Компиляция шейдеров the last of us сколько
Перейти к содержимому

Компиляция шейдеров the last of us сколько

  • автор:

После патча The Last of Us на ПК будет быстрее компилировать шейдеры

The Last of Us Part I PC Patch 1.0.5 is now available. It features improvements to framerate, texture fidelity, level loading, and more.

«Патч 1.0.5 для The Last of Us Part I на ПК уже доступен. В нём мы улучшили фреймрейт, качество текстур, загрузку уровней и не только».

Naughty Dog и Iron Galaxy сколотили ещё один патч для ПК-версии The Last of Us Part I. В нём команды постарались оптимизировать различные процессы, чтобы повысить качество текстур, улучшить производительность и сократить время компиляции шейдеров.

Девелоперы предупредили, что после установки апдейта игра снова запустит процесс обработки шейдеров. Авторы просят геймеров убедиться, что драйверы в их системах обновлены до последних версий, так как это важно для производительности TLoU.

Рассмотрим описание патча 1.0.5 поближе:

Сокращено время компиляции шейдеров.
Оптимизирован код, чтобы улучшить производительность центрального процессора.

Оптимизирован контент, чтобы повысить производительность на нескольких уровнях и уменьшить число экранов загрузки и пауз с сообщениями «Пожалуйста, подождите».

Добавлена настройка для регулирования интенсивности эффектов — она отвечает за количество некритичных визуальных эффектов.

На низких и средних настройках графики увеличена плотность толпы, а также у параметра появилась опция с «очень низким» значением.

Устранены ошибки, приводящие к вылетам на Windows 11, графических процессорах Intel Arc и при запуске «Новой игры +» в Left Behind до завершения процесса обработки шейдеров.

Исправлена неполадка, из-за которой видеопамять могла влиять на настройки качества текстур. Теперь большинство игроков вольны выставить более высокую детализацию текстур или оставить текущие настройки, чтобы не потерять повышенную производительность.

Читай также
29 марта 2023 ⋅ 89
«Это просто неиграбельно» — геймеры раскритиковали ПК-версию The Last of Us: Part I

Только для продуктов AMD: ускорено время загрузки и решена проблема с чрезвычайно долгой компиляцией шейдеров.

Ликвидирован баг, из-за которого TLoU не перезапускалась на правильном чекпоинте после изменения настроек графики.

Исправлена ошибка, из-за которой геймеры могли вывалиться из мира при перезапуске игры с точки сохранения в книжном магазине в Питтсбурге.

И другое. Полное описание патча смотрите здесь.

Разработчики продолжают биться над решением некоторых проблем. Среди них подтормаживания при фоновой загрузке шейдеров, невозможность запустить игру, хотя система подходит под требования, и другое.

Читай также
26 апреля 2023 ⋅ 4
Свежий патч для The Last of Us Part I на ПК улучшает оптимизацию и устраняет баги
15 апреля 2023 ⋅ 13
The Last of Us на ПК получила крупный патч — он улучшает звук, графику и не только
4 апреля 2023 ⋅ 12
Naughty Dog: патчи для The Last of Us на ПК важнее совместимости со Steam Deck

10 мая 2023 Hollow Knight: Silksong отложили

10 мая 2023 Отчёт EA — мощный старт Jedi: Survivor и никакой Dragon Age: Dreadwolf до апреля 2024-го

The Last of Us: Part I

Дата выхода
2 сентября 2022
Мой статус 2K Уведомления
965 оценок
Моя оценка Очистить

Лучшие комментарии

Приемлемо выпускать игру сразу в работающем состоянии, а то сейчас каждый второй ААА-релиз больше третью готику на старте напоминает, если не хуже лол.

Приемлемо выпускать игру в рабочем состоянии на старте, а не в впопыхах, даже не меняя понимания у игры, особенностей платформы на которой он выходит.

Компиляция шейдеров по 2 часа, а также не понимание что кроме видеокарты на пк есть еще и процессор это только верхушка айсберга всех проблем

Давай, я сам как нибудь разберусь как мне комфортно играть, некоторые игры весят по 100 гигов, и пока они скачиваются я уже скорее перехочу играть, а играть постоянно в форзу или мк11, я не хочу, это разовое развлечение на максимум неделю, потом хочется переключится на что то еще, гирзы 5 весят 120 гигов и собрать пати из 3х человек получается крайне редко, и вот такого навалом

Ну камон, какой «оперативно», игра уже месяц с лишним как в релизе, а они до сих критические проблемы производительности фиксят.

В любой другой области ит за такое с говном бы съели — представь просто, что после обновы винды у тебя система теперь грузится от 30 минут до бесконечности, еще и с рандомными крашами в процессе. Но в игрульках почему-то теперь считается, что это норм, даже находятся те, кто оправдывает такой подход.

Полностью согласен с вашей первой фразой. И также полностью не согласен с последней.
Безусловно, у каждого свои предпочтения, кому-то нравится одно, а кому-то другое. На вкус и цвет все фломастеры разные. Но почему, «не стоит выражать негативное мнение об игре, которая является любимой для других игроков»? Я ведь не пишу, что всем, кому нравится Last of us дураки? Я высказал свое мнение и только, не про игроков, про игру. Да негативное и что? Но вот такое у меня сложилось мнение об игре. Более того, я свое мнение аргументировал (плохо или хорошо я это сделал, вопрос совершенно другой). Так почему я не имею права его высказывать? Только потому, что оно негативное и может огорчить любителей этой игры? Ну, извините, мы же не в детском саду. Одно дело не сказать ребенку трех лет, что у него на рисунке не «замок с драконами», а смешная мазня. Ребенку такое говорить не стоит, это его расстроит и совершенно не заслужено, ведь это его акт творчества. А здесь мы высказываем мнение о коммерческом продукте. Который, НА МОЙ ВЗГЛЯД (который ничуть не более авторитетен чем чей-либо другой), оказался сильно переоценен. Только и всего.

Всё они прекрасно замечают, просто сроки поджимают. Игра кое кая запускается, кое как играется, ну вот и всё. А потом патчи, патчи и ещё раз патчи. Деньги получили и латаем неспеша. А если много рефандов, то патчим быстрее))

Такое иногда бывает, когда тебе не нравится то, что нравится остальным. Это нормально.

У меня например стоит 2тб hdd под не требовательные игры, 1тб hdd под мусор, и 1 тб SSD m2 под всякую дрянь вроде mk 11 которые на hdd вообще не работают. Ластуха вышла больше 10 лет назад, можно как то не 30 минут грузить шейдеры на ssd равнозначном тому что стоит в PS5

Мне не хватает, 2тб хард забит чисто стимом под завязку как и 1тб ссд

ССД М2. На релизе патч 1.0, компиляция минут 40. Игру запустил, каждые минут 5 -10 зависания и выкидывает. Плюнул и удалил. Патч 1.0.4, компиляция 2 часа, вылетать перестала, оптимизон ужасный.

Ну всё Сону, хватит патчить игру, Catzilla её прошёл, не трать зря время

В Days Gone геймплей поразнообразнее.

В данному случае, Days Gone — интересная!

единственное, что для меня там было интересно — кататься на байке и в первый раз встретиться с ордой, потом включался открытый мир с однотипными заданиями.

Потому, что когда садишься играть в игру, которую уже давно называют шедевром

у меня было такое же с stray. Вкусовщина.

ну как бы открытый мир. Да и разнообразие там такое: все тоже самое, что в играх от юбиков. Сюжет и проработка персонажей, например бухаря, на уровне Ионы из последних томб райдер.

Час и четыре минуты (игра на ссд). Так что я бы не рисковал. Единственное различие с непропатченной версией — теперь шейдеры для основной игры и дополнения качаются автономно друг от друга. Приоритет у основной игры, там шейдеры докачиваются раньше.

Оказывается, компиляция шейдеров начинается заново, если ты обновил драйвера. В первый раз яне понял, почему при заходе в игру опять начало командировать, в но во второй раз уже понял закономерность. Круто, очень круто

Из всех портов с РS по настоящему зашли только Days Gone

days gone сильно веселая?

Веселый и скучный это не антонимы). В данному случае, Days Gone — интересная! А грустная она, или жуткая, или веселая и т.д. Это детали. А вот Last of us оказалась именно скучной. И честно говоря это очень печально. Потому, что когда садишься играть в игру, которую уже давно называют шедевром, а она оказывается… тем что оказалась Last of us, испытываешь сильное разочарование.

Игры раньше: Шейдеры?
Игры сейчас: Потихоньку компилируют шейдеры в фоне, либо Steam скачивает уже готовые шейдеры сам.
Консольные порты: Компиляция шейдеров 3%/Давай взорвём этот ПК

Компиляция шейдеров the last of us сколько

29 мар. 2023 в 9:02

Компиляция шейдеров.

Сказать, что я в шоке — не сказать ничего. Уважаемый разработчик, полагаю, считает нормальным тот факт, что пользователь купивший данную поделку, какой бы хорошей она ни была, должен часами ждать эту бесконечную компиляцию каких-то там шейдеров, чтобы иметь возможность получить тот опыт за который он заплатил деньги. Так вот, уважаемые сони или кто там это выпускал на рынок, если ваша игра имеет такую особенность, а это, на секунду, не является нормальным, то указывайте эту информацию в описании своего продукта. Потому что прежде чем купить игру я обычно читаю всевозможные описания. И когда я прочел бы, что надо ждать более двух часов, чтобы начать играть, а это, по моему мнению, великая роскошь, то я обошел бы ваш продукт стороной и не стал бы тратить на него свое время. Но эта информация отсутствует и таким образом, пользователя ставят перед фактом только после покупки. Я, слава богу, не успел купить этот брак, но если бы сделал это, то предпочел бы вернуть свои деньги. Данная ситуация — неуважение к пользователю и плевок в лицо всем игрокам заплативший за игру.

Сообщения 1 – 3 из 3

8 апр. 2023 в 12:47

Чувак, компиляция шейдеров есть во всех новых играх. Это создано для твоего же комфорта, можешь не ждать и играть с низким фпс. И вообще деньги забери тогда, а не ной

Компиляция шейдеров the last of us сколько

Примечание: используется ТОЛЬКО для жалоб на спам, рекламу и проблемные сообщения (например, нападки, оскорбления или грубости).

© Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах. Часть географических сведений на этом сайте предоставлена geonames.org.
Политика конфиденциальности | Правовая информация | Соглашение подписчика Steam | Файлы cookie

Бесконечная компиляция шейдеров в «Одни из нас»: что делать

Если, как говорится, по-нормальному, то при первом запуске TLOU шейдеры загружаются (т.е. игра конфигурируется под конкретный комп) за несколько минут.

А если сей процесс затянулся не «чуть дольше» (хотя такого тоже быть не должно), а на часы или вообще замер, то это таки не просто сбой, а реальная проблема.

На момент публикации данного поста она, к слову, обрела такие масштабы, что расстроенная публика на Reddit уже во всю обсуждает вопрос возврата денег за игру (и в Steam их действительно можно попросить обратно, если в игрушку играл менее 2 часов).

В Naughty Dog факт наличия проблемы уже подтвердили и пообещали заняться ею в приоритетном порядке. Но без уточнения, когда именно ждать положительных результатов. В этой связи немного о том.

что делать, когда в Last of Us компиляция шейдеров не заканчивается

Если совсем по-простому, то можно ничего не делать и просто ждать, когда разрабы проблему пофиксят. Если же ждать не хочется и/или уже надоело, то можно попробовать кое-какие меры из категории наиболее соответствующих ситуации. Но сугубо в формате самодеятельности, поскольку разработчики официально пока ничего не предлагали.

В общем, если в «Одни из нас» наблюдается бесконечная компиляция шейдеров, то:

  • перезагружаем комп и запускаем игру заново;
  • пока игра пишет «Компиляция шейдеров …%» отключаем компьютер от интернета (вырубаем роутер, отключаем Wi-Fi, отсоединяем кабель и т.д.);

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *