Arena of valor какой онлайн
Перейти к содержимому

Arena of valor какой онлайн

  • автор:

5v5 moba

Experience Arena of Valor,
an epic new 5v5 multiplayer online battle arena (MOBA) developed by TiMi Studio Group!
Master unique and powerful heroes, like Batman,
while teaming up with friends. Create the most dominating team
the MOBA world has ever seen! DC LOGO, BATMAN and all related characters
and elements & TM DC Comics.
Call on your teammates to join you in the jungle! Fight your way out in classic 5v5 combat in real time! Draw first blood, carry your team, and become Legendary in the arena!

  • Contact Us
  • Term of Use
  • Privacy Policy
  • Open Source Notification

©2021 PROXIMA BETA PTE LIMITED. ALL RIGHTS RESERVED.

Arena of Valor. Версия для Nintendo Switch

Главное меню игры. Русского языка нет, хотя мобильная версия полностью русифицированаВнутриигровой магазин Одно из заданий и самое простое, нужно всего лишь заходить в игру каждый деньВарианты игрДоступные в игре талантыЛейтенант Графоуни докладывает. Все в порядкеПереназначить можно любую кнопку. Поддержка Nintendo Pro Controller присутствуетТа самая опция Attack ModeConqueror - высшая лига в игре. На момент написания ее достигло 8 человекНаграды, конечно, не столь щедры, как хотелось бы А говорят, Nintendo Switch консоль для детей.

Подводя итог: Arena of Valor для Nintendo Switch игра у которой есть потенциал, но которая страдает от технических багов и несовершенства социальных возможностей. К непосредственно игровому процессу нареканий практически нет. Если вы любитель MOBA-игр, можете смело попробовать эту игру. Благо она абсолютно бесплатная и даже не требует подписки в сервисе Nintendo Online. Донат в игре реализован по принципу старшего брата — здесь как и в League of Legends нет острой нужды вливать реальные деньги, накопить на нужных персонажей можно просто играю в игру, и никаких p2win ограничений пока нет. Проекту нужно больше рекламы, желательно среди core-потребителей, потому что количество серьезных игроков на данный момент не очень велико, что сказывается на скорости поиска игр. Если Tencent справятся с этим, то вполне возможно, уже в следующем году мы услышим о каких-нибудь турнирах специально для Switch-версии.

https://www.arenaofvalor.com/ — официальный сайт игры, в котором на данный момент ни слова про Switch.

https://samurai-gamers.com/arena-of-valor/ — лучший источник знаний про игру, сконцентрирован на мобильной версии, но есть разделы непосредственно для консоли. Здесь можно посмотреть примеры сборок, арканы и прочие полезные вещи.

SW-2540-8670-9813 — мой френд-код, если вас заинтересовала игра и вы ищите напарников.

Arena of Valor

Arena of Valor live player count

On this page, you will see Arena of Valor Live Player Count or the players currently playing the game. How many players playing it on a monthly average playing Arena of Valor each and every month. Together with the number of maximum players or peak players every month.

Total Arena of Valor estimated concurrent players across all platforms such as PS3, PS4, PS5, Xbox, Wii, Nintendo Switch, Windows, Mac, Android, and iOS. [?]. See below on which platform you can play this game.

Above is an estimate on Arena of Valor Live player count we have compiled these numbers using the most recent data from various online sources. Arena of Valor live count player count is the number of players currently playing Arena of Valor. This counter changes as you refresh this page since Arena of Valor players worldwide started sessions and ending gaming sessions.

Arena of Valor Live Monthly Player Count [CHART]

Live monthly statistics is the summary of the logged Arena of Valor monthly active players. We have also logged peak number of Arena of Valor players. Meaning the number of Arena of Valor players playing simultaneously at the same time. Arena of Valor We have gathered all the data and entered it on a chart for the users better understanding.

Создание феномена жанра МОБА: Arena of Valor

How does one of the gaming industry’s most-prolific publishers sustain its success as it adapts to different platforms in vastly different regions? After Tencent Games acquired LA’s Riot Games and its League of Legends, the most popular PC game worldwide, Tencent went after the Chinese mobile market with a new game and IP: Wangzhe Rongyao. Translated as Honor of Kings, it quickly became a top iOS and Android download with over 200M daily users generating almost $2 billion in 2017 alone.

Bring the immensely popular MOBA genre to mobile with a new game and IP Watch trailer
Как обратить внимание игроков и eSports-арен на соревновательную МОБА
150 человек в период разработки и текущей поддержки
~45000 работников Штаб-квартира: Шеньчжэнь, КНР

Выпуск MOBA на мобильных устройствах и огромная выгода

Покорив китайский рынок, Tencent привнесла в Wangzhe Rongyao персонажей и настройки, необходимые для западных рынков, и осуществила мировой релиз Arena of Valor в конце 2017 года. Игра получила многочисленные награды за саундтрек и была названа лучшей соревновательной игрой на Golden Joystick Awards 2018. А с учетом того, что в один из самых нагруженных дней в Arena of Valor’s одновременно играло более 10 миллионов активных игроков (DAU), этот проект достойно иллюстрирует победоносное шествие Tencent.

Студии Tencent по всему миру используют решения Unity, которые стали важной частью успеха компании. Для начала Unity помогает разработчикам публиковать игры в жанре многопользовательская сетевая боевая арена (МОБА), такие как Arena of Valor, на различных платформах с различными локализациями. Чтобы справиться с этой сложной задачей, Tencent следует трем основным принципам: производительность важнее всего; необходимо подсчитывать все — от количества треугольников/частиц и моделей пользовательского интерфейса и LOD до изменений в коде; необходимо следить, чтобы все компоненты, такие как объекты сцен, персонажи, частицы и звуки могли быть масштабированы; а также каждую сборку необходимо тщательно тестировать перед выпуском.

  • Стабильные и надежные рабочие процессы в трех командах разработчиков и многочисленных группах тестировщиков
  • Пакеты из Asset Store уменьшили количество специально разработанных инструментов, необходимых для выпуска игры
  • Успешное управление разными версиями игры с помощью Unity, включая 9 различных опубликованных версий для мобильных устройств и консолей
  • Обеспечение широкой поддержки устройств/регионов
  • Необходимо тщательное тестирование
  • При подготовке к выпуску используется игровое тестирование в реальном мире
  • Обновление до последней версии Unity с корпоративной поддержкой
  • Большой прорыв на Switch

Обеспечение широкой поддержки устройств/регионов

Мэллоу Ю, технический директор Tencent, сказал: «Для Arena of Valor нам требовалась поддержка многочисленных конфигураций оборудования в различных странах, и Unity облегчает задачу получения ожидаемой нами постоянной производительности».

Например, Tencent настроили детализацию графики в зависимости от конфигурации устройства, учитывая такие параметры, как температуры ЦПУ/ГПУ, тактовую скорость, среднюю частоту кадров за последние пять секунд и количество персонажей в камере. Мэллоу Ю поясняет: «Подобная стратегия сложна и может быть коварной, особенно с учетом количества различных устройств на Android. Но наша цель проста — достичь баланса графики и частоты кадров».

Также Tencent сотрудничает с различными производителями, которые предоставляют им API устройств. Это позволяет запросам состояния оборудования изменять игровой процесс и ресурсы оборудования (например ЦПУ/ГПУ, сети, устройств ввода/вывода и оперативной памяти), чтобы обеспечивать игрокам наилучшие впечатления, независимо от устройства.

Необходимо тщательное тестирование

Мэллоу Ю отмечает, что во время цикла разработки ключевые шаги Tencent для обеспечения оптимальной производительности, особенно для таких масштабных игр, — это:

  • автоматические проверки соответствия импортируемых ресурсов спецификациям игры (например, число вершин в 3D-модели или размер текстуры);
  • ежедневный контроль ресурсов на машине сборки для проверки динамических элементов, например эффектов частиц;
  • ежедневные фиксированные тесты героев/ИИ 5 на 5 для обнаружения просадок производительности, вызванных изменениями кода или интерфейса;
  • многочисленные автоматические матчи 5 на 5 с использованием нового контента, будь то герой, аватар или уровень, с повторными тестированиями после изменений, внесенных дизайнерами или художниками.
  • Сборка в целом тестируется на предварительном сервере с 50–100 тысячами игроков

При локализации Tencent составляет карту текста для каждого языка, чтобы текстовые поля подходили для различных языков с разной длиной слов. Для управления звуками компания использует программу Wwise от Audiokinetic. В случае локализованных изображений Tencent разделяет ресурсы на разные директории с / префиксами. Мэллоу Ю добавляет: «Китайская, корейская и западная версии обладают одинаковой архитектурой исходного кода, но дизайн игры и визуальный стиль значительно различается для восточно-азиатских и западной версий».

При подготовке к выпуску используется игровое тестирование в реальном мире

As Arena of Valor neared final QA, the team spent several weeks competing in the game to fine-tune gameplay. Then they tested it on the prerelease server with over 50,000 players to collect statistics such as kill/death/assists (KDA), damage made/taken, healing made/taken, and win rates. “We make most of the parameters hot-patchable so we can quickly release a correction after adjusting things like skill mechanisms,” said Mellow Yue. “Designing and iterating on a hero can take from two weeks to six months, and it’s definitely more challenging now that we’ve got 70+ heroes!”

According to Mellow Yue, Unity was a favorite resource for developing Arena of Valor. “Our best talent is quite experienced with Unity, and this helps us keep a stable, reliable workflow. Unity’s also very user-friendly, so the less-experienced developers can quickly get up to speed.”

The team also relies on the Asset Store, which has provided important Unity add-ons like TextMesh Pro (now part of Unity through the Package Manager) and third-party tools such as A* Pathfinding Project Pro and Easy Movie Texture. It also includes several Tencent custom tools like Behaviac (a behavior tree asset). “It’s nice to see Behaviac getting four-star reviews,” enthused Mellow Yue.

Обновление до последней версии Unity с корпоративной поддержкой

In a company the size of Tencent Games, having a common platform to coordinate large projects and teams is a real necessity, especially considering the complexity of different localized versions and different publishers. Tencent’s Chengdu team maintains the Chinese version of the game while the Shenzhen team is focused on versions for other markets.

Since they started development with Unity 5, Mellow Yue is planning to upgrade Shenzhen’s team to a more-recent Unity version, the same one that was used for the Switch release (see below) and maintained by Tencent’s team in Shanghai, “It’s been more than two years since release and upgrading our version of Unity will give the game a big visual boost.”

Unity’s Enterprise Support is a key partner to make the process smooth. Mellow Yue appreciates the assistance Enterprise Support provides during development, “They helped us back-port a multi-threading patch that we needed in the development-locked version.”

Большой прорыв на Switch

Switch — гибрид портативной и стационарной консоли стал для Nintendo невероятным успехом, побив рекорды продаж по всему миру. Поэтому Tencent заранее приняли решение о выпуске на этой платформе Arena of Valor осенью 2018 года, и на данный момент игра была установлена более 1 миллиона раз. Для портирования потребовалась работа почти 30 программистов, художников, дизайнеров и Unity.

Команда использовала смесь существующих и новых элементов для Switch, перенеся ресурсы локализации и многие ассеты из версии для мобильных платформ. В остальном они разработали новые компоненты для файловой системы, менеджера памяти и пользователей, улучшили боевые сцены и изображения персонажей, переписали часть шейдера. Алекс Дзин, технический директор версии для Switch, отметил: «Мы смогли добиться отличных результатов на платформе Switch, особенно в плане графики, и Unity нам очень в этом помогла. Мы работали над возможностью кросс-платформенной игры с другими мобильными версиями, учитывая, что контент консольной версии в чем-то уникален. Например, у героев всегда разные характеристики».

Tencent использует строгий подход к обеспечению качества и надежности на каждой стадии разработки игры. Ассеты дважды проверяются перед импортом, каждое изменение тестируется, разработчики сражаются друг с другом в рамках контроля качества, и более 50 тысяч игроков помогают Tencent оптимизировать игру перед выпуском. Подобная дисциплина соединяется с креативностью художников и геймдизайнеров Tencent и, используя функционал Unity, службу корпоративной поддержки и Asset Store, помогает выпускать одну из самых популярных МОБА в мире год за годом и на разных платформах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *