Сколько лошадиных сил в феррари
Перейти к содержимому

Сколько лошадиных сил в феррари

  • автор:

Объем двигателя Феррари ЛаФеррари, технические характеристики

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Феррари ЛаФеррари составляет 6.3 л.

Мощность двигателей Ferrari LaFerrari 800 л.с.

Объем двигателя Феррари 360, технические характеристики

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Ferrari 360 составляет 3.6 л.

Мощность двигателей Ferrari 360 от 400 до 425 л.с.

FERRARI 488 GTB — 2015

FERRARI 488 GTB — 2015

Ferrari 488 GTB оснащается новым 3,9-литровым турбированным двигателем, максимальная мощность которого составляет 670 лошадиных сил при 8000 оборотах в минуту. Высокоэффективный мотор и модернизованный 7-ступенчатый «автомат» F1 в сочетании с совершенной аэродинамикой позволяют спорткару осуществлять разгон до 100 км/ч всего за 3 секунды, а отметку в 200 км/ч он преодолевает через 8,3 секунды после старта!

Галерея FERRARI 488 GTB

Двигатель

В 2016 году двигатель V8 Turbo, которым оснащается суперкар Ferrari 488 GTB, завоевал высшую награду в престижном международном конкурсе «Двигатель года», а также победил в рекордном количестве номинаций, в числе которых – «Лучший спортивный двигатель», «Лучший новый двигатель» и «Лучший двигатель с объемом от 3 до 4 литров». По мнению коллегии жюри с представителями из более чем 30 стран мира, мотор V8 Turbo является лучшим двигателем года и своей превосходной производительностью, а также целым рядом уникальных инженерных решений задает новые стандарты качества для силовых агрегатов типа битурбо. В 2017 году данный мотор снова стал победителем международного конкурса «Двигатель года», а также был признан лучшим еще в двух номинациях: «Лучший спортивный двигатель» и «Лучший двигатель с объемом от 3 до 4 литров».

Экстерьер

Скульптурные формы кузова Ferrari 488 GTB и множество активных аэродинамических элементов позволили конструкторам из Маранелло уменьшить коэффициент лобового сопротивления до 1,67 – самой низкой отметки среди всех дорожных автомобилей Ferrari с двигателем V8!

Экстерьер модели выполнен в стиле 458 Italia, но, при этом, он имеет ряд отличительных особенностей. Специально для 488 GTB был создан новый цвет Rosso Corsa Metallizzato, подчеркивающий уникальное сочетание элегантности автомобиля и его в высшей степени спортивного характера.

Большой воздухозаборник, разделенный сплиттером на две части, является отсылкой к прошлому Ferrari – 308 GTB, а выхлопные трубы в задней части размещены немного выше обычного. Под ними расположен диффузор с изменяемой геометрией закрылков, конструкция которого была заимствована у болидов F1. Его основной функцией является достижение идеального баланса между прижимной силой и лобовым сопротивлением.

Интерьер

Дизайн интерьера отличается непревзойденным качеством отделочных материалов и функциональной организацией внутрисалонного пространства. Четкое разделение между приборной панелью и центральным туннелем, мультифункциональное рулевое колесо с переключателем Manettino, контрольный мост управления трансмиссией и удобные кресла с великолепной боковой поддержкой создают комфортную и, в то же время, азартную, гоночную атмосферу.

Технологии

Ferrari 488 GTB оснащается электронным дифференциалом E-Diff F1-Track, системами контроля боковых скольжений, ограничения крутящего момента на пониженных передачах (Variable Torque Management) и предотвращения пробуксовки колес при разгоне с места. Действие этих инновационных помощников направлено на обеспечение невероятно динамичного и максимально безопасного вождения, даже если за рулем суперкара находится начинающий водитель.

10 лучших автомобилей с мощностью более 700 лошадиных сил

Ещё 10 лет назад для большинства автомобилей мощность в 700 л. с. была недостижимой. Однако сегодня почти все новые модели становятся мощнее с каждым новым модельным годом. Перед желающими приобрести очень мощный автомобиль возникает дилемма, что именно выбрать — рынок предлагает массу интересных вариантов с разными стилями, дизайнами, ценниками, объёмами двигателя и уровнями технического оснащения. Вот список из самых интересных быстрых автомобилей, мощность которых превышает 700 «лошадей» — от американских последователей маслкаров до итальянских дизайнерских произведений искусства.

Dodge Charger SRT Hellcat — 707 л. с.

Ещё в 2015 году, когда Dodge анонсировал Challenger Hellcat, люди подумали, что это часть тщательно продуманного розыгрыша со стороны Dodge, и вполне справедливо, потому что они обещали предложить 700+-сильный маслкар по цене около 60 тыс. долларов. Но шутки в сторону, это было правдой. Dodge Challenger Hellcat оснащён 6,2-литровым двигателем Hemi V8 с наддувом, который выдаёт 707 лошадиных сил при 6000 об/мин. В результате этот заднеприводный автомобиль, который весит почти две тонны, может разогнаться от 0 до 96 км/ч всего за 3,4 секунды. В то же время благодаря отличным крейсерским способностям Challenger и плавности работы восьмиступенчатой автоматической коробки передач, это удивительно послушный автомобиль для городских улиц, если не брать во внимание дичайший расход топлива.

Ferrari F8 Tributo — 710 л. с.

Этот автомобиль ведёт свою родословную от восхитительной модели 458 и оснащён самым мощным V8 от Ferrari — 3,9-литровый двигатель с двойным турбонаддувом отдаёт 710 л. с. Это позволяет среднемоторному ракетомобилю Ferrari разгоняться с места до 96 км/ч за 2,8 секунды и 200 км/ч за не менее удивительные 7,6 секунды. Благодаря лёгкой и быстрой семиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением, F8 является одним из самых быстрых заднеприводных автомобилей в мире. По данным Ferrari, максимальная скорость F8 может достигать 340 км/ч. Стоимость составляет 292 808 долларов, но F8, возможно, последний среднемоторный Ferrari, не получивший гибридизации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *