-версии.

Требования к иконке

  • разрешение изображения и размер файла: 512х512 px, до 3 МБ;
  • допустимый формат: .png или .jpg .

Скриншоты​

Вы можете добавить скриншоты только для телефона. В этом случае одинаковые скриншоты будут отображаться на всех типах устройств: телефонах и планшетах.

Вы также можете загрузить отдельные скриншоты для планшетов. В этом случае скриншоты для телефона будут отображаться на устройствах с экраном меньше 7 дюймов, а скриншоты для планшетов появятся в карточке приложения на устройствах с экраном от 7 дюймов и более.

Обязательно загрузите скриншоты для мобильной версии приложения.

Если файл вашего приложения в формате APK или AAB подходит для ТВ, загрузите также скриншоты и баннер для ТВ.

Как добавить скриншоты?

  1. Выберите вертикальную или горизонтальную ориентацию.
  2. Укажите тип скриншота: для телефона или планшета.
  3. Перетащите скриншоты с рабочего стола или из папки на компьютере в область «Скриншоты приложения для телефона» или нажмите «Добавить скриншоты для планшета». Если версия APK (AAB) подходит для ТВ, добавьте также скриншоты для ТВ-версии приложения. Одновременно можно добавить от 1 до 10 скриншотов.

Скриншоты загрузятся в том порядке, в котором расположены в выбранной папке.

Требования к изображениям

  • размер файла: не более 3 МБ для телефонов и не более 5 МБ для планшетов;
  • допустимый формат формат: .png или .jpg ;
  • максимальное разрешение: 2160х3840 px для мобильной версии; 1920х1080 px для ТВ-версии;
  • рекомендуемое соотношение сторон — 16:9;
  • если ширина или высота меньше рекомендованной — скриншот растягивается до пропорций 16:9;
  • если ширина или высота больше рекомендованной — скриншот обрезается до пропорций 16:9.

Добавление ссылки на видео​

Вы можете также добавить ссылку на видео с публичным доступом. Видео по ссылке будет доступно в карточке приложения для телефонов и планшетов.

Требования к видео

img

  • видео должно относиться непосредственно к приложению (например, вы можете загрузить трейлер, запись геймплея и т. п.);
  • видео не должно содержать недопустимого контента (см. Требования к приложениям);
  • видео должно быть публичным;
  • максимальная продолжительность видеоролика: 1 мин;
  • можно добавить только одно видео.

Создание черновика версии и отправка на модерацию​

Нажмите «Отправить на модерацию», если вы полностью заполнили форму загрузки версии приложения. Приложение отправляется на модерацию.

Перед отправкой приложения на модерацию обязательно проверьте приложение на соответствие требованиям к приложениям.

Выберите «Сохранить как черновик», чтобы создать черновик и вернуться к редактированию версии приложения позже.

Чтобы работать с черновиками, необходимо соблюдать следующие условия:

img

  • создание, редактирование и удаление черновика доступно для роли владельца аккаунта, релиз-менеджера и разработчика;
  • вы можете создать только 1 черновик версии приложения;
  • черновик в RuStore Консоли можно сохранить только без APK или AAB файла. Удалите файл из формы, чтобы сохранить версию как черновик, или сразу отправьте версию приложения на на модерацию.

Редактирование черновика​

Чтобы продолжить заполнение формы загрузки приложения, выполните следующие шаги:

img

  1. Перейдите на вкладку «Приложения» и выберите раздел «Версии».
  2. Нажмите «Редактировать» рядом с черновиком, чтобы перейти в форму загрузки приложения.

Если необходимо удалить черновик, перейдите в меню действий и выберите «Удалить».

img

Условия добавления разработчика​

Чтобы добавить разработчика, который будет вести операционную деятельность с конкретным приложением, необходимо соблюдение условий:

  • разработчик авторизовался в Консоли RuStore;
  • разработчик передал VK ID сотруднику, загрузившему приложение (в цифровом формате).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *