Сколько весит анреал энджин 4
Перейти к содержимому

Сколько весит анреал энджин 4

  • автор:

Unreal Engine 4 (Русский)

Состояние перевода: На этой странице представлен перевод статьи Unreal Engine 4. Дата последней синхронизации: 24 июля 2017. Вы можете помочь синхронизировать перевод, если в английской версии произошли изменения.

Unreal Engine 4 — последняя версия движка для видеоигр, созданная Epic Games

Содержимое этой статьи было первоначально написано на этой странице и адаптировано специально для Arch Linux.

Минимальные требования

  • Intel или Amd CPU@2.5GHz Quad Core 64 бит
  • GPU: NVIDIA GeForce GTX 470 или AMD Radeon 6870 HD series
  • RAM: 8 GB

Установка

Установка из AUR

Unreal Engine 4 доступен в AUR как пакет unreal-engine AUR .

Пакет весит 22 ГБ после установки, поэтому для сборки требуется около 100 ГБ свободного места. Существует около 7 ГБ исходных файлов для загрузки, а компиляция может занять несколько часов.

Поскольку репозиторий является приватным, вы можете настроить SSH-ключ, чтобы ваша учетная запись GitHub использовалась для загрузки источника.

Так-же рекомендуется увеличить размер папки tmp (исходный размер 7.8), либо сменить каталог сборки.

Для уменьшения размера загрузки, вы можете скачать релиз как tar.gz [устаревшая ссылка 2020-08-06 ⓘ] после входа в github.com, а затем использовать этот файл в качестве источника в PKGBUILD.

Установка из исходного кода

Получение

Сначала зарегистрируйтесь на UnrealEngine.com и перечислите свою учетную запись GitHub в свою учетную запись Epic Games. После регистрации вы сможете просмотреть исходный код [устаревшая ссылка 2020-08-06 ⓘ] .

Компиляция

Исправление проблем

Проблемы с компиляцией

Если компиляция не удалась, попробуйте собрать редактор с помощью профиля Debug:

$ make UE4Editor-Linux-Debug

Проблемы во время выполнения

Если редактор не запускается из меню, или что-то не работает правильно, запустите его в консоли и проверьте вывод на наличие ошибок.

$ cd /opt/unreal-engine/Engine/Binaries/Linux/ $ ./UE4Editor

Проблемы с проектом кода на C++

После создания проекта кода новый проект открывается в текстовом редакторе, а не в UE4Editor, как это должно быть. После повторного запуска редактора новый проект появляется и может быть открыт, но при первом запуске для компиляции требуется около получаса, и поскольку это происходит в фоновом режиме (без GUI), это может показаться недействительным. Использование ЦП должно показывать, что оно все еще компилируется, и вы можете запустить редактор с консоли, чтобы увидеть прогресс.

Отключение всплывающих подсказок

Наведение указателя мыши на всплывающие подсказки UE4 может оказаться очень медленной процедурой. Их можно отключить, добавив

Engine/Config/ConsoleVariables.ini
Slate.AllowToolTips=0

Случайное зависание под KDE

Отключите содержимое индексного файла в параметрах поиска файлов KDE.

Пустой огромный квадрат в Blueprint

Если вы используете мультимониторную конфигурацию и переместили blueprint на второй экран, и при вызове контекстного меню (ПКМ в blueprint) у вас проявляется данный баг, то откройте Edit Preferences -> User interface и поставьте галочку напротив Enable Window Animation и перезапустите UnrealEngine.

Дополнительный контент

Стартовый контент

Проект StarterContent установлен в /opt/unreal-engine/Samples/StarterContent/StarterContent.uproject, вы можете перейти к нему с панели запуска.

Приложения marketplace

Лаунчер с Unreal Marketplace недоступен для Linux еще [1], поэтому приложения, такие как проект ContentExamples, не могут быть установлены из Linux[2].

Приложения marketplace можно загрузить с помощью лаунчера в Windows (в Mac также может работать), они хранятся в:

/Program Files (x86)/Epic Games/Launcher/VaultCache/

Retrieved from «https://wiki.archlinux.org/index.php?title=Unreal_Engine_4_(Русский)&oldid=799419»

  • Development (Русский)
  • Gaming (Русский)

Демо для Unreal Engine 5 весит 100 Гб и требует не менее 32 Гб ОЗУ

Вместе с релизом Unreal Engine 5 в раннем доступе вышло технодемо, демонстрирующее новые возможности движка. Интерактивная сцена выглядит впечатляющее, но требует 100 Гб свободного места и по меньшей мере 32 Гб оперативной памяти. Это породило дискуссии о росте требований к накопителям в новых играх.

Демо Valley Of The Ancient — небольшая по продолжительности геймплейная сцена, использующая все преимущества Unreal Engine 5. В ней можно поиграть за девушку, которая исследует пустынный мир и противостоит древнему гиганту.

Все окружение построено с использованием новых технологий, подробнее о которых можно прочесть в нашем материале . Среди основных особенностей нового демо:

  • некст-ген графика с применением системы миркополигонов Nanite и освещения Lumen;
  • разрушаемые объекты и масштабный мир;
  • реалистичная анимация на основе инверсивной кинематики, которая может подстраивать движения персонажа под объекты окружения;
  • модульные геймпейные системы, которые можно полностью загружать и выгружать в реальном времени.

Помимо новых возможностей, немало обсуждений вызвал размер интерактивной сцены. Это заставило пользователей задуматься о том, сколько же будут весить игры нового поколения на Unreal Engine 5.

Издание PC Gamer вспомнило комментарий разработчика Стивена Кика (Stephen Kick) из Nightdive Studios , который сказал: «Единственный недостаток, который я вижу [в новом движке], это экспоненциальное увеличение места, требуемого для установки игр» .

Учитывая, что некоторые современные AAA-игры уже весят 100 Гб и больше, PC Gamer предположил, что для запуска некстген-тайтлов понадобятся большие и достаточно быстрые SSD-накопители.

Разумеется, не стоит забывать об оптимизации и о том, что представленное высокотехнологичное демо призвано показать максимум возможностей нового движка прямо сейчас.

Однако нельзя не упомянуть о системных требованиях Valley Of The Ancient. Для запуска понадобится 12-ядерный процессор, 32 Гб оперативной памяти и видеокарта уровня GTX 1080 или RX Vega 64 . А вот для работы демо в 30 FPS потребуется 64 Гб оперативной памяти и видеокарта уровня RTX 2080 или Radeon 5700 XT . Также разработчики отметили, что успешно запускали сцену на Xbox Series X и PlayStation 5 .

Некстген демо для Unreal Engine 5 весит 100 ГБ и требует 64 ГБ RAM для 30 fps

Некстген демо для Unreal Engine 5 весит 100 ГБ и требует 64 ГБ RAM для 30 fps

Вдогонку к запуску раннего доступа движка Unreal Engine 5, Epic Games также предоставила немного полезного контента для тех, кто хочет изучить возможности или разобраться с новыми функциями. Так, в разделе курсов, можно посмотреть 20-минутное видео, посвященное апгрейду существующих проектов для работы в Unreal Engine 5. Кроме того есть почти 2-часовое видео, посвященное началу работу в Unreal Engine 5.

Но самое интересное и впечатляющее для тех, кто не занимается разработкой игр — это доступ к демо Valley of the Ancient. Это та самая область, которая представлена в новом ролике про ранний доступ движка.

Here’s an uncut look at the gameplay of the new Valley of the Ancient demo for @unrealengine 5, which enters early access today. Developers can download this project and play it — or modify it! #UnrealEngine pic.twitter.com/qEYDS649O2

— Geoff Keighley (@geoffkeighley) May 26, 2021

Единственная сложность в том, что это демо весит около 100 ГБ. Чтобы скачать движок и демо, сначала необходимо установить лаунчер Epic Games.

Системные требования для демо

Минимум:

  • GTX 1080 или RX Vega 64
  • 8 ГБ VRAM
  • 32 ГБ RAM

Для 30 FPS:

  • CPU на 12 ядер с частотой 3.4 ГГц
  • RTX 2080 или 5700 XT
  • 64 ГБ RAM

Ну а те, кто думает всерьез заняться использованием Unreal Engine 5 есть документация, описывающая все аспекты раннего доступа движка.

Больше статей на Shazoo

  • Художник Epic Games создал фотореалистичные лесистые горы в Unreal Engine 5 с Lumen
  • Визуал впечатляет, но производительность хромает: Анализ игр на Unreal Engine 5 для PS5 и Xbox Series от Digital Foundry
  • СМИ: Lesta Games создает сетевую AAA-игру с бюджетом 25-30 млн долларов

Сколько весит Unreal Engine 4?

Unreal Engine 4 доступен в AUR как пакет unreal-engineAUR. Пакет весит 22 ГБ после установки, поэтому для сборки требуется около 100 ГБ свободного места.

Леочка СюкринУченик (200) 2 года назад
Я с этого сайта и читал.
Дима АндрюхинУченик (44) 10 месяцев назад
Начнем с того, что нет такого архива, способного сжать что либо в 4,(54) раза.
Алексей СухаревУченик (110) 8 месяцев назад
что значит для сборки требуется около 100 ГБ свободного места

Около 35-40Гб. 100 указано скорее для нормального функционирования, чтобы не было проблем со свободным местом для добавления новых ассетов/ресурсов из маркетплейса

Ну по-хорошему, для полноценной игры надо гигов 100. Ну если ты там чего-то вроде mortal Kombat 11 решил делать, то, мне кажется, пол терабайта надо. Хотя на выходе на PS4 игра весит 72 гига без дополнения aftermath ?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *