Как разбудить бараша в игре смешарики параллельные миры
Перейти к содержимому

Как разбудить бараша в игре смешарики параллельные миры

  • автор:

Смешарики. Параллельные миры полная версия (взлом)

Смешарики. Параллельные миры полная версия (взлом)

Смешарики. Параллельные миры – веселая аркадная игра с головоломками для детей от пяти лет по мотивам известного мультика «Смешарики». Красочная и захватывающая аркадная головоломка, которая подойдет для детей старше пяти лет. Крош и Ежик попали в переделку – новое изобретение Лосяша и Пина случайно перенесло их в другое измерение, где все сделано из пластилина. Друзьям нужно вернуться обратно в свой мир, но как им это сделать, если машина для перемещения сломалась? Придется постараться, чтобы найти способ добраться домой. На пути двух смешариков ждут веселые приключения и интересные логические задачки. Решите их все, чтобы у Кроша и Ежика появился шанс выбраться из пластилинового мира. К счастью, они здесь не одни – их старые знакомые тоже здесь, только и они из пластилина.
Смешарики. Параллельные миры полная версия (взлом)
Смешарики. Параллельные миры полная версия (взлом)
Взаимодействуйте с любимыми персонажами из мультика:
● придите на помощь Каркарычу;
● развеселите Нюшу;
● разбудите Бараша;
● проверьте огород Копатыча;
● заручитесь знаниями Лосяша, навыками Пина и мудрыми советами Совуньи.
Смешарики. Параллельные миры развивает логику, творческое мышление, память и внимание, а главное – не дает ребенку заскучать. Этот мир не так прост – у него есть свои тайны, которые заинтересуют юных пользователей и, вполне возможно, не оставят равнодушными взрослых игроков. Объемная «пластилиновая» графика, проработанные детали и приятные цвета – еще один повод возвращаться к приключениям двух друзей снова и снова. В обычной версии игры полное прохождение возможно только за реальные деньги, но с модом на полную версию вы или ваши дети смогут завершить все приключения бесплатно.

Смешарики. Параллельные миры полная версия (взлом)
Смешарики. Параллельные миры полная версия (взлом)

Описание мода:
разблокирован весь игровой контент

Смешарики. Параллельные миры

Первая в истории круглой компании пластилиновая компьютерная игра-квест! Неутомимые Смешарики путешествуют по параллельным мирам и приглашают с собой вас и ваших детей! Вы не найдете этого сюжета ни в одном мультфильме или книжке: это абсолютно новая и полностью правдивая история.

Кого ваш малыш любит больше: Кроша или Бараша, Лосяша или Нюшу? А может быть, Копатыча? В новой игре он обязательно встретится со своим любимым персонажем! Как и все игры с участием круглой компании, «Параллельные миры» – это море веселья, ярких красок и увлекательных заданий!

Особенности продукта :
Красочная пластилиновая анимация
Пошаговая лепка каждого героя
Уникальный саундтрек, созданный специально для этой игры

Accursed писал(а):

чуть позже. всеми нелюбимый яндекс немного тупит
ждем тех, кто уже прошел.
я там же встал. в руководстве о дереве ни слова.
вот цитата:

Мяту отдаем Кар-карычу. Теперь идем к Лосяшу. С лосяшем нужно поговорить об усилителе голоса. Усилитель голоса разряжен. Чтобы зарядить его, нужно сходить к Копатычу за топливом — арбузом . Заряжаем усилитель голоса. Лосяш отдаст его только взамен на что-то. Говорим с Лосяшем об обмене. Отдаем солнцезащитные очки, они пригодятся Лосяшу во время солнечного затмения.

Идем к домику Пина. Поднимаемся на воздушном шаре с Ёжиком. Теперь нужно прикрепить усилитель голоса и поговорить с Пином.

далее другая глава идет.

Натуська
5.2.2009, 21:37
Мы с ребенком не можем пройти первый уровень, в книге для родителей написано, что надо поговорить с Кар-карычем о погоде, о Совунье и о том, как надо пить чай, а у нас в темах разговора высвечивается только: о погоде, о машине перемещений и о театре. Соответственно, далее мы не можем поговорить с Копатычем и взять у него мяту. Помогите пожалуйста, родители совсем не геймеры :-)) Сидим уже 3 вечера и не с места :-(((

МИС
18.2.2009, 14:44
Цитата(Натуська @ 5.2.2009, 21:37)
в книге для родителей написано, что надо поговорить с Кар-карычем о погоде, о Совунье и о том, как надо пить чай,

Что бы эта опция появилась нужно, что бы Ёжик поговорил с Карычем

М а ш а
21.2.2009, 20:51
Помогите, пожалуйста, советом. Как убрать дерево около дома Нюши, уже 4 вечера с сыном не могу пройти эту игру дальше. Кошмар, и зачем только купили эту игру.

lples
24.2.2009, 13:58
добрый день! наконец-то нашла форум где обсуждают параллельные миры со смешариками. купила игру, начали играть с ребенком и никак. мы нашли часть труб но не все. фантик и конфетку нашли в гараже — но взять его нельзя. пта помогите — как и где найти конфетку, что делать в первую очередь? пособие для родителей ничего не объясняет. заранее спасибо за помощь!

МИС
надо собрать все части трубы и починить вентиляцию, тогда конфетка сама упадет и ее можно будет взять. (часть трубы в домике Пина)

alasp
1.3.2009, 21:29
А у меня вопрос ко всем: у всех курсор очень быстро по экрану бегает или только у меня так? А то ребенок не может еще точно мышкой управляться и быстро теряет к игре интерес.

Dmitry_23
2.3.2009, 18:57
Добрый день!
Застряли на мостике к дому Совуньи — там где он мокрый. Уже потерли его шваброй и теперь нужно его просушить, но не знаем как. Вроде как нужно дальше взять лейку у Копатыча, но он «немного устал» и лейку не дает. Что делать дальше?

OLgaF
4.3.2009, 7:23
Цитата(Натуська @ 6.2.2009, 0:37)
Мы с ребенком не можем пройти первый уровень, в книге для родителей написано, что надо поговорить с Кар-карычем о погоде, о Совунье и о том, как надо пить чай, а у нас в темах разговора высвечивается только: о погоде, о машине перемещений и о театре. Соответственно, далее мы не можем поговорить с Копатычем и взять у него мяту. Помогите пожалуйста, родители совсем не геймеры :-)) Сидим уже 3 вечера и не с места :-(((

Слетайте на воздушном шаре, до Пина Ежик не докричится, но пока летает, освободиться Копатыч, и с ним можно будет поговорить, и взять у него мяту для Карыча.

Цитата(Dmitry_23 @ 2.3.2009, 21:57)
Добрый день!
Застряли на мостике к дому Совуньи — там где он мокрый. Уже потерли его шваброй и теперь нужно его просушить, но не знаем как. Вроде как нужно дальше взять лейку у Копатыча, но он «немного устал» и лейку не дает. Что делать дальше?

Accursed писал(а):

во-во. разрабы явно перетрудились =\
ждем тех, кто уже прошел.

пс aztec , по твоему посту видно что ты прошел дальше меня. так что там делать с усилителем голоса? =\

спросил. у меня с младшим моим уже мозги задымились, я не помню.

вроде усилитель не особо сложно,

\если с копатычем — там нужно с ним перетереть о чем то — и он даст арбуз-топливо для усилителя ))) у нас получилось — а как не спрашивайте )))) \

ОБЩЕЕ ПРАВИЛО — базарить нужно со всеми и ДО КОНЦА все темы — иначе можно пропустить задание.

посадочные огни так и не осилили пока, мрачная игра, у меня мелкий (5 лет) грит — давай я лучше в UNREAL поиграю )))))))))))

Selll писал(а):

говорили с карычем и крош и ёжик, всё равно не появились темы про совунью и про чай. Копатыч нас игнорирует, чё-то сажает, и всё. Что делать. Как убрать дерево проклятое, люуууди. :((

взял сейчас сохраненку — там ежик и крош стоят возле капатыча — вообщем поболтали про мед мяту — и копатыч вырастил мяту и ее мы взяли- отдали карычу — когда с ним болтали — там темы про театр и прогулки — и всплываюет тема про совунью —

ТАК ЧТО ГОВОРИТЕ ОБО ВСЕМ ДО КОНЦА — И ВСЕ ПОЯВИТСЯ

— лосяш должен нарисовать схему как убрать дерево (ему бутерброт надо подогнать и еще вроде что то) — эту схему надо оттащить копатычу и вернться к дереву — а там копатыч уже дерево..того.. уберет)))

ДЕРЕВО НЕ УБЕРЕТЕ пока не попадете в дом к лосяшу, а это после усилителя и терок с пином (имхо)

там элементарно, лосяш лечит про усилитель, идете к копатычу, втираете ему про топливо, ляляля — и он выращивает арбуз — возвращаетесь к лосяшу — суете арбуз в усилитель — лосяш грит что ему надо чейнж на что0нибудь — (а у вас уже очки есть) — вы ему даете очки — забираете усилитель и в путь к Пину на возд.шаре.

Selll писал(а):

блин, чё-то у меня не то. Говорим про театр и погоду, а совунья не появляецца. Много раз уже говорили. Неделю уже говорим с ним об этом! Погода, театр и машина перемещения. И всё. :((( Но всё равно спасибо 🙂

vs не слишком часто сохраняем — чтобы вспомнить что да как придется с начала начинать

думаю, имеет значение порядок бесед с героями, попробовать сначала с одним, потом с другим , или наоборот сначала с другим потом с одним ))))

вообщем как то так, должно получиться

Bird писал(а):

посадочные огни: берем —-

спасибо, уже разобрались методом тыка )))

Прошли почти все

осталось тыкву чернила и бантик взять — никто не дает почемуто

завтра будем копать

Разбудить бараша — кинуть будильник рогаткой в окно — резинка на соседней карте возле мостика

Смешарики. Параллельные миры: Прохождение

Игра начинается с того, что Крош и Ежик попадают в другую вселенную. Там все сделано из пластилина-и деревья. и трава и даже небо! Смешарики попали в другой мир, но им нужно вернуться обратно, а то может нарушится равновесие во вселенной. Для того, чтобы вернуться домой, нужно починить машину перемещения, а как это сделать знает только Пин! Перед вами стоит задача познакомиться с управлением персонажами в игре и попытаться поговорить с Пином. Все задания, которые ставятся перед игроком, отображаются при нажатии на кнопку со знаком вопроса в правом нижнем углу экрана. Ежик находится в трансе после перелета сквозь межмировое пространство, поэтому для начала его надо вывести из транса.

Как всем известно, Ежик занимается коллекционированием фантиков, поэтому необходимо найти конфету в фантике и дать ее ему. Если предмет можно взять, то около него появляется *РУКА*. Если какой-либо предмет можно применить куда-либо, то ромашка в стрелке начинает крутиться. Когда Ежик сможет двигаться. в гараже берем записку от Пина. Прочитать записку может только Ежик, т. к. у него всегда при себе есть лупа. Обратите внимание на правый нижний угол. Когда можно будет применить лупу, она будет двигаться. У Кроша тоже есть атрибут, который всегда с ним-это фотоаппарат, им можно фотографировать. Около дома Пина есть воздушный шар, на нем нужно подняться в воздух и попробовать поговорить с Пином. Ежик залезает в шар, Крош сбрасывает груз, и Ежик применяет лупу.

Переход между локациями обозначается светящимися огоньками. После путешествия по берегу около домика Пина вы попадаете в лес, где есть мостик. Мостик должен осмотреть лупой Ежик, там не хватает бревна, которое вылавливается из реки Крошем.

Когда вы находитесь возле развилки, необходимо вставить значки в указатели, что бы они заработали.

Значки были потеряны. во время грозы ветер раскидал их по всей стране Смешариков, и теперь нужно найти их, чтобы пройти дальше. Берем гриб и, лежащий на дорожке у развилки, и вставляем в указатель. нам открывается проход к домику Ежика.

У его дома нужно взять морковку из бочки. Это второй значок для указателей, нам откроется проход к домику Кроша. У домика Кроша берем ведро с краской, бантик и очки. бантик-это третий значок для указателей (Ставить его должен Ежик). Открывается проход к домику Нюши. У ее домика лежит бревно, сами мы поднять его не можем. Берем в этой локации циркуль.

Это последний значок для указателей. Теперь у нас открыты все локации. Проходим в последнюю открытую нами локацию. На развилке стоит Кар-Карыч. С ним нужно поговорить. Для этого наведите на него мышку и кликните. С Кар-Карычем разговариваем о погоде, о Совунье, а потом о том, с чем лучше пить чай. Идем к Копатычу и разговариваем о том, с чем лучше пить чай. Копатыч дает нам мяту. Мяту отдаем Кар-Карычу. Теперь мы идем к Лосяшу. С Лосяшем нужно поговори ть об усилителе голоса. Усилитель голоса разряжен. Чтобы зарядить его, нужно сходить к Копатычу за топливом-арбузом. Заряжаем усилитель голоса. Лосяш отдаст его только взамен на что то. Говорим об обмене. Отдаем солнцезащитные очки. они пригодятся Лосяшу во время солнечного затмения.

Идем к домику Пина. Поднимаемся на воздушном шаре с Ежиком. Теперь нужно прикрепить усилитель голоса и поговорить с Пином.

Задача 2. Почини посадочную полосу!

Идем к Лосяшу. С ним нужно поговорить об упавшем дереве у домика Нюши.

Идем фотографировать дерево, а потом фотографию относим Лосяшу. Для того чтобы он смог начертить чертеж, на котором былобы нарисовано как поднять дерево, нужно собрать 3 вещи:циркуль(висит на шкафу), книгу(лежит в левой части экрана) и бутерброд (лежит на столе)и отдать Лосяшу. Лосяш сделает чертеж. Берем его. Идем к Копатычу и Крош говорит ему о чертеже и об упавшем дереве. После разговора идем к Нюше, там Копатыч поднимет дерево, и мы сможем поговорить с Нюшей(через окно на втором этаже домика)С Нюшей нужно поговорить о конфетах, потом о подвигах и принцах. а потом о цветах.

Идем дальше к Барашу, потом на развилке сворачиваем налево. Около старого дерева с качелями на камне лежит будильник-берем его. Возвращаемся. Идем от развилки направо. Около мостика берем веревку. Возвращаемся. Идем к дереву около домика Бараша и делаем рогатку (привязывать веревку должен Ежик). Крош запускает будильником в окно домика. Заходим к Барашу. Берем будильник и швабру. Возвращаемся к Нюше. Берем лейку около дома. Идем к Копатычу и Крош набирает из колодца воду в лейку.

Идем к Ежику. Поливаем кактус и забираем его, затем отдаем его Нюше. Заходим в домик к Нюше. Разговариваем с ней о подарках. Нюша дарит нам фен.

Теперь идем к мостику через локацию, где находится домик Бараша. Ежик должен осмотреть мостик. Мостик сырой-сушим его шваброй и феном. Проходим через мостик. У совуньи дверь закрыта, идем дальше. У водопада берем мячик, Идем обратно к Совунье. Крош запускает мя чиком в дверь. Заходим. Разговариваем с Совуньей о Пине, потом о варенье. Забираем банку с вареньем и идем к Нюше. разговариваем с ней о варенье и забираем пустую банку. Идем к Пину. Когда мы оказываемся на опушке возле мостика, наступает солнечное затмение. Берем Ежиком банку и ловим светлячков. Посадочный огонек готов!Приходим к берегу около дома Пина и Крош кидает посадочный огонь в воду. Поднимаемся в воздух на воздушном шаре, чтобы сообщить Пину, что полоса готова.

Задача 3. Сбор деталей для ремонта машины перемещения.

Заходим в гараж Пина и разговариваем с ним о машине, о ремонте, а потом о деталях и предметах для перемещения. Забираем блокнот с записями, который даст Пин.
Идем к Кар-Карычу и разговариваем о Пине, потом о зеркале. Фотографируем Кар-Карыча, отдаем ему его фотографию и забираем зеркало.
Идем к Лосяшу, и разговариваем о Пине и забираем счетчик времени.
Идем к Копатычу, разговариваем о Пине, потом о тыкве для испытания и забираем тыкву.
Идем к Нюше и разговариваем о Пине, о розовом бантике, потом о розовом вообще, Идем на улицу и красим Нюше забор в розовый цвет. Возвращаемся к Нюше, и разговариваем о заборе, забираем бантик, висящий на столе.
Идем к Барашу, бросаем ему в окно будильник и заходим к нему. Разговариваем о Пине, о чернилах, о будильнике, о мокром дневнике и берем дневник с пола. Возвращаемся к дому Ежика и сушим дневник на веревочке. Идем обратно к Барашу, разговариваем о сухом дневнике и забираем чернила.
Идем к Совунье, разговариваем про тарелку и забираем ее.

Возвращаемся обратно в гараж к Пину, отдаем ему все собранные детали и проводим эксперимент по перемещению в параллельные миры!

Параллельные миры

Обложка

Параллельные миры — пятнадцатая компьютерная игра по мотивам франшизы «Смешарики», вышедшая 22 января 2009 года. Также имеет версию для мобильных устройств.

  • 1 Сюжет
    • 1.1 Гостинец для Кар-Карыча
    • 1.2 Дерево у домика Нюши
    • 1.3 Подвиг для Нюши
    • 1.4 Лужа на мостике
    • 1.5 Совунья и варенье
    • 1.6 Посадка Пина
    • 1.7 Испытание машины

    Сюжет [ ]

    Скоро день изобретателя, и все должны сделать какую-нибудь вещь. Пин и Лосяш создают машину перемещения в параллельный мир, но пока она не работает. Крош и Ёжик входят в ангар Пина, чтобы взять моторчик для своего изобретения, воздушного змея. Вдруг через дырку в крыше ангара в машину ударяет молния, и она начинает светиться. Крош и Ёжик залезают в машину и нажимают красную кнопку, после чего перемещаются в мир из пластилина. Вскоре Ёжик оказывается в глубоком трансе. Крош чинит вентиляцию и сдувает фантик, и вскоре выводит из транса друга. Вместе они приходят к реке, где кролик ловит и ставит бревно на место. Они идут дальше и приходят к развилке. Открываются четыре дороги. Одна ведёт к домику Ёжика, другая к домику Кар-Карыча, Копатыча и Лосяша, третья к домику Нюши, а четвёртая к домику Кроша. Все указатели, не считая указателя на домик Пина, сломаны, и чтобы они заработали, нужно найти символ соответствующего смешарика и вставить его в указатель. После починки указателя открывается доступ к соответствующему домику.

    Гостинец для Кар-Карыча [ ]

    Кар-Карыч хочет пойти в гости к Совунье, но не может прийти без гостинца. Нужно дать ему мяту, выращенную на огороде Копатыча, после чего он уходит в гости и открывается дорога к домику Лосяша.

    Дерево у домика Нюши [ ]

    Дорога к дому Нюши перегорожена упавшим деревом. Лосяш, если обеспечить ему необходимые инструменты и бутерброды, рисует по фотографии чертёж и приходит к выводу, что для поднятия дерева друзьям потребуется медведь. Медведь в стране смешариков один: Копатыч. После того как Копатыч помогает Крошу и Ёжику поднять дерево, открывается доступ к дому Нюши.

    Подвиг для Нюши [ ]

    Свинка загрустила и закрылась у себя в домике. Она откроет дверь, если для этого совершить ради неё подвиг. Нужно полить кактус Ёжика лейкой с водой из колодца Копатыча, после чего на нем распускается прекрасный цветок, и Ёжик дарит его Нюше.

    Лужа на мостике [ ]

    От домика Нюши можно пройти к дому Бараша и далее к качелям и мостику. Но как только Крош и Ёжик приходят к мостику, появляется туча и поливает на мостик дождь, после чего на нём остаётся лужа. Ёжик боится подскользнутся и не может перейти по мостику. Для того чтобы осушить лужу, нужно взять фен у Нюши и швабру у Бараша. Но Бараш всю ночь писал стихи и заснул, и в его дом нельзя войти. Чтобы его разбудить, нужно запустить будильник из рогатки в окно его домика, затем можно зайти туда и взять швабру. Крош убирает часть воды шваброй, Ёжик сушит мелкие капли феном, и друзья спокойно переходят по мостику.

    Совунья и варенье [ ]

    За мостиком находится дом Совуньи, но она не слышит стука в дверь. Чтобы войти, нужно пройти дальше, к водопаду, взять там мяч и пнуть его в дверь, чтобы она открылась. Внутри Кар-Карыч и Совунья пьют чай с вишнёвым вареньем. У Совуньи можно взять малиновое варенье. Угостив им Нюшу, друзья получают обратно пустую банку.

    Посадка Пина [ ]

    Пин летает на своём самолёте. К нему можно подняться на воздушном шаре и попробовать докричаться, но он не услышит ни Кроша, ни Ёжика без усилителя голоса. У Лосяша есть специальное устройство, усилитель голоса, но он не может отдать его просто так. Если дать Лосяшу солнечные очки для наблюдения солнечного затмения, то он с радостью обменяет их на усилитель голоса. Для усилителя голоса нужно топливо в виде арбуза, который Копатыч с радостью вырастит. При помощи усилителя голоса друзья могут докричаться до Пина и тот говорит им, что не может приземлиться из-за поломки одного из фонарей на посадочной полосе.

    Если подойти к первому мостику через реку со стороны водопада, то можно увидеть солнечное затмение, во время которого становится темно и появляются светлячки. Их можно собрать в банку из-под варенья, а затем закинуть в спасательный круг вместо фонаря. После этого Пин успешно приземляется.

    Испытание машины [ ]

    После посадки Пина, Крош и Ёжик объясняют ему всё и просят починить машину. Пингвин говорит, что для починки машины недостаёт деталей. Нужно найти тарелку, зеркало и счётчик, а для испытания машины потребуется тыква, а также чернила и бантик. Тарелку можно взять у Совуньи, а счётчик у Лосяша. Кар-Карыч отдаст свое зеркало, если Крош сделает его фотографию. Тыкву Копатыч может мгновенно вырастить у себя на огороде. Нюша отдаст свой розовый бантик в обмен на что-нибудь такое же розовое, например, на покраску в розовый цвет калитки. Будильник Бараша случайно упал на стоявшее неподалёку ведро, оно опрокинулось и намочило его дневник. Теперь баран не может заснуть, а пока он бодрствует, пользоваться его чернилами нельзя. Нужно высушить дневник Бараша, тогда он снова сможет заснуть и разрешит взять свои чернила.

    После выполнения всех квестов и собрания деталей для машины Крош и Ёжик идут в тот же самый аппарат, и их переносит в свой мир. Но друзья захотели продемонстрировать остальным, как у них получилось переместиться, и по случайности они снова переносятся, но на этот раз в 3D-мир.

    Геймплей [ ]

    Игрвой мир разделён на локации, между которыми можно перемещаться. Из всех смешариков игровыми являются только Крош и Ёжик. На протяжении всей игры можно менять персонажа нажатием правой кнопкой мыши или кнопки с персонажем на телефоне или планшете. Цвет курсора у Кроша голубой, а у Ёжика розовый. Рассказчик (озвучивает Михаил Черняк) описывает локации и комментирует действия персонажей. Герои могут разговаривать друг с другом и с NPC в течение игры. С NPC можно поговорить об отстранённых вещах, например о погоде. Но для продвижения сюжетной линии нужно выбирать определённые темы и взаимодействовать с предметами. Некоторые действия может выполнить либо только Крош, либо только Ёжик. Крош выполняет действия, которые требуют активности или физической силы, а Ёжик — те, что связаны со внимательностью и терпением.

    Бонусы [ ]

    • Архив о каждом из смешариков
    • Пошаговая наглядная лепка каждого смешарика

    Интересные факты и баги [ ]

    • За три месяца до официального релиза одним из разработчиков игры был сделан ролик с её геймплеем и песней группы «Аквариум» «Шумелка» на фоне.
    • Крош и Ёжик — единственные смешарики, которые не успели сделать свои изобретения.
    • В локации «Домик Кроша» при нажатии на его дом автор скажет: «Не будем пока заходить в домик Кроша». Возможно, в игре была вырезанная сцена в домике Кроша.
    • После конца игры Крош и Ёжик идут в тот же самый аппарат, и их переносит в 3D-мир. Возможно, это намёк на то, что скоро Смешариков будут показывать в 3D-формате. Также Крош сказал, что будут Новые Приключения.
    • Когда игрок подходит к дереву или водопаду, проигрывается катсцена, демонстрирующая Кроша и Ёжика, находящихся «тем временем в другой вселенной» в 2D-формате.
      • Скорее всего, это «родные» версии персонажей из пластилинового мира, так как при возвращении кролика и ежа в обычный мир мультсериала Пин упоминает Кроша и Ёжика «из другой смевселенной», вернувшихся в неё после их возвращения, и сами параллельные Крош и Ёжик говорят, что они скучают по дому.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *