Электросамокаты правила 2023 с какого возраста
Перейти к содержимому

Электросамокаты правила 2023 с какого возраста

  • автор:

От наказания не уедут: для кого изменились ПДД в июле-2023

Сразу несколько обновлений появилось в Правилах дорожного движения в июле 2023 года. Некоторые из них уже вступили в силу, некоторые начнут действовать в 2024 году. Так, нетрезвым водителям станет сложнее вернуть права, госавтоинспекторам частично разрешат проверять права в электронном виде, а уклонистов лишат возможности законно водить автомобиль. Добралось регулирование и до электросамокатов: сертификат на эти средства передвижения станет обязательным, а штрафы за нарушения ПДД впишут в КоАП. Подробности — в материале «Известий».

Что можно и что нельзя водителям электросамокатов, гироскутеров и других СИМ

Минтранс планирует внести штрафы для водителей электросамокатов и моноколес в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП). Это позволит рассматривать владельцев электросамокатов как полноценных участников дорожного движения наравне с автомобилистами и пешеходами. Сами ПДД для электросамокатов, моноколес, электроскейтов, гироскутеров и других средств индивидуальной мобильности (СИМ) были оформлены в марте 2023 года. Тогда же в Правилах появился термин «средство индивидуальной мобильности», подразумевающий транспорт с двигателем, который приводит в движение одно или несколько колес или роликов.

горожане на моноколесах

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин

При этом для владельцев обычных самокатов, скейтов и роликовых коньков ничего не изменилось: они как и прежде считаются пешеходами и должны передвигаться по тротуарам.

По 150, и хватит: начинающим водителям могут запретить управлять мощными авто
В МВД обратились с просьбой об изменении ПДД и КоАП

Что можно на электросамокате и моноколесе: — управлять СИМ, вес которого не превышает 35 кг;
— передвигаться по обочине или, если её нет, по правому краю проезжей части со скоростью не более 25 км/ч;
— в жилой зоне ездить не быстрее 20 км/ч;
— если обычной дороги нет, можно ехать по тротуару, пешеходной зоне или велодорожке, также со скоростью не более 25 км/ч;
— пересекать пешеходные переходы, только спешившись с СИМ;
— двигаться задним ходом на скорости не более 6 км/ч и при включенном звуковом сигнале. Ребенок на электросамокате

дети на самокатах

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин

— детям до семи лет нельзя водить электросамокат в одиночку;
— дети 9–14 лет должны ехать на электросамокате по тротуару, вождение по автомобильным дорогам запрещено;
— начиная с 14 лет подростки могут водить электросамокаты по обочине и правому краю дороги;

Пешим ходу: электросамокатчиков впишут в КоАП и начнут штрафовать
Размер санкций для них должен составлять 5–30 тыс. рублей, считают эксперты

Что нельзя на электросамокате: — управлять электросамокатом в нетрезвом состоянии (штраф 1,5 тыс. рублей);
— создавать помехи другим участникам движения (штраф 1 тыс. рублей);
— ездить на электросамокате вдвоем (штраф 800 рублей);
— ездить по дорогам, максимальная скорость движения на которых выше 60 км/ч (федеральные и региональные магистрали);
— пересекать дорогу в неположенном месте (штраф 500 рублей);
— пересекать дорогу, не спешившись с электросамоката, моноколеса и т.д. (штраф 800 рублей);
— ездить по тротуару, если рядом есть дорога (штраф 800 рублей);
— ездить на СИМ, не оборудованном светоотражателями, фарами и фонарями, в темное время суток фары и фонари должны быть включены;
— перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
— пользоваться электросамокатом, у которого нет сертификата качества (с февраля-2023 действует необязательная сертификация, планируется ввести обязательную).

сотрудник дпс самокат

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Кормилицына

В некоторых зонах появится новый дорожный знак 3.35 «Движение на средствах индивидуальной мобильности запрещено». За наезд на пешехода и причинение вреда здоровью легкой и средней тяжести следует штраф 1,5 тыс. рублей, за серьезное причинение вреда здоровью или смерть пострадавшего — уголовная ответственность. Электросамокаты, гироскутеры и велосипеды не нужно регистрировать в ГАИ, на них пока что не нужно получать права и оформлять страховку.

Велосипед — СИМ или нет, что можно и нельзя водителям велосипедов

Владельцы велосипедов и электровелосипедов — это отдельная категория на дороге (L). Они не тождественны владельцам СИМ, а электровелосипеды мощностью выше свыше 250Вт и вовсе оказываются ближе к мопедам (M1). Что можно и нельзя при езде на велосипеде:

велосипедист

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин

— велосипедисты должны передвигаться по велодорожке, правому краю проезжей части или по обочине в направлении движения автомобилей. Если это невозможно, велосипедист может заехать на тротуар, не мешая движению пешеходов;
— движение по проезжей части дорог возможно только начиная с 14 лет;
— с 2023 года велосипедисты могут двигаться и по выделенным полосам для общественного транспорта;
— пересекать пешеходные переходы можно только пешком, за пересечение дороги в неположенном месте можно получить штраф 800 рублей;
— необходимо уступать дорогу отъезжающим с остановки автобусам и троллейбусам и пропускать пешеходов на зебре;
— велосипед должен быть технически исправен: руль должен поворачиваться во все стороны, а тормоза — работать. За отсутствие тормоза можно получить штраф 800 рублей;
— разрешается движение друг за другом колонной, но не более чем 10 велосипедистам.

СИМ повелеваем: рассматривается вопрос регистрации электросамокатов
Депутаты намерены ужесточить ответственность для пользователей средств индивидуальной мобильности

В 2023 году на дорогах можно встретить выделенные полосы для велосипедистов, обозначенные специальными знаками.

велодорожка

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

Уклонистов ограничат в праве вождения

С 11 июля молодые люди, уклоняющиеся от службы в армии, были ограничены в праве вождения автомобилей и мотоциклов. Тем, кто не придет в военкомат по повестке в установленный законом срок, за 24 часа ограничат право управления автомобилем и право сдавать экзамен на управление автомобилем. Кроме того, уклонисты от призыва не смогут заменить водительское удостоверение или получить его повторно. Ограничение снимается в течение суток после явки в военкомат или или если доказать, что являться туда водитель был не обязан.

Восстановить права после вождения в нетрезвом виде станет сложнее

С 1 апреля 2024 года тем, кто лишился водительского удостоверения за езду в нетрезвом виде, придется год дожидаться права пересдать экзамен. Это касается и автомобилистов, отказавшихся от медосвидетельствования. В настоящее время наказанные за пьяную езду водители могут пройти теоретический тест по истечении половины срока лишения прав. Запрет на сдачу экзамена и выдачу прав затрагивает еще несколько групп. Например, тех, кто хотел открыть новую категорию, но попался на управлении авто в нетрезвом виде. Подробнее об этом «Известия» писали здесь.

алкотестер

Фото: РИА Новости/Алексей Сухоруков

Скрытый патруль и электронные права

Также с 11 июля вступил в силу новый порядок надзора ГИБДД за дорожным движением. Прежде всего, инспекторы смогут останавливать автомобиль для проверки без дополнительных оснований. Госавтоинспекция может теперь потребовать прекращения движения при неисправностях, запрещающих их эксплуатацию. Кстати, с 1 сентября перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация автомобиля, обновится. В него войдут запрет на использование шипованных шин летом и летних шин зимой, а также запрет на движение при некорректной работе антиблокировочной системы тормозов (ABS). Также прописана возможность предоставления документов в электронном виде. При этом их бумажные версии обязательно должны быть в наличии. «Документы, передаваемые участниками дорожного движения для проверки, принимаются сотрудниками без обложек, денежных средств и других предметов, а также без удерживающих устройств. В предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях документы для проверки могут предоставляться в электронной форме», — говорится в приказе.

Нужны ли права на электросамокат в 2023 году?

Вот уже 3 года в правительстве РФ велись споры о статусе электросамокатов. Однако уже с 1 марта 2023 года вступят в силу изменения в ПДД, которые внесут ясность в этот вопрос. Сегодня вы узнаете, нужны ли права на электросамокаты в 2023 году!

Первое, с чем стоит разобраться, это понятие СИМ. Своими словами можно сказать, что к СИМам относят электросамокаты, сигвеи, моноколёса и прочее, что оснащено мотором. То есть ролики и скейты без двигателей сюда не попадают.

«Средство индивидуальной мобильности» — транспортное средство, имеющее одно или несколько колес (роликов), предназначенное для индивидуального передвижения человека посредством использования двигателя (двигателей) (электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства).

Важно понимать, что теперь мощность электромоторов не будет играть никакой роли. С точки зрения ПДД, электросамокат с мотором 100~120w и электросамокат с моторами общей мощностью в 6000w одинаковые. Однако есть ограничение по максимальной массе аппарата, о которой далее.

Нужны ли права на электросамокаты и СИМы в 2023 году? Нет, не нужны. Дело в том, что на СИМах могут кататься как взрослые, так и дети. Из-за этого в ПДД вводится множество уточнений, где можно ездить, а где нельзя. С этим давайте разберёмся подробнее.

Для начала несколько общих правил, которые распространяются на все возрастные группы.

  1. Максимальная скорость передвижения на Средстве Индивидуальной Мобильности — 25 км/ч.
  1. Во всех случаях совместного передвижения с пешеходами (например, по тротуару), пешеходы имеют приоритет. Если владелец СИМ создаёт помехи для пешеходов, он обязан снизить скорость до скорости потока или спешиться.
  1. При движении в жилой зоне, водитель Средства Индивидуальной Мобильности обязан не создавать помехи движению транспортных средств.
  1. Водитель СИМ должен следовать указаниям светофора для велосипедистов при движении по велодорожке, либо светофором для пешеходам при движении по тротуару или пешеходной дорожке.
  1. Перед пешеходным переходом водитель СИМ обязан спешиться и переходить переход как пешеход.

Теперь разберёмся с возрастными ограничениями.

Дети от 14-ти лет и взрослые могут кататься по велодорожкам, велопешеходным дорожкам и полосе для велосипедистов. Движение по тротуару и пешеходной дорожке разрешено при массе СИМ до 35 кг. По обочине разрешается ехать только при отсутствии тротуара/велодорожки/пешеходной дорожки и велополосы.

По проезжей части можно ехать только при отсутствии всего вышеперечисленного в крайней правой полосе. И только по тем дорогам, где стоит скоростное ограничение до 60 км/ч. Также Средство Индивидуальной Мобильности должно быть оборудовано тормозной системой, звуковой системой, светоотражателями и передней фарой.

Дети от 7-ми до 14-ти лет могут кататься только по тротуарам, велосипедным и пешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.

Дети до 7-ми лет могут кататься по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон. И только в сопровождении взрослых.

Штрафы. Точной информации по штрафам для водителей средств индивидуальной мобильности найти не получилось. Скорее всего они будут аналогичны штрафам для велосипедистов:

  1. 800р за переезд по зебре не спешиваясь;
  2. 1000р за создание помех для движения водителей;
  3. До 1500р за езду в пьяном виде.

Однако штрафы прописываются не в ПДД, а в КОАП (Кодекс Об Административных Правонарушениях). Пока не будут внесены поправки в КОАП, никакие штрафы вам выписать не имеют права. Когда именно будут сделаны поправки в КОАП, пока что, неизвестно.

Основой для написания статьи стало Постановление Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769, которое вступает в силу 1 марта 2023 года.

Нужна помощь в выборе электросамоката? Наши специалисты с радостью вам помогут!)

WhatsApp, Viber, Telegram +7 (915) 222-69-73

Ждем вас в гости!

Адреса наших магазинов:

Электросамокаты правила 2023 с какого возраста

С 1 марта электросамокаты обретают официальный статус. Это значит, что кикшеринг признается частью городской транспортной системы на государственном уровне. Теперь и пользователям сервисов аренды, и владельцам личных самокатов, и всем другим участникам движения будет понятно, как взаимодействовать друг с другом на дороге и тротуаре. Поскольку оферта Whoosh даже строже новых ПДД, — возможно, мы ее смягчим — пользователям не придется перестраиваться, зазубривать новые правила или отказываться от любимого транспорта. Достаточно один раз прочитать наш гайд по поправкам.

  • общие правила для личных и прокатных самокатов;
  • не нужны права, шлем и защита;
  • несовершеннолетним можно, но с ограничениями , а наша оферта остается 18+
  • скорость для всех — как раньше у шерингов: до 25км/ч;
  • снижение скорости в жилых и велосипедных зонах, на дворовых территориях до 20 км/ч. У кикшерингов в медленных зонах, установленных городом, снижается автоматически;
  • четкие правила передвижения по велоинфраструктуре, тротуару и обочине;
  • ответственность водителей электросамокатов определена ПДД, за ее выполнением следит ГИБДД

Для клиентов Whoosh ничего не изменится: наши правила даже строже новых ПДД и пока мы остаемся сервисом 18+

Главные вопросы

Раньше электросамокаты могли необоснованно отнести к ­ механическим транспортным средствам, просто потому что у них есть двигатель. Игнорируя, что изначально самокаты приводятся в движение мускульной силой, и только потом включается двигатель. По такой логике электросамокаты можно было ­ притянуть ­ практически к любой категории транспорта, даже к тракторам! Так что формально до принятия новых ПДД могли быть попытки рассматривать электросамокаты наравне с тракторами. Теперь же у СИМ появилось свое определение, исключающее такое вольное толкование:

Чем СИМ отличается от трактора

«Средство индивидуальной мобильности» — транспортное средство, имеющее одно или несколько колес (роликов), предназначенное для индивидуального передвижения человека посредством использования двигателя (двигателей) (электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства).

Эта формулировка подчеркивает, что электросамокаты, гироскутеры и моноколеса предназначены для индивидуальных передвижений. Другой важный момент — то, что СИМ признали транспортными средствами. Кикшеринг теперь на законодательном уровне является частью городской транспортной системы. Власти признали, что основная функция электросамокатов — транспортная, а не развлекательная, и уж точно не сельскохозяйственная, как у трактора.

Интересно, что иногда ПДД рассматривают пользователей самокатов и как пешеходов. Таких случаев два: когда вы ведете электросамокат рядом или когда едете на обычном самокате (то есть без двигателя, как в детстве).

К пешеходам приравниваются лица, ведущие средство индивидуальной мобильности.

Получать права или регистрировать личный самокат не надо, страховка — по желанию. Другие автомобильные ПДД тоже не распространяются на пользователей СИМ: у вас не могут спросить документы на ТС и водительское удостоверение (права) так же, как не могут выписать штраф за отсутствие аптечки. А ещё пользователи электросамокатов несут ответственность за нарушение ПДД как велосипедисты, а не как автомобилисты. Водители самокатов будут отвечать за нарушения, но со строгостью, соразмерной их транспортному средству. Также СИМ нельзя ездить по некоторым автомобильным дорогам. Об этом расскажем в следующем разделе.

В чем разница с авто

Если есть велосипедная дорожка (для простоты будем называть так любой вид велоинфраструктуры), то нужно ехать по ней. А вот когда велоинфраструктуры нет, есть два варианта:

Где ездить взрослым и детям

СИМ до 35 кг: Whoosh, шеринги и личные
Должен двигаться по тротуару. Если пешеходной зоны нет, то можно ехать по обочине, а если нет и её — по правому краю дороги. При движении по правому краю скорость потока на дороге — до 60 км/ч, а СИМ должен быть оснащен всеми атрибутами транспортного средства согласно ПДД (фара, звонок, тормоза), а также светоотражателями.

СИМ больше 35 кг: как правило личные
Обязан ехать по обочине, а если её нет, то по правому краю дороги. При движении по правому краю скорость потока на дороге — до 60 км/ч, а СИМ должен быть оснащен всеми атрибутами транспортного средства согласно ПДД (фара, звонок, тормоза), а также светоотражателями.

Также есть исключения для несовершеннолетних:

  • дети до 7 лет могут ездить только по тротуарам и пешеходным дорожкам и только в сопровождении взрослых;
  • в возрасте от 7 до 14 лет можно ездить без сопровождения и по тротуару, и велодорожкам. Выбрать можно любой вариант, приоритета у велодорожки нет. А передвигаться по велозонам, где совмещенное движение с машинами, — нельзя.

Что с обязательствами и запретами

*Исключения — велосипедная зона и дороги, где из правой полосы разрешен поворот налево

Кикшеринговые самокаты автоматически снижают скорость в медленных зонах, установленных городом. В жилых и велосипедных зонах, на дворовых территориях необходимо самостоятельно контролировать скорость движения и не превышать 20 км/ч. Шеринговые самокаты оборудованы фонариками. Ночью у Whoosh свет зажигается автоматически, а еще его можно включить самостоятельно. Наши электросамокаты, как и СИМ других сервисов аренды, не рассчитаны на поездки с пассажирами, провоз детей или буксировку. Проще говоря, один самокат = один человек. Некоторые личные самокаты предусматривают платформу для детей или сидячие места для взрослых, но если их нет и в инструкции к самокату или СИМ не сказано, что на нем можно ездить не в одиночку, то делать этого не стоит: подвергнете себя риску и нарушите ПДД.

Появляются таблички для СИМ и новый дорожный знак. Таблички дополняют знаки, поясняя на какую категорию транспорта распространяются последние. А еще объяснения старых знаков становятся шире. Так, знак пешеходной дорожки разрешает движение СИМ (о том, где можно передвигаться, подробно говорим в разделе «Где ездить взрослым и детям»), а дорога с полосой для велосипедистов подразумевает, что по ней могут ездить электросамокаты и другие средства индивидуальной мобильности.

Как меняются дорожные знаки

Новый знак «Движение лиц на средствах индивидуальной мобильности запрещено»

Старый знак «Движение пешеходов запрещено» теперь запрещает передвижение и на СИМ

А этот знак теперь разрешает движение пешеходам, велосипедистам и пользователям СИМ. Естественно, в тех случаях, когда последним разрешено ехать по зонам для пешеходов

Знак «Дорога с полосой для велосипедистов» дополнен: по ней передвигаются не только авто и велосипеды, но и СИМ и мопеды

Когда под знаком есть такая табличка, то он распространяется на СИМ. Например, ��️ + �� = парковка для СИМ

А эта табличка значит, что знак не относится к СИМ. Так, знак «Стоп» и табличка «кроме СИМ» вместе означают, что движение на СИМ можно продолжать: ⛔️ + кроме �� = можно ехать дальше

Нет, потому что до 1 марта 2023 года водителя самоката могли в ряде случаев оштрафовать как водителя механического транспортного средства (то есть по большинству статей главы 12 КоАП), а теперь только по четко прописанным правилам с минимальными суммами взыскания. Раньше парадокс состоял в том, что ПДД для электросамокатов не было, а нарушения были. При этом было неясно, как за них наказывать, потому что не существовало соответствующей законодательной базы. Из-за этого возникали казусы: кого-то штрафовали за отсутствие прав, других останавливали за вождение без шлема, третьих — за езду по обочине. Обычно эти «нарушения» удавалось оспорить, но отсутствие четких правил все равно оставалось проблемой. Так, выезжая на улицу, пользователи СИМ не знали, за что их могут остановить и справедливо ли это.

Теперь же все стало проще.

Новые правила для электросамокатов 2024

С 1 марта 2023 года в России вступят в силу новые правила для электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности. Теперь СИМ не приравниваются к пешеходам, а получают статус транспорта.

Поделиться
В закладки
24 ноября 2022 г.

  • Дорожные ситуации

До недавних пор в ПДД не было различия между электросамокатами и пешеходами, и это создавало последним немалые проблемы. С 1 марта 2023 года в России вступят в силу принятые нововведения в правила дорожного движения. Изменения коснутся не только электросамокатов, но и гироскутеров, сигвеев, моноколес. Все эти скоростные средства передвижения в поправках к ПДД теперь объединены под аббревиатурой СИМ (средства индивидуальной мобильности). Главный посыл новых правил 2022 года – статус водителя СИМ больше не приравнивается к статусу пешехода.

СИМ (средства индивидуальной мобильности). К ним относятся: электросамокаты, гироскутеры, сигвеи, моноколеса.

Где станет разрешено ездить на электросамокате

  • На выделенных для велосипедов полосах. Правда, приоритет передвижения в таких местах останется у велосипедистов.
  • На тротуарах и пешеходных зонах – если СИМ не тяжелее 35 кг. При этом человек, управляющий электросамокатом, обязан уступать пешеходам дорогу и пропускать их.
  • По правой стороне или обочине проезжей части. То есть там, где дозволено держать скорость передвижения не более 60 км/ч и передвигаться на велосипеде. Электросамокатчик, согласно нововведениям, теперь будет подчиняться сигналам светофора и регулировщикам движения, а также ориентироваться на новые дорожные знаки для СИМ.

А где езда запрещена

Согласно поправкам 2022 в ПДД РФ, нельзя ездить по автомагистралям, где не предусмотрено движение на велосипеде; по пешеходным зонам, по тротуарам – если СИМ весит свыше 35 кг.

Максимальная скорость езды

Справа от направления движения по проезжей части – не более 60 км в час, если на предупреждающих знаках не обозначено иное. По пешеходной зоне разрешена езда со скоростью не выше 25 км в час.

Ограничения по возрасту

Дети от 7 до 14 лет смогут пользоваться электросамокатами и прочими СИМ только в сопровождении взрослых. Лицам в этом возрасте можно ездить только по велодорожкам или тротуарам (если транспорт легче 35 кг). Самостоятельное передвижение на всех доступных для СИМ зонах разрешается с 14 лет.

Основные правила безопасности езды на электрическом самокате

  • Езда на электросамокате и других СИМ разрешена только в защитном шлеме.
  • Все транспортные средства с двигателем, включая электросамокат, должны иметь фары, звонок или гудок для оповещения прохожих. Обязательно должен быть установлен тормоз.
  • Запрещается пересекать проезжую часть по пешеходному переходу, не слезая с электросамоката. СИМ нужно перенести или везти руками.
  • Находясь в движении на электросамокате, необходимо держать руль хотя бы одной рукой.
  • Передвигаться на СИМе можно только одному человеку. Брать с собой пассажиров теперь запрещается.
  • Также нельзя перевозить различные габаритные грузы, выступающие за пределы мобильного транспорта на 50 см и более.
  • Запрещено кататься с детьми-дошкольниками без установки специального детского сиденья или подножки.

Что такое электросамокат по ПДД 2024 года

Согласно изменениям в правилах дорожного движения, электросамокат и прочие СИМ получат статус транспорта. И хотя владельцам СИМ не придется получать права и иметь при себе какие-либо документы, на них будут распространяться правила вождения, действующие на остальные виды ТС. К примеру, СИМ теперь официально станет запрещено водить в пьяном виде.

Регистрировать в ГИБДД средства индивидуальной мобильности не требуется.

Поделитесь с друзьями
Загрузка, пожалуйста подождите.

Обсуждаемое

Полезная и интересная статья! Спасибо, Павел! А то вроде работаем в аспро.agile, но до сих пор не знала отличия agile подхода. А это всего то сбор правил. А мы думали, что раз работаем по спринтам и оцениваем задачки в системе то все — работаем по гибкой методологии 🙂

27 декабря 2023 г.

Цифровой рубль. Да идея от регулятора такова, чтобы не пустить извне любую крипту в страну. Ибо появится финансовая свобода если у денег ищезнут границы их применения. Вы можете со мной поспорить, но к 25 году будут разработаны кошельки и платформа, где бужет видно, куда и какой токен ушел, поскольку и сам автор подтверждает, что каждый рубль будет иметь свой код. Эмиссия этого рубля в стандартах существующего блокчейна не возможна. Поскольку развернув контракт однажды на бирже, ты только можешь влиять на стоимость долей сущьности этого контракта повышая или понижая курс, но не самостоятельно, а при помощи созданной ценности. И никто не знает, какая ценность будет у цифрового рубля. Следует ли завести всем гражданам электронные кошельки и прочие вопросы. А знаете, почему в тестировании стремятся принять участие топ 20 банков, а других не пускают? потому что при развертывании контракта в классическом понимании блокчейна банки, в их сегодняшнем виде, платежами за эквайринг, выдачу наличных, инкасацию и прочее дерьмо, будут не нужны. Выдача кредитов невозможна в цифровом эквиваленте, поскольку в сущность контракта нельзя вплести растовщический процент. Началась паника. Единственная возможность для банковской системы остаться наплаву и отсрочить введение цифрового рубля по необходимости или в угоду времени это навыдавать кредитов на максимально долгий срок с выплатой тела долга поокончании контракта между банком и клиентом. И ЦБ это понимает. Все дело в закрытом режиме сейчас еще и потому, что никто не желает упускать рычаги влияния на население с помощью уплаты налогов. Налог платится однажды, ну или должен платится однажды на прибавленую стоимость, на созданный продукт в виде подоходного налога. Но у нас как? налоговая, выполняя поручение государства по сбору налогов, берет с каждой транзакции налог. И от начала создания продукта до конечного потребителя чем больше плечей взаимодействия, считай контрагентов, тем выше колличество собранных налогов, поскольку в эту цепочку вплепается не только сам продукт, но и услуги по его созданию и транспортировки до заказчика хранения и утилизации. С цифровой валютой на блокчейне этого ничего не будет. Поэтому создается цифровой рубль, чтобы там присутствовал монитарный регулятор, центробанк, который нафиг не нужен в этой цепочке. ВООБЩЕМ: негодованию нет предела. Вывод один: создаются криптобанки, которые обеспечивают взаимодействие цифровых денег и денег в нынешнем формате через конвертацию за определенный процент. Поскольку цифровая валюта это договоренность всего общества о взаимодействии его членов между собой, то туда свой нос ни государство, ни его налоговые органы уже не заглянут и не проконтролируют. Для государства остается одно: добывать полезные ископаемые, продавать их и продавать бесчисленное множество своих услуг, а так-же покупать бесчисленное множество компетенций граждан, у которых, у каждого есть свой собственный токен-коин (различия потом расскажу) который, этот коин или егочасть согласится кто-нибудь купить (потребить услугу) за определенные, стандартные валюты, тот же цифровой рубль, биткоин, эфир и подобное. Вопрос в связи с вышеизложенным: Вы видите здесь место дляя налоговых структур, для судебных приставов, для структур, замораживающих ваши расчетные счета и не дающие Вам работать на свое благо. Нет этого места и нет их. Это будет революция это точно.

28 ноября 2023 г.

Не знаю что за номер такой «Минздрава», но там мне сказали, что я не туда позвонил.

27 ноября 2023 г.

Активы «СберСтрахования жизни» на конец периода, то есть на 30 сентября 2023 года, составили 684,6 млрд рублей, а резервы по договорам страхования жизни — 477,1 млрд рублей. Эти цифры отражают финансовую стабильность и обеспеченность компании на рынке страхования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *